Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Специальные автобусные маршруты
Создан заказ №4110799
9 июня 2019

Специальные автобусные маршруты

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по туризму, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Специальные автобусные маршруты – явление, появившееся еще в 80-х годах прошлого столетия в Советском Союзе и заменили используемые ранее для этих целей гужевые повозки. Необходимо было подвозить рабочих на труднодоступные и отдаленные участки производств или перемещать бригады, трудящихся, работающие по вахтовому методу. Для этих целей промышленные и строительные предприятия заключили договора с автотранспортными предприятиями, а чаще приобретали собственный автотранспорт. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обычным явлением была перевозка людей на оборудованных грузовиках, но некоторые организации могли позволить себе автобусы. Со временем транспортная сеть разрасталась и такие маршруты должны были вписываться в транспортную городскую среду и при этом не мешать городскому хозяйству и общественному транспорту. Появилась необходимость согласовывать передвижение специальных автобусных маршрутов с Государственной автоинспекцией. А если в путь отправлялись несколько машин – назначалось сопровождение их машинами ГАИ. Специальные автобусные маршруты работали методом экспресса: собирали людей в специально отведенном и согласованном с местной администрацией месте и отвозили на предприятие. Похожая история и у школьных автобусов. Детей в школы необходимо было доставлять, даже, если между домом и школой было пару десятков километров. Долгое время между населенными пунктами курсировали гужевые запряжки, которые впоследствии заменили грузовики и автобусы. Перевозка детей требовала особых условий и внимательности, поэтому сегодня к этому процессу предъявляются особые требования. Сегодня, конечно, специальные автобусные маршруты широко используются и в туризме, обслуживая экскурсии или доставляя группы туристов на экскурсионные объекты, футбольные матчи, религиозные мероприятия и пр. 1 Основные представления о специальных автобусных маршрутах в российском законодательствПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Специальные автобусные маршруты.docx
2019-06-13 20:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично,с соблюдением всех моих пожеланий!! Огромное спасибо Автору!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
МОТИВАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ УСЛУГ - контрольная работа
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Ведение переговоров
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Сделать задания по туристско-краеведческой деятельности
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Основные понятия о туристских ресурсах
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
научно-исследовательская работа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развития лыжного туризма например Хибины
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Роль и место гостеприимства в сфере услуг
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Экология Олимпийских игр
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
История московских улиц
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристский потенциал Цюриха
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные участники туристского рынка
Существует несколько участников процесса реализации туристических услуг:
Все участники туристического рынка представляют собой систему из взаимосвязанных элементов, которая имеет высокий процент прозрачности.
Торговля в сфере туристских услуг бывает оптовой и розничной.
Оптовая продажа представляет собой составление и подписание посреднических договоров-поручений, договоров комиссии или агентских со...
подробнее
Разработка и внедрение на рынок туристских услуг нового продукта
В условиях стремительных перемен во вкусах потребителей, развитии технологий и состоянии конкуренции, существует необходимость создания туристских продуктов-новинок.
Эффективность данной разработки определяется следующими факторами:
Туристский продукт может быть новым по
Создание и внедрение новых продуктов на рынок содержит определенные риски.
Причины провала новинок на рынке туристских услуг:
Разра...
подробнее
Выявление психологического типа потребителя туруслуг
Для полноценной и успешной реализации туристского продукта необходимо четко выделять психологический тип клиента. Это позволит:
Рассмотрим их особенности.
Типология клиентов по поведению (активность и эмоциональная отзывчивость):
Типология клиентов на основе их образа жизни:
подробнее
Создание баз данных для предприятий социально-культурного сервиса и туризма
Основная проблема туристских агентств – невозможность быстро отражать весь объем предложений на своих сайтах.
В информационной системе прописывается свод правил, принятых руководством фирмы. В базе данных хранится вся история общения с клиентом.
На вопросы клиента исчерпывающий ответ может дать любой пользователь системы турфирмы
Комплексная система автоматизации позволяет:
База данных в предприятиях ...
подробнее
Основные участники туристского рынка
Существует несколько участников процесса реализации туристических услуг:
Все участники туристического рынка представляют собой систему из взаимосвязанных элементов, которая имеет высокий процент прозрачности.
Торговля в сфере туристских услуг бывает оптовой и розничной.
Оптовая продажа представляет собой составление и подписание посреднических договоров-поручений, договоров комиссии или агентских со...
подробнее
Разработка и внедрение на рынок туристских услуг нового продукта
В условиях стремительных перемен во вкусах потребителей, развитии технологий и состоянии конкуренции, существует необходимость создания туристских продуктов-новинок.
Эффективность данной разработки определяется следующими факторами:
Туристский продукт может быть новым по
Создание и внедрение новых продуктов на рынок содержит определенные риски.
Причины провала новинок на рынке туристских услуг:
Разра...
подробнее
Выявление психологического типа потребителя туруслуг
Для полноценной и успешной реализации туристского продукта необходимо четко выделять психологический тип клиента. Это позволит:
Рассмотрим их особенности.
Типология клиентов по поведению (активность и эмоциональная отзывчивость):
Типология клиентов на основе их образа жизни:
подробнее
Создание баз данных для предприятий социально-культурного сервиса и туризма
Основная проблема туристских агентств – невозможность быстро отражать весь объем предложений на своих сайтах.
В информационной системе прописывается свод правил, принятых руководством фирмы. В базе данных хранится вся история общения с клиентом.
На вопросы клиента исчерпывающий ответ может дать любой пользователь системы турфирмы
Комплексная система автоматизации позволяет:
База данных в предприятиях ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы