Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Международный этикет и гостеприимство в туризме
Создан заказ №10580764
19 февраля 2024

Международный этикет и гостеприимство в туризме

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к реферату: Объем-10-15 стр., шрифт – 14, Times New Roman, интервал – 1,5. Структура: титульный лист, введение, основной текст (изложение материала), заключение, список использованной литературы.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Международный этикет и гостеприимство в туризме.docx
2024-02-23 15:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хорошо написал данную работу, и что немаловажно в срок. Очень правильный стиль письма, все оформлено очень грамотно. Пожалуй я воспользуюсь услугами этого автора еще не один раз:)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебно-ознакомительная практика в туристической фирме
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Оценка деятельности туристских фирм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристская специализация Италии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности туристского рынка как области экономических отношений
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров.
Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг. В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и това...
подробнее
Предоставление турагентских услуг
Деятельность туристической фирмы – это особый вид деятельности, который направлен на формирование, продвижение и реализацию туристического продукта. Осуществление данного вида деятельности производится юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями – туроператорами, которые используют специальное разрешение, а именно лицензию на туристическую деятельность.
Деятельность туристической фирм...
подробнее
Трансграничное сотрудничество стран Южной Америки в сфере туризма
В последнее время различные государства активно сотрудничают в сфере туризма, рассматривая его как способ эффективного регионального маркетинга. Подобный подход является актуальным не только для России, стран Европы и Азии, но и для стран Южной Америки.
Несмотря на то, что туризм является одним из стратегических направлений развития экономики многих государства, его потенциал в ряде стран остается ...
подробнее
Креативные технологии обучения персонала на турпредприятии
Традиционными методами обучения персонала выступают лекции, семинары, а также самостоятельное обучение. Все перечисленные методы крайне важны при усвоении новых знаний персоналом туристской организации. Однако данные методы имеют как свои достоинства, так и недостатки, в связи с чем туристским предприятиям необходимо использовать их в комплексе. Современная технология обучения персонала содержит н...
подробнее
Особенности туристского рынка как области экономических отношений
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров.
Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг. В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и това...
подробнее
Предоставление турагентских услуг
Деятельность туристической фирмы – это особый вид деятельности, который направлен на формирование, продвижение и реализацию туристического продукта. Осуществление данного вида деятельности производится юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями – туроператорами, которые используют специальное разрешение, а именно лицензию на туристическую деятельность.
Деятельность туристической фирм...
подробнее
Трансграничное сотрудничество стран Южной Америки в сфере туризма
В последнее время различные государства активно сотрудничают в сфере туризма, рассматривая его как способ эффективного регионального маркетинга. Подобный подход является актуальным не только для России, стран Европы и Азии, но и для стран Южной Америки.
Несмотря на то, что туризм является одним из стратегических направлений развития экономики многих государства, его потенциал в ряде стран остается ...
подробнее
Креативные технологии обучения персонала на турпредприятии
Традиционными методами обучения персонала выступают лекции, семинары, а также самостоятельное обучение. Все перечисленные методы крайне важны при усвоении новых знаний персоналом туристской организации. Однако данные методы имеют как свои достоинства, так и недостатки, в связи с чем туристским предприятиям необходимо использовать их в комплексе. Современная технология обучения персонала содержит н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы