Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Экология Олимпийских игр
Создан заказ №1353753
25 сентября 2016

Экология Олимпийских игр

Как заказчик описал требования к работе:
реферат не менее 15 стр поля: верхнее нижнее правое левое 2.0см тип шрифта Times New Roman 14 pt Междустрочный интервал - полуторный абзацы начинать с отступа 1.25см
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный спорт, спортивное движение по праву можно назвать важнейшей частью жизни человека и всего международного сообщества. Спорт стал явлением глобального масштаба. Он объединяет людей планеты не только на крупных спортивных праздниках, играх, соревнованиях. Сегодня спорт, обладая огромным влиянием, активно используется для привлечения внимания к мировым проблемам, служит для продвижения гуманистических ценностей и идеалов, помогает формировать культуру мира и терпимости, примиряя и объединяя людей разных стран, возрастов и вероисповеданий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Гуманитарные программы современного спортивного движения весьма обширны и охватывают разнообразные сферы. В последнее время все более активную роль спортивное сообщество играет в решении экологических проблем. Актуальность данной работы состоит в том, что с помощью Олимпийских игр можно привлечь внимание людей во всём мире к значимым экологическим проблемам. Целью данной работы является изучение экологии на Олимпийских играх. Для достижения заданной цели была поставлена следующая задача: рассмотреть проблемы экологии в деятельности Международного олимпийского комитетаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Экология Олимпийских игр.docx
2016-09-29 22:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа на высшем уровне, проделанная работа отличается оригинальностью и качеством. Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Въездной туризм и методы его стимулирования
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
туристские ресурсы и центры таиланда: активный туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристический потенциал Великого Новгорода
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Сертификация и стратификация в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Обеспечение безопасности в гостиницах
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Переходный период в туризме (1990 г. – до наших дней)
Переходный период развития и становления российского туризма считается заключительным в истории возникновения отрасли.
Основными чертами переходного периода являются:
Также необходимо выделить основные изменения, коснувшиеся туристского рынка:
Недостаток поездок за границу в период существования СССР привел к повышенному интересу к турам в зарубежные страны. Повышение туристического потока из Росси...
подробнее
Требования, предъявляемые к экскурсоводу
Во многих информационных источниках, посвященных экскурсионному делу значительное внимание уделяется личностным особенностям экскурсовода. Теоретики экскурсоведения утверждают, что экскурсоводу как личности должны быть присущи ряд качеств и разработали некоторые требования, которым должен соответствовать специалист данной сферы .
Прежде всего, предполагается, что экскурсовод – это человек с доста...
подробнее
Маркетинг в туристской индустрии
Туризм — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового сектора услуг. Благодаря быстрым темпам роста туризм был признан экономическим феноменом ХХ столетия. Несмотря на то, что в нашей стране туризм пока не воспринимается как полноправный сектор экономики и как предмет для научного анализа, государство с каждым годом уделяет туризму все большее внимание.
С каждым годом увеличивается по...
подробнее
Текущее планирование предприятия туризма
Планирование - начальный этап управления, определяющий и упорядочивающий задачи организации, который завершается перед реализацией плана в действительность и включает в себя:
Процесс планирования туристического продукта предполагает осведомленность о настоящем состоянии дел и направлений развития, которые облегчают представить будущее, а также включает в себя овладение методикой перехода от настоящ...
подробнее
Переходный период в туризме (1990 г. – до наших дней)
Переходный период развития и становления российского туризма считается заключительным в истории возникновения отрасли.
Основными чертами переходного периода являются:
Также необходимо выделить основные изменения, коснувшиеся туристского рынка:
Недостаток поездок за границу в период существования СССР привел к повышенному интересу к турам в зарубежные страны. Повышение туристического потока из Росси...
подробнее
Требования, предъявляемые к экскурсоводу
Во многих информационных источниках, посвященных экскурсионному делу значительное внимание уделяется личностным особенностям экскурсовода. Теоретики экскурсоведения утверждают, что экскурсоводу как личности должны быть присущи ряд качеств и разработали некоторые требования, которым должен соответствовать специалист данной сферы .
Прежде всего, предполагается, что экскурсовод – это человек с доста...
подробнее
Маркетинг в туристской индустрии
Туризм — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового сектора услуг. Благодаря быстрым темпам роста туризм был признан экономическим феноменом ХХ столетия. Несмотря на то, что в нашей стране туризм пока не воспринимается как полноправный сектор экономики и как предмет для научного анализа, государство с каждым годом уделяет туризму все большее внимание.
С каждым годом увеличивается по...
подробнее
Текущее планирование предприятия туризма
Планирование - начальный этап управления, определяющий и упорядочивающий задачи организации, который завершается перед реализацией плана в действительность и включает в себя:
Процесс планирования туристического продукта предполагает осведомленность о настоящем состоянии дел и направлений развития, которые облегчают представить будущее, а также включает в себя овладение методикой перехода от настоящ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы