Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – рассмотреть сущность инновационной идеи, а так же методы поиска и приемы инновационных идей.
Создан заказ №957839
2 февраля 2016

Цель исследования – рассмотреть сущность инновационной идеи, а так же методы поиска и приемы инновационных идей.

Как заказчик описал требования к работе:
Инновации в туризме. Написать реферат на тему : Методы поиска и приемы инновационных идей.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Исключительное внимание к инновациям продиктовано самой жизнью современного общества, ведь воплощение инновационных процессов в новых продуктах, технологиях, услугах – это основа его развития. Инновационные процессы включают подготовку и осуществление инновационных изменений и состоят из взаимосвязанных фаз. В результате процесса появляется изменение – инновация. Для реализации процесса огромное значение имеет диффузия – распространение во времени уже однажды освоенной и использованной инновации в новых условиях или местах применения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Инновационный процесс имеет циклический характер, что необходимо учитывать при создании гибких систем организации и управления экономикой. Идея (греч. idea – понятие, представление) инновации означает общее понятие об использовании определенных новшеств для претворения в жизнь конкретного замысла. Поиск идей инновации есть процесс творческий. Попробуем разобраться, откуда же берутся инновационные идеи. Цель исследования – рассмотреть сущность инновационной идеи, а так же методы поиска и приемы инновационных идей. Для достижения поставленной в реферате цели, были сформулированные следующие задачи: 1. рассмотреть содержание и классификацию инноваций; 2. проанализировать источники инновационных идей; 3. изучить методы поиска и приемы инновационных идей. Теоретической основой исследования послужили труды ведущих отечественных и зарубежных исследователей, посвященные инновациям и инновационной деятельности в области социально-культурного сервиса и туризмаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Цель исследования – рассмотреть сущность инновационной идеи, а так же методы поиска и приемы инновационных идей..docx
2016-02-06 22:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое! Работа выполнена по требованиям и даже раньше срока ;) очень приятно работать с этим автором, так что советую 👍

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История развития делового туризма 20-21 век
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Специальные автобусные маршруты
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Основные туристические центры мира.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Стратегия отеля (ресторана) и её формирование
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Культурно-познавательные центры Европы
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функциональные требования к номерному фонду и сооружениям гостиниц
Создание гостиничного комплекса начинается с момента его проектирования. Для архитекторов принципиальными являются рациональность сооружения, его максимальное благоустройство и комфортабельность.
Помимо всего вышеперечисленного от здания гостиницы требуется минимализация негативного воздействия на окружающую среду.
Еще одним существенным требованием является нахождение вблизи аэропорта, ж/д и авт...
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Психология презентации туруслуги
Предоставление любого турпродукта основано на аргументации. Существует несколько основных аргументов, оказывающих влияние на клиента:
Туристский продукт можно преподнести различными методами. К основным методам относятся:
подробнее
Характеристика туристических серверов
Глобальная компьютерная сеть Интернет позволяет пользователям во всем мире обмениваться информацией и пользоваться компьютерными ресурсами.
В сфере туризма Интернет находит свое применение в следующих направлениях:
Количество туристских сайтов ежегодно увеличивается на 25%. Сайты туристской направленности можно разделить на две группы:
К более сложным формам web-серверов относятся рекламные сервера,...
подробнее
Функциональные требования к номерному фонду и сооружениям гостиниц
Создание гостиничного комплекса начинается с момента его проектирования. Для архитекторов принципиальными являются рациональность сооружения, его максимальное благоустройство и комфортабельность.
Помимо всего вышеперечисленного от здания гостиницы требуется минимализация негативного воздействия на окружающую среду.
Еще одним существенным требованием является нахождение вблизи аэропорта, ж/д и авт...
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Психология презентации туруслуги
Предоставление любого турпродукта основано на аргументации. Существует несколько основных аргументов, оказывающих влияние на клиента:
Туристский продукт можно преподнести различными методами. К основным методам относятся:
подробнее
Характеристика туристических серверов
Глобальная компьютерная сеть Интернет позволяет пользователям во всем мире обмениваться информацией и пользоваться компьютерными ресурсами.
В сфере туризма Интернет находит свое применение в следующих направлениях:
Количество туристских сайтов ежегодно увеличивается на 25%. Сайты туристской направленности можно разделить на две группы:
К более сложным формам web-серверов относятся рекламные сервера,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы