Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Виды турпродуктов в Алтайском крае (примеры в Алтайском крае)
Создан заказ №622468
16 мая 2015

Виды турпродуктов в Алтайском крае (примеры в Алтайском крае)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по туризму, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Алтайский край очень разнообразен и способен удовлетворить требования любого туриста. Здесь можно как взобраться на вершину горы, стремясь к солнцу, так и спуститься в тихую и таинственную пещеру. С каждым годом в Алтайском крае увеличивается число туристических баз, гостиниц, кемпингов, появляются новые туристические маршруты, места для катания на лыжах, тропы для конных прогулок и многое другое. (работа была выполнена специалистами author24.ru) За последние годы здесь побывали туристы из всех регионов России и даже отдыхали жители других стран мира. Алтайский край – интенсивно формирующийся туристско-рекреационный регион. Темпы роста складывающейся здесь индустрии туризма, рекреации и оздоровления сегодня опережают среднероссийские. Формируется новая стратегическая отрасль, с развитием которой будет связано экономическое и социальное благополучие края. Спрос на турпродукт Алтайского края поддержан еще с советских времен его устойчивым имиджем в качестве региона активного туризма и санаторно-курортного лечения с уникальными характеристиками для всех групп российских потребителей. Сегодня турпродукт Алтайского края формируется из: - отдыха на туристических базах и курортах (60-65%), - конных и пеших маршрутов (до 15-20%), - сплавов по горным рекам (10-15%), - горнолыжных туров, рыбалки и охоты (до 5%); - культурно-познавательных туров (5%)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Виды турпродуктов в Алтайском крае (примеры в Алтайском крае).docx
2015-05-20 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все бы хорошо, процент оригинальности низкий. Цена-качество. Работа недорогая, автору спасибо =)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
культурно познавательный туризм города Чебоксары
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Методы разработки и принятие решений в вопросах и ответах.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
о туристической деятельности фз номер 47 2010г
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристские объекты,комплексы и учреждения
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обеспечение конкурентоспособности туристских предприятий
Конкурентоспособность организации рассчитывается с учетом определенного рынка подобных фирм или групп потенциальных клиентов. Данный показатель зависит от эффективности производственной работы, а также превосходства предприятия над подобными в рамках определенного рынка.
Конкуренцией также принято считать соперничество между предприятиями с одинаковой сферой деятельности за наиболее выгодное место...
подробнее
Принципы организации детской анимации
Для того, чтобы организовать развлекательные мероприятия для детей в курортных гостиницах используется как материальная база для взрослой анимации, так и отдельные сооружения, помещения и оборудование. Многие туристские комплексы используют специализированное помещение - мини-клуб.
Целью аниматоров мини-клуба является максимально интересно организовать детский досуг, чтобы родители смогли больше...
подробнее
Значение менеджмента в страховании
Риск менеджмент используется в страховой деятельности в качестве трех основных направлений:
Деятельность риск менеджмента в страховании осуществляется в три этапа:
1.подготовительный этап. Он подразумевает сравнительную оценку содержания и вероятность рисковой ситуации; 2.выбор конкретных мер. В ходе данного этапа разрабатываются и внедряются специализированные меры, которые будут способствовать лик...
подробнее
Психология презентации туруслуги
Предоставление любого турпродукта основано на аргументации. Существует несколько основных аргументов, оказывающих влияние на клиента:
Туристский продукт можно преподнести различными методами. К основным методам относятся:
подробнее
Обеспечение конкурентоспособности туристских предприятий
Конкурентоспособность организации рассчитывается с учетом определенного рынка подобных фирм или групп потенциальных клиентов. Данный показатель зависит от эффективности производственной работы, а также превосходства предприятия над подобными в рамках определенного рынка.
Конкуренцией также принято считать соперничество между предприятиями с одинаковой сферой деятельности за наиболее выгодное место...
подробнее
Принципы организации детской анимации
Для того, чтобы организовать развлекательные мероприятия для детей в курортных гостиницах используется как материальная база для взрослой анимации, так и отдельные сооружения, помещения и оборудование. Многие туристские комплексы используют специализированное помещение - мини-клуб.
Целью аниматоров мини-клуба является максимально интересно организовать детский досуг, чтобы родители смогли больше...
подробнее
Значение менеджмента в страховании
Риск менеджмент используется в страховой деятельности в качестве трех основных направлений:
Деятельность риск менеджмента в страховании осуществляется в три этапа:
1.подготовительный этап. Он подразумевает сравнительную оценку содержания и вероятность рисковой ситуации; 2.выбор конкретных мер. В ходе данного этапа разрабатываются и внедряются специализированные меры, которые будут способствовать лик...
подробнее
Психология презентации туруслуги
Предоставление любого турпродукта основано на аргументации. Существует несколько основных аргументов, оказывающих влияние на клиента:
Туристский продукт можно преподнести различными методами. К основным методам относятся:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы