Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является разработка рекомендаций по формированию туристского образа Камчатского края.
Создан заказ №2047789
9 мая 2017

Целью данного исследования является разработка рекомендаций по формированию туристского образа Камчатского края.

Как заказчик описал требования к работе:
Структура дипломной работы; здания на ВКР, реферата, оглавления, введения, обозначений и сокращений, основной части (глав и параграфов), заключения, списка использованной литературы, приложений. Общий объем работы – 40-50 страниц без приложений. Требования к оформлению работы: - размер бумаги – А4; - поля: левое – 30 мм, правое – 20 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм; - шрифт – 14, Times New Roman; - межстрочный интервал – полуторный; - отступ красной строки – 1,25 см; - выравнивание – по ширине; - автоматическая установка переносов. Перед началом работы, уточните все необходимые для выполнения задания вопросы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В последние годы Россия заметно активизировалась на рынке Азиатско-тихоокеанского региона. Однако тем сильнее ощущается отсутствие у российского Дальнего Востока так называемого «бренда» - узнаваемого всеми экономического и культурного «фасада». Камчатский край…Здесь заканчивается Евразия и начинается Тихий океан, у подножий курящихся вулканов играют в гольф и купаются в горячих источниках, а местные леса богаты биоразнообразием. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Камчатка стоит того, чтобы ее увидеть — даже несмотря на то, что цена авиабилета по маршруту Москва—Петропавловск-Камчатский начинается от 40 тысяч рублей. Количество путешественников на полуострове растет год от года, однако потенциал Камчатки не исчерпывается одним лишь туризмом. В настоящий момент Камчатский край становится популярным местом пребывания среди туристов и наиболее перспективным со стороны развития туристского потенциала. Для развития большей популярности региона необходимо развивать программы по продвижению края на мировом рынке, а также сформулировать положительный образ территории. И в связи с этим данная тема является актуальной. Целью данного исследования является разработка рекомендаций по формированию туристского образа Камчатского края. Объект исследования - Камчатский край как туристская территория. Предметом исследования является туристский образ Камчатского края. Практическая значимость работы заключается в том, что информация данной разработки может быть использована государственными органами власти, работающими с туризмом, как на местном, так и на внешнем уровне для усовершенствования имеющегося бренда, для увеличения туристского потока и привлечения дополнительных финансовых ресурсов. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Целью данного исследования является разработка рекомендаций по формированию туристского образа Камчатского края..docx
2017-05-19 01:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все просто шикарно! Оформление, содержание, уникальность!) 4 получила из-за мелких придирок со стороны комиссии)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по практике ООО «СТАР Альянс-Волгоград»
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экстремальный туризм как одна из форм молодёжного туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Анализ отдела бронирования и способы ее совершенствования
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Риски в туристской отрасли: прогнозирование и оптимизация
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Конные туры
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Особенности работы специалиста в турфирме (на примере)
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Многоуровневая структура туристского продукта
Турпродукт как система подчиняется определенным закономерностям и обладает рядом свойств. К ним можно отнести:
Принято выделять основные компоненты туристского продукта – маршрут, транспортное обеспечение и средства размещение туриста.
Транспортное обеспечение в турпродукте значительно влияет на качество и уровень реализуемых туруслуг. Это обусловлено рядом причин:
По прибытию на место назначение в т...
подробнее
Деловой туризм
Цели деловых путешествий:
Этапы становления:
Мировая сводка о деловом туризме за 2015 г.:
Лидерами мирового рынка в сфере деловых поездок и организации корпоративных мероприятий являются: ТМС Egencia, The Priceline Group, American Express, Carlson Wagonlit Travel, BCD Travel и HRG.
Отрасль бизнес-туризма в профессиональной сфере представляют две международные ассоциации — Ассоциация корпоративных упр...
подробнее
Уникальные гостиницы мира
Процесс подготовки к поездке начинается с выбора отеля, в котором турист планирует останавливаться.
Для искушенного потребителя в мире были созданы эксклюзивные гостиничные предприятия. Далее приводится список данных организаций.
Sorrisniva Igloo Hotel представляет собой гостиницу, практически, полностью сделанную изо льда и снега. Этот уникальный объект расположен в Норвегии и прекрасно гармони...
подробнее
Виды делового общения в туризме
Деловое общение в туриндустрии классифицируется по следующим критериям:
По критерию официальной регламентации деловое общение подразделяется на:
Критерий пространство-время характеризует:
Деловое общение по наличию контакта бывает:
По использованию неречевых средств общение подразделятся на:
По форме речи деловое общение бывает:
Различная классификация видов общения связана с взаимопроникновением многих...
подробнее
Многоуровневая структура туристского продукта
Турпродукт как система подчиняется определенным закономерностям и обладает рядом свойств. К ним можно отнести:
Принято выделять основные компоненты туристского продукта – маршрут, транспортное обеспечение и средства размещение туриста.
Транспортное обеспечение в турпродукте значительно влияет на качество и уровень реализуемых туруслуг. Это обусловлено рядом причин:
По прибытию на место назначение в т...
подробнее
Деловой туризм
Цели деловых путешествий:
Этапы становления:
Мировая сводка о деловом туризме за 2015 г.:
Лидерами мирового рынка в сфере деловых поездок и организации корпоративных мероприятий являются: ТМС Egencia, The Priceline Group, American Express, Carlson Wagonlit Travel, BCD Travel и HRG.
Отрасль бизнес-туризма в профессиональной сфере представляют две международные ассоциации — Ассоциация корпоративных упр...
подробнее
Уникальные гостиницы мира
Процесс подготовки к поездке начинается с выбора отеля, в котором турист планирует останавливаться.
Для искушенного потребителя в мире были созданы эксклюзивные гостиничные предприятия. Далее приводится список данных организаций.
Sorrisniva Igloo Hotel представляет собой гостиницу, практически, полностью сделанную изо льда и снега. Этот уникальный объект расположен в Норвегии и прекрасно гармони...
подробнее
Виды делового общения в туризме
Деловое общение в туриндустрии классифицируется по следующим критериям:
По критерию официальной регламентации деловое общение подразделяется на:
Критерий пространство-время характеризует:
Деловое общение по наличию контакта бывает:
По использованию неречевых средств общение подразделятся на:
По форме речи деловое общение бывает:
Различная классификация видов общения связана с взаимопроникновением многих...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы