Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка туристской инфраструктуры городов золотого кольца россии
Создан заказ №1825173
13 марта 2017

Оценка туристской инфраструктуры городов золотого кольца россии

Как заказчик описал требования к работе:
глава 1- методологические подходы к изучению туристской инфраструктуры глава 2- туристская инфраструктура 2.1- транспортная инфраструктура 2.2- гостинечная индустрия (этого региона в общем, не каждого города а всех) 2.3-индустрия питания(также всего региона в общем) 3.4-индустрия аттракций(всего ре гиона) 2.5- тур.организация ( тур.операторы, тур агенты
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность подтверждается повышенным интересом Министерства Спорта и туризма к освоению новых мест туристического назначения в Центральной России, активным расширением сети экскурсионно-познавательных туристских программ и маршрутов, появлению новых объектов. Также Верхневолжский регион вызывает большой интерес у туристов, как у российских, так и у иностранных. 19 апреля 2016 года стало известно о включении в Золотое кольцо города Калуги. Тема данной работы достаточно исследована, выявлено большое количество памятников истории, культуры и природы, которые широко используются в экскурсионных маршрутах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По данным статистики резко выражается неравенство между Москвой (Московской областью) и другими областями Центральной России по количеству прибывших иностранных туристов. Существование большого количества материала по данной теме – научных трудов, теоретических и методических разработок, заметок в периодических изданиях, статистических материалов обуславливается популярностью Центрального региона России, как центра туризма нашей страны. В связи с развитием в туристском направлении того или иного региона, начинают свое развитие и все отрасли хозяйства, связанные с обслуживанием туристов. Следовательно, регион развивается полностью: появляются дополнительный доход в бюджет, новые рабочие места, не говоря уже о росте престижа района. Объект: туристская инфраструктура Центрального федерального округа. Предмет: реализация туристского потенциала городов Золотого Кольца России. Цель курсовой работы – проанализировать туристскую инфраструктуру городов Золотого Кольца России. Задачи курсовой работы: - дать теоретический анализ туристкой инфраструктуры; - рассмотреть подходы к изучению туристской инфраструктуры; - проанализировать туристскую инфраструктуру городов Золотого Кольца России. В ходе проведения работы будут использованы методы: сбора информации: аналитический, системный и факторный анализ и моделирования ситуации. Информационной базой курсовой работы послужили материалы городской библиотеки и интернет ресурсы. Научная новизна заключается в разработке и обосновании рекомендаций по развитию туристской инфраструктуры городов Золотого Кольца России. Теоретическая значимость работы заключается в возможности разработки перспектив развития туризма в городах Золотого Кольца России. Курсовая работа состоит из 51 страницы и включает введение, три главы, заключение, список литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Оценка туристской инфраструктуры городов золотого кольца россии.docx
2017-05-15 10:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятно работать с человеком, знающим своё дело) Работа выполнена очень качественно, раньше срока, все пожелания по корректировки выполняются очень быстро). Рекомендую всем) спасибо автору)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Морские и речные круизы как вид туризма.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
История становления развлекательного туризма в США
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
технологическая документация туров
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристские маршруты и их виды
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
центральный федеральный округ рекреационные ресурсы
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Изучение туристской инфраструктуры Перу
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристический потенциал Московского региона
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
тема любая
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Перспективы туризма
Влияние туризма на экономику привело к постоянно возрастающей его роли. Туризм воздействует на уровень доходов, занятость, приводит к диверсификации экономики, формируя отрасли, обслуживающие данную сферу. Туризм также активно участвует в программах внешней политики государства. Ресурсный потенциал России и достаточные капиталовложения в инфраструктуру туризма способствуют созданию большой отрасл...
подробнее
Основные участники туристского рынка
Существует несколько участников процесса реализации туристических услуг:
Все участники туристического рынка представляют собой систему из взаимосвязанных элементов, которая имеет высокий процент прозрачности.
Торговля в сфере туристских услуг бывает оптовой и розничной.
Оптовая продажа представляет собой составление и подписание посреднических договоров-поручений, договоров комиссии или агентских со...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в сфере туризма
В сфере туризма коммуникации являются:
Маркетинговая коммуникация - это комплекс, включающий следующие компоненты:
Коммуникации в сфере маркетинга туризма должны решать следующие задачи:
Составление плана и реализация системы коммуникаций предполагает:
Разработка коммуникационной стратегии включает в себя следующие этапы:
В процессе коммуникации важная роль отводится созданию положительного имиджа само...
подробнее
Оценка эффективности рекламы туристского предприятия
Реклама туристского предприятия - затратный процесс, поэтому с точки зрения туристского предприятия разумно определять эффективность рекламной деятельности, это позволит:
Количественная неопределенность эффективности рекламной деятельности предопределена рядом причин:
Обобщенное определение эффективности - это соотношение результата и затрат для его достижения. В рекламе результат - это степень дос...
подробнее
Перспективы туризма
Влияние туризма на экономику привело к постоянно возрастающей его роли. Туризм воздействует на уровень доходов, занятость, приводит к диверсификации экономики, формируя отрасли, обслуживающие данную сферу. Туризм также активно участвует в программах внешней политики государства. Ресурсный потенциал России и достаточные капиталовложения в инфраструктуру туризма способствуют созданию большой отрасл...
подробнее
Основные участники туристского рынка
Существует несколько участников процесса реализации туристических услуг:
Все участники туристического рынка представляют собой систему из взаимосвязанных элементов, которая имеет высокий процент прозрачности.
Торговля в сфере туристских услуг бывает оптовой и розничной.
Оптовая продажа представляет собой составление и подписание посреднических договоров-поручений, договоров комиссии или агентских со...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в сфере туризма
В сфере туризма коммуникации являются:
Маркетинговая коммуникация - это комплекс, включающий следующие компоненты:
Коммуникации в сфере маркетинга туризма должны решать следующие задачи:
Составление плана и реализация системы коммуникаций предполагает:
Разработка коммуникационной стратегии включает в себя следующие этапы:
В процессе коммуникации важная роль отводится созданию положительного имиджа само...
подробнее
Оценка эффективности рекламы туристского предприятия
Реклама туристского предприятия - затратный процесс, поэтому с точки зрения туристского предприятия разумно определять эффективность рекламной деятельности, это позволит:
Количественная неопределенность эффективности рекламной деятельности предопределена рядом причин:
Обобщенное определение эффективности - это соотношение результата и затрат для его достижения. В рекламе результат - это степень дос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы