Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является разработка экскурсионного тура на территории северной Франции.
Создан заказ №811754
18 ноября 2015

Целью данной работы является разработка экскурсионного тура на территории северной Франции.

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание Глава 1. Препосылки к созданию экскурсионного маршрута по Германии. 1.1. Факторы, влияющие на разработку тура 1.1.1. Исторический фактор 1.1.2. Географический фактор 1.1.3. Политический фактор 1.1.4. Экономический фактор 1.1.5. Социально-культурный фактор 1.2. Изучение конъюктуры рынка 1. 2.1. Изучение спроса 1.2.2. Изучение предложения Глава 2. Разработка экскурсионного тура по Германии. 2.1. Актуальность 2.2. Программа тура 2.3. Тайм-лист 2.4. Расчет стоимости тура 2.5. Дополнительные услугу 2.5.1. Услуги в отелях 2.5.2. Дополнительные услуги на экскурсию 2.6. Реклама тура 2.6.1. Рекламный текст на радио и телевидение 2.6.2. Рекламный буклет Заключение Список литературы Терминологический аппарат Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время туристический рынок насыщен разнообразными турами по популярным европейским географическим направлениям, отвечающих требованиям различных видов туризма - культурно-познавательного, спортивного, лечебно-оздоровительного, агротуризма, экотуризма и др. Центральная Европа располагает богатым экскурсионным потенциалом, к числу которых относятся: архитектурные и культурно-исторические достопримечательности, спортивные и культурные мероприятия, традиции и национальная кухня и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Комплекс этих факторов необходимо учитывать при разработке и организации эффективного туристического продукта. Французская Республика (далее по тексту - Франция) находится в центральной части Западной Европы и имеет хорошую туристическую ресурсную базу, обусловленную географическим положением и природными ресурсами, историко-архитектурной составляющей и богатыми культурными традициями. Актуальность исследования обусловлена тем, что Франция, в том числе ее северный регион - Нормандия, являются популярным туристическим маршрутом. Хорошее транспортное сообщение, близость к Парижу и Брюсселю (Бельгия), с одной стороны, к Дувру и Лондону (Великобритания) с другой, большое количество старинных замков, аббатств, фермерских хозяйств, производящих экологически чистую продукцию, делают регион Нормандии привлекательным для туристов, посещающих Францию. Кроме непосредственно столицы Франции - Парижа, популярными точками туристических маршрутов в северной части Франции являются готический Руан, приют импрессионистов Этрета, аббатства Жюмьеж и Мон-сан-Мишель, города Гавр и Онфлёр, курорты Довиль и Трувиль и др. Целью данной работы является разработка экскурсионного тура на территории северной Франции. В соответствии с целью, в работе ставятся следующие задачи: - рассмотреть туристические ресурсы Французской республики (Франции); - изучить инфраструктуру Нормандии; - разработать программу экскурсионного тура "Несколько дней в северной Франции (Нормандии)". Объектом исследования является Французская республика. Предмет исследования - особенности историко-экскурсионного туристического потенциала Французской республики.ГЛАВА I. ПРЕДПОСЫЛКИ К СОЗДАНИЮ ЭКСКУРСИОННОГО МАРШРУТА ПО АВСТРИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Целью данной работы является разработка экскурсионного тура на территории северной Франции..docx
2018-04-29 23:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор всегда отвечает почти сразу же на сообщения и вопросы не заставляет ждать.Выполнила курсовую(32 страницы) почти в срок с опозданием в один день.Но выполнила качественно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экологический туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Методика изучения потребительских предпочтений туристов
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Гастрономический тур по республике Удмуртия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Методы поиска и приемы инновационных идей.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Лечебно оздоровительный туризм в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кибер-туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Здравствуйте! MICE - деловой туризм как отрасль туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование спортивно-зрелищных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Событийный туризм в Германии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нормативно-правовое регулирование инновационной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме
Туризм является одной из крупнейших отраслей мировой экономики, постоянно совершенствующейся в связи с непрерывными изменениями в тенденциях и потребительских предпочтениях. Именно эта потребность в постоянных изменениях делает концепцию инноваций одной из важнейших задач для туристской отрасли в целом и отдельных туристических фирм в частности.
Применение инноваций имеет много преимуществ, таких к...
подробнее
Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии
Структура маркетинговой среды туристической компании:
Рассмотрим их особенности подробнее.
Она характеризуется следующими факторами:
К внешней микросреде относятся:
Внешняя макросреда включает в себя следующие факторы:
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Нормативно-правовое регулирование инновационной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме
Туризм является одной из крупнейших отраслей мировой экономики, постоянно совершенствующейся в связи с непрерывными изменениями в тенденциях и потребительских предпочтениях. Именно эта потребность в постоянных изменениях делает концепцию инноваций одной из важнейших задач для туристской отрасли в целом и отдельных туристических фирм в частности.
Применение инноваций имеет много преимуществ, таких к...
подробнее
Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии
Структура маркетинговой среды туристической компании:
Рассмотрим их особенности подробнее.
Она характеризуется следующими факторами:
К внешней микросреде относятся:
Внешняя макросреда включает в себя следующие факторы:
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы