Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология встречи и обслуживания VIP-клиентов гостиницы".
Создан заказ №3041399
21 мая 2018

Технология встречи и обслуживания VIP-клиентов гостиницы".

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть написана на базе отеля Марриот Грандъ отель в Москве.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Гостиничный бизнес относится к одному из не маловажных слоев сферы услуг, исполняющий функции по обеспечению России и иностранных гостей питанием, жильем, а также разного рода необходимыми услугами. Современные гостиничные комплексы, стараясь привлечь как можно больше клиентов, идут на различные улучшения условий проживания. Прибыль гостиницы, особенно при работе с наиболее платёжеспособными VIP-клиентами, напрямую зависит от впечатления, которое отель и персонал производят на гостей. Актуальность выбранной темы обусловлена тем фактором, что на сегодняшний день, в связи с развитием рыночных отношений, заключением взаимовыгодных сделок, необходимо предоставлять качественные услуги, как обычным гостям отеля, так и самым почетным. Исходя из того факта, что гостиничный бизнес не стоит на месте, а постоянно развивается, число конкурентов растет, руководство гостиницы заинтересовано в улучшении уровня сервиса для повышения загрузки номерного фонда и привлечения особо важных гостей. В данном случае речь идет о предоставлении высококачественных услуг VIP – клиентам, которые, могут оказаться выгодными партнерами в дальнейшем сотрудничестве. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обслуживание VIP-клиентов в гостиницах имеет немаловажное значение, поскольку, применив пропорцию Парето в данной области, можно сказать что 20% обслуживаемого контингента гостиницы приносят её владельцам до 80% прибыли и, как все могут догадаться, именно эти 20% и являются VIP клиентами. Таким образом, от того, насколько качественным и организованным будет обслуживание данной категории постояльцев, будет зависеть успех и процветание гостиницы. Объектом данной работы является гостиница «Марриотт Тверская». При этом предметом исследования является процесс организации обслуживания VIP-гостей в гостинице «Марриотт Тверская». Цель курсовой работы: разработка предложений по совершенствованию технологии встречи и обслуживания VIP-клиентов в гостинице «Марриот Тверская». Для достижения данной цели были поставлены задачи: 1. Рассмотреть специфику приема и обслуживания VIP-гостей в гостиницах; 2. Исследовать технологию обслуживания VIP-персон в гостиницах; 3.Проанализировать требования, предъявляемые к персоналу, работающему с VIP-клиентами; 4. Рассмотреть общие сведения о гостинице «Марриотт Тверская»; 5. Определить процесс организации встречи и обслуживания VIP-персон в гостинице «Марриотт Тверская»; 6. Разработать рекомендации по совершенствованию технологии приема и обслуживания VIP-клиентов в гостинице «Марриотт Тверская». Практическая значимость исследования заключается в возможности использовать данную информацию в совершенствовании технологии обслуживания VIP-клиентов в гостинице «Марриотт Тверская». При выполнении выпускной квалификационной работы использованы методы сравнения, анализа, наблюдения, анкетирования. Следует отметить, что существующая литература, посвященная предпринимательству в области туризма и социально - культурного сервиса, освещает тему обслуживания VIP - клиентов в большей степени в турбизнесе, в значительно меньшей – в управлении бизнесом в области сервиса гостиниц. Теоретическими и методологическими основами данной работы послужили труды таких авторов, как И.Ю. Ляпина, Ф. Котлер, А.В.Сорокина, Е.А Балашова, Т.Л.Тимохина и др. Структура данной работы включает в себя: введение, две главы, заключение и список использованных источников, страниц основного текста, источников литературы, таблиц, рисунков, приложения. Во введении рассмотрены: актуальность темы, определяются предмет, объект, цели и задачи исследования. В первой главе рассмотрены теоретические основы обслуживания VIP-клиентов в гостинице. Во второй главе проведен анализ технологии приема и обслуживания VIP-клиентов на примере гостиницы «Марриотт Тверская», выявлены существующие проблемы в настоящий момент в организации, и разработаны рекомендации по улучшению обслуживания VIP-клиентов. В заключении проведены итоги исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Технология встречи и обслуживания VIP-клиентов гостиницы"..docx
2018-05-27 09:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственный. Работу выполняет в назначенные сроки и всегда находится с Вами на связи. Очень рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Правовые основы валютных формальностей
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Тема №5 во вложении
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
история сталинских высоток
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка тур маршрута по Франции
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие въездного туризма по Сахалинской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности проведения банкетов
В основу классификации банкетов положены различные формы обслуживания.
Торжественные банкетные мероприятия планируются заблаговременно и имеют потребность в планировании всех работ до мельчайших деталей. Организация любого банкета состоит из двух шагов. Первй шаг - это прием и оформление заказа. Второй - подготовка к проведению банкета. Третий шаг - это неспосредственно обслуживание посетителе...
подробнее
Рекреационный потенциал России
Современный этап становления санаторно-курортного комплекса характеризуется двумя противоположными направлениями:
Данный раскол произошел в результате принятия ФЗ «Об основах туристской деятельности», где санаторно-курортные учреждения считаются принадлежащими индустрии туризма. Вместе с тем согласно всей документации данные предприятия состоят в ведении Министерства здравоохранения и социальног...
подробнее
Театрализация как одна из новых форм развития туризма
В последнее время в России большими темпами развивается событийный туризм, связанный с посещением туристами дестинаций с целью побывать на каком-либо событии. Это могут быть конференции, фестивали разнообразных тематик, карнавалы, народные праздники и ярмарки, конкурсы и соревнования.
На туристическом рынке с недавнего времени стала популярна анимация - организация развлекательных мероприятий и а...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в сфере туризма
В сфере туризма коммуникации являются:
Маркетинговая коммуникация - это комплекс, включающий следующие компоненты:
Коммуникации в сфере маркетинга туризма должны решать следующие задачи:
Составление плана и реализация системы коммуникаций предполагает:
Разработка коммуникационной стратегии включает в себя следующие этапы:
В процессе коммуникации важная роль отводится созданию положительного имиджа само...
подробнее
Особенности проведения банкетов
В основу классификации банкетов положены различные формы обслуживания.
Торжественные банкетные мероприятия планируются заблаговременно и имеют потребность в планировании всех работ до мельчайших деталей. Организация любого банкета состоит из двух шагов. Первй шаг - это прием и оформление заказа. Второй - подготовка к проведению банкета. Третий шаг - это неспосредственно обслуживание посетителе...
подробнее
Рекреационный потенциал России
Современный этап становления санаторно-курортного комплекса характеризуется двумя противоположными направлениями:
Данный раскол произошел в результате принятия ФЗ «Об основах туристской деятельности», где санаторно-курортные учреждения считаются принадлежащими индустрии туризма. Вместе с тем согласно всей документации данные предприятия состоят в ведении Министерства здравоохранения и социальног...
подробнее
Театрализация как одна из новых форм развития туризма
В последнее время в России большими темпами развивается событийный туризм, связанный с посещением туристами дестинаций с целью побывать на каком-либо событии. Это могут быть конференции, фестивали разнообразных тематик, карнавалы, народные праздники и ярмарки, конкурсы и соревнования.
На туристическом рынке с недавнего времени стала популярна анимация - организация развлекательных мероприятий и а...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в сфере туризма
В сфере туризма коммуникации являются:
Маркетинговая коммуникация - это комплекс, включающий следующие компоненты:
Коммуникации в сфере маркетинга туризма должны решать следующие задачи:
Составление плана и реализация системы коммуникаций предполагает:
Разработка коммуникационной стратегии включает в себя следующие этапы:
В процессе коммуникации важная роль отводится созданию положительного имиджа само...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы