Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Въездной туризм и методы его стимулирования
Создан заказ №1628159
2 января 2017

Въездной туризм и методы его стимулирования

Как заказчик описал требования к работе:
Time New Ruman 14, интервал 1.5 25 страниц (отдельно приложения); Оглавление(слово ГЛАВА не пишем) ВВЕДЕНИЕ (3 стр) 1.___заглавные буквы название главы ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ . . . (Под первой буквой введения) 1.1__Понятие. . . 1.2__Конкурент . . . 2-3 параграфа, полноценный 2._ОЦЕНКА . . . 2.1_Хара ктеристика . . . 3._ЗАКЛЮЧЕНИЕ (3 стр) после каждой главы вывод (таким образом в этой главе было рассмотрено ...) СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20 ( первые идут законодательные акты, закон о потребителях, закон об основах туристской деятельности в РФ) ПРИЛОЖЕНИЯ В курсовой должно быть 2 част
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время Россия в качестве страны, развивающей туризм, занимает весьма незначительное место на мировом туристском рынке. На долю въезжающих в Россию туристов приходится примерно 1% мирового туристского потека. Природные богатства страны находятся на 4-ом месте, после Китая, Америки и Австралии. А объекты всемирного культурного наследия – на 9-ом. Статус объекта Всемирного наследия имеют 32 российских ОПТ, в числе которых 12 государственных природных заповедников и 5 государственныхприродных национальных парков. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время статус всемирного наследия России имеют такие известные нам объекты, как Озеро Байкал, Ленские столбы, Вулканы Камчатки, Золотые горы Алтая. Атакже многие места стоят на стадии подготовки, и вот некоторые из них: Степи Даурии, Долина реки Бикин, Магаданский заповедник, Командорские острова и другие. Все эти объекты выбраны не просто так, ведь их выбор анализировался по их природной значимости, проведенный научными организациями, и одобрен МПР России. По приблизительным оценкам, в нашей стране насчитывается около 20 территорий, достойных статуса объекта Всемирногоприродного наследия. Список наиболее перспективных территорий был выявлен в ходе совместного проекта ЮНЕСКО и Международного Союза Охраны Природы и природных ресурсов (МСОП) по бореальным лесам. [1] Что касается въездного туризма, то можно точно сказать, в 2016 году и последующих большого наплыва туристов из-за рубежа можно не ожидать. Несмотря на то, что курс рубля в 2014 г. дает возможность иностранцам останавливаться в гостиницах России гораздо дешевле, многие туристы изЕвропы не стремятся посетить нашу страну в ближайшее время. Это связано с политическими особенностями. Но и совсем пустыми наши гостиницы не останутся. Россия развернула взгляд в сторону Азии. Так, например, лидирующей страной по въездам в Россию остается Китай. Но также большойнаплыв остается со стороны Германии, США, Великобритании, Южной Кореи, Франции, Италии и Финляндии. А вот из стран Европы, такие как Швеция, Польша, Нидерланды, Дания, Испания и других - турпоток снижается. В целом по стране материально-техническая база туризма, прежде всего, туристские средства размещения – характеризуется высокой степенью морального и физического износа, 75-80% туристскихобъектов размещения нуждается в модернизации и капитальном ремонте. Гостиничное хозяйство страны: отличается резким разрывом между Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодарскими краем, гдеинфраструктура размещения туристов находится в относительно хорошем состоянии, на остальной территорией страны инфраструктура находиться в худшем состоянии. Целью настоящего исследования является разработка теоретических основ и практических рекомендаций по стратегическому развитию рынка въездного туризма в Российской Федерации. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: – изучить теоретические положения о сущности въездного туризма, их роли и месте в сфере услуг, выявить основные тенденции развития сферы услуг на современном этапе развития экономики; провести анализ национального и регионального рынков туристских услуг, а также определить и систематизировать причины, блокирующие рост въездного туристского потока в Российской Федерации; на основе полученных результатов определить перспективные проекты развития рынка туристских услуг РФ. Объектом исследования является рынок въездного туризма в РФ. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключение, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Vsegdaotl
5
скачать
Въездной туризм и методы его стимулирования.docx
2019-02-07 11:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рейтинг низкий наверное только из-за того, что люди выберают её не спрашивая. Хороший автор.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие и виды туристских правоотношений
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике проходимой в университете
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
менеджмент обслуживания в экологическом туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация продажи туров в турагентстве
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Тема номер 2. Санкт-Петербург-Валаам-Кижи-Петрозаводск.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Лечебно оздоровительный туризм в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рекреационный потенциал России
Современный этап становления санаторно-курортного комплекса характеризуется двумя противоположными направлениями:
Данный раскол произошел в результате принятия ФЗ «Об основах туристской деятельности», где санаторно-курортные учреждения считаются принадлежащими индустрии туризма. Вместе с тем согласно всей документации данные предприятия состоят в ведении Министерства здравоохранения и социальног...
подробнее
Особенности гостиничных анимационных программ
Влияние анимационных программ на туриста заключается в сохранении и восстановлении его здоровья как на физическом, так и на психологическом уровне.
Согласно этому воздействию на разные сферы жизни человека теоретиками туризма были представлены ряд типов анимационных программ:
В основе приключенческо-игровых анимационных программ лежит ощущение соприкосновения гостя с интересным, волнующим, необычным...
подробнее
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Социальная эффективность туризма
Социальную и экономическую эффективность туризма можно рассматривать только в тесной связи с термином «устойчивое развитие туризма».
Если выполняются все условия, то можно говорить о том, что туризм в данном регионе стабильно развивается. Если же один из факторов в данном регионе не работает, несмотря на рост прибыли, то развитие туризма временное. А если временное – то говорить о социальной и эко...
подробнее
Рекреационный потенциал России
Современный этап становления санаторно-курортного комплекса характеризуется двумя противоположными направлениями:
Данный раскол произошел в результате принятия ФЗ «Об основах туристской деятельности», где санаторно-курортные учреждения считаются принадлежащими индустрии туризма. Вместе с тем согласно всей документации данные предприятия состоят в ведении Министерства здравоохранения и социальног...
подробнее
Особенности гостиничных анимационных программ
Влияние анимационных программ на туриста заключается в сохранении и восстановлении его здоровья как на физическом, так и на психологическом уровне.
Согласно этому воздействию на разные сферы жизни человека теоретиками туризма были представлены ряд типов анимационных программ:
В основе приключенческо-игровых анимационных программ лежит ощущение соприкосновения гостя с интересным, волнующим, необычным...
подробнее
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Социальная эффективность туризма
Социальную и экономическую эффективность туризма можно рассматривать только в тесной связи с термином «устойчивое развитие туризма».
Если выполняются все условия, то можно говорить о том, что туризм в данном регионе стабильно развивается. Если же один из факторов в данном регионе не работает, несмотря на рост прибыли, то развитие туризма временное. А если временное – то говорить о социальной и эко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы