Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность рассматриваемого вопроса заключается в том, что туристские маршруты являются основой для формирования турпродукта для конкретного рыночного сегмента данной экономической отрасли.
Создан заказ №1397538
17 октября 2016

Актуальность рассматриваемого вопроса заключается в том, что туристские маршруты являются основой для формирования турпродукта для конкретного рыночного сегмента данной экономической отрасли.

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление реферата : Стиль : T.R Шрифт : 14 ( кроме таблиц ), внутри таблицы шрифт 12, заголовок таблицы шрифт 14. Межстрочный интервал. Отступ от левого края 1.25. Нумерация страниц в правом нижнем углу. Сноски под текстом ( 10 шрифт ) ( не обязательно ). Стиль изложения : Деловой, научный. Минимум 15 листов. Титульный лист ( не нумеруются ). Оглавление. ( не нумеруются ) Введение: ( не нумеруются ) * Актуальность темы, состоит в том, что...). * любая цифра в нашей работе требует ссылки на источник статистики * после абзаца ставить [...] в списке использованных источников. * Объект исследования * Предмет исследования * Цель работы ( Изучить..) * Задачи ( через тире. Перечисление ). Глава 1. ... 1.1 1.2 Глава 2. ... 2.1 2.2 Заключение : * В результате проведённого исследования сделанный следующие выводы. 1. В 1.1 2. В 1.2 3. В 2.1 4. В 2.2 Список использованных источников ( сквозная нумерация ). а) Нормативно правовые акты. 1. ... 2. ГОСТ б) Основная литература 3. Пример ( Быстров. С.А. Организация туристической деятельности. Учебное пособие. - Москва. : Инфра-М, 2014.-324с. в) Доп. Литература г) Ресурсы сети интернет ( ссылка ). Антиплагиат : Не нужен. Приложение : ( не нумеруются ) * Рисунки, графики, фотографии ( сквозная нумерация )
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность рассматриваемого вопроса заключается в том, что туристские маршруты являются основой для формирования турпродукта для конкретного рыночного сегмента данной экономической отрасли. Туристический продукт – важнейшее понятие для всей сферы туризма. Это обусловлено тем, что прибыль любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Разработка нового востребованного турпродукта начинается с маркетингового исследования рынка и выбора соответствующего потребительским запросам актуального направления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Далее, как правило, происходит разработка и выбор нового маршрута. В ходе данного этапа оценивается ресурсно-техническое обеспечение предполагаемого тура и выбирается вид маршрута. Вопрос рациональности при разработке и утверждении нового маршрута напрямую зависит от правильного выбора его вида. Существует большое количество критериев, согласно которым классифицируется туристский маршрут. При разработке нового туристического продукта учитываются все принципы, с учетом которых однотипные маршруты могут группироваться, что позволяет анализировать уже существующие направления и выявлять возможности для создания новых. В ходе работы рассматриваются основные критерии, которыми обычно руководствуются туроператоры при разработке нового маршрута. Объект исследования - особенности туристского маршрута как явления и критерии классификации его различных видов. Предмет исследования - туристский маршрут. Цель работы - изучить особенности туристского маршрута как явления и критерии классификации его различных видов. Для реализации вышеуказанной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть туристский маршрут как компонент туристского продукта; - изучить классификацию туристских маршрутов в зависимости от перемещения по пути следования; - проанализировать существующие критерии классификации туристского маршрута; - охарактеризовать этапы разработки туристского маршрутаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Актуальность рассматриваемого вопроса заключается в том, что туристские маршруты являются основой для формирования турпродукта для конкретного рыночного сегмента данной экономической отрасли..docx
2020-04-10 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена качественно и в установленный срок. Все необходимые корректировки внесены. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анализ туристско рекреационного потенциала Кубы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Построение маршрута
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ И ИХ РОЛЬ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Место туризма в национальной экономике страны
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Состав и структура индустрии международного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Многоуровневая структура туристского продукта
Турпродукт как система подчиняется определенным закономерностям и обладает рядом свойств. К ним можно отнести:
Принято выделять основные компоненты туристского продукта – маршрут, транспортное обеспечение и средства размещение туриста.
Транспортное обеспечение в турпродукте значительно влияет на качество и уровень реализуемых туруслуг. Это обусловлено рядом причин:
По прибытию на место назначение в т...
подробнее
Виды меню и их основная характеристика
Меню со свободным выбором блюд широко используется в ресторанных предприятиях. В перечень блюд включены блюда от шеф-повара, фирменные блюда, холодные блюда и закуски, первые и вторые блюда, сладкие блюда, горячие и холодные напитки, мучные кулинарные и кондитерские изделия.
Напротив наименования каждого блюда указывается его выход и стоимость. Для салатов и блюд, которые изготавливаются вместе с г...
подробнее
Экономическая стратегия функционирования рекреационных предприятий
Стратегия представляет собой четко сформулированный курс действий на долгий период времени касательно развития санатория, его профиля, способов и форм работы, состава внутренних взаимодействий и места на рынке, приводящий к реализации целей организации.
Важнейшими целями, носящими социально-экономический характер, санаторно-курортного предприятия считаются:
Задача стратегического планирования заключ...
подробнее
Государственная политика в области обеспечения безопасности потребителя туруслуг
В первую очередь, это относится к регионам со сложной социальной и политической обстановкой, и имеется в виду риск этих поездок, включая угрозу здоровью и жизни туристов.
Также к вопросам безопасности относятся следующие проблемы:
Безопасность в туризме рассматривает все возможные риски, связанные с туристами, местными жителями, туристскими фирмами и в целом с индустрией туризма.
Проблемы безопасност...
подробнее
Многоуровневая структура туристского продукта
Турпродукт как система подчиняется определенным закономерностям и обладает рядом свойств. К ним можно отнести:
Принято выделять основные компоненты туристского продукта – маршрут, транспортное обеспечение и средства размещение туриста.
Транспортное обеспечение в турпродукте значительно влияет на качество и уровень реализуемых туруслуг. Это обусловлено рядом причин:
По прибытию на место назначение в т...
подробнее
Виды меню и их основная характеристика
Меню со свободным выбором блюд широко используется в ресторанных предприятиях. В перечень блюд включены блюда от шеф-повара, фирменные блюда, холодные блюда и закуски, первые и вторые блюда, сладкие блюда, горячие и холодные напитки, мучные кулинарные и кондитерские изделия.
Напротив наименования каждого блюда указывается его выход и стоимость. Для салатов и блюд, которые изготавливаются вместе с г...
подробнее
Экономическая стратегия функционирования рекреационных предприятий
Стратегия представляет собой четко сформулированный курс действий на долгий период времени касательно развития санатория, его профиля, способов и форм работы, состава внутренних взаимодействий и места на рынке, приводящий к реализации целей организации.
Важнейшими целями, носящими социально-экономический характер, санаторно-курортного предприятия считаются:
Задача стратегического планирования заключ...
подробнее
Государственная политика в области обеспечения безопасности потребителя туруслуг
В первую очередь, это относится к регионам со сложной социальной и политической обстановкой, и имеется в виду риск этих поездок, включая угрозу здоровью и жизни туристов.
Также к вопросам безопасности относятся следующие проблемы:
Безопасность в туризме рассматривает все возможные риски, связанные с туристами, местными жителями, туристскими фирмами и в целом с индустрией туризма.
Проблемы безопасност...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы