Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – анализ особенностей сотрудничества турагентских компаний с партнерами по бизнесу.
Создан заказ №1198681
18 мая 2016

Цель исследования – анализ особенностей сотрудничества турагентских компаний с партнерами по бизнесу.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время туристская деятельность – один из наиболее развивающихся видов организованного отдыха, а также секторов мировой экономики, он вносит весомый вклад в экономические показатели многих развитых и развивающихся стран. В России же в силу ряда причин сфера туристской деятельности в сравнении со многими другими странами еще не получила должного развития. Одним из важных показателей сдерживающих развитие туризма в Российской Федерации является слабо развитая законодательная база в области оказания туристических услуг, неточная регламентация договорных отношений в области туризма, недостаточное урегулирование взаимоотношений между основными субъектами туристической деятельности – туроператорами и турагентами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти проблемы упущены из сферы направленной на обеспечение в стране правовой, организационной и экономической среды для формирования современной туристической индустрии. В обслуживании туристов во время путешествий участвует множество разнообразных предприятий и организаций. К ним относятся: предприятия, предоставляющие средства размещения (гостиницы, турбазы, мотели и др.); предприятия питания (рестораны, кафе, столовые и др.); экскурсионные фирмы; транспортные компании и предприятия; шоу, кино, видео и другие подобные организации; спортивные предприятия и сооружения;, бытовые фирмы; торговые организации и многие другие. Все предприятия и организации, участвующие в комплексном обслуживании туристов во время прохождения тура, в туристской практике принято называть поставщиками услуг. При решающей организационно-комплектующей роли туроператора и его значении в продвижении туристского продукта нельзя переоценить и роль поставщиков услуг в обслуживании туристов. В конечном счете, контакт с туристами на турах происходит именно на уровне обслуживания, т. е. восприятие туристом тура как качественного товара во многом зависит от качества каждой отдельной услуги, от ее соответствия уровню потребностей определенной группы туристов. Поэтому при составлении программ туров особое внимание уделяется поставщикам услуг. Объект исследования – сотрудничество в туризм. Предмет исследования – анализ деятельности по сбыту туристического продукта фирмы «Рамут-Севастополь-тур» (СП «Севрам»). Цель исследования – анализ особенностей сотрудничества турагентских компаний с партнерами по бизнесу. Задачи исследования: - провести анализ теоретической литературы по вопросам сотрудничества турфирм с партнерами по бизнесу; - рассмотреть роль и значение сотрудничества турфирмы с партнерами по бизнесу; - выявить технологии и способы организации сотрудничества турфирмы с партнерами по бизнесу и путиразвития сотрудничества турфирмы с партнерами по бизнесу; - дать характеристику турфирмы «Рамут-Севастополь-тур» и турагентства «Библио Глобус» и Крымского региона; - сделать анализ взаимодействия турфирм «Рамут-Севастополь-тур» с партнерами; - определить сегмента рынка по развитию сотрудничества турфирмы «Рамут-Севастополь-тур» с партнерами по бизнесу; - разработать практических рекомендаций по организации сотрудничества турфирмы «Рамут-Севастополь-тур» с партнерами по бизнесу; - проанализировать эффективности сотрудничества «Рамут-Севастополь-тур» и оценка преимуществ взаимодействия с партнерами. В работе использованы разнообразные методы исследования: анализ статистических и аналитических данных, обобщение имеющейся информации, исследование разнообразных ресурсов нахождения необходимых данных. Теоретической и информационной основой исследования послужили труды ведущих зарубежных и отечественных специалистов, посвященные вопросам теории и практики маркетинга туризма, гостеприимства, территориального маркетинга, а также маркетинговых коммуникаций. Нормативно-правовую базу работы составили законодательные и нормативные акты Правительства Российской Федерации, органов государственной власти. регулирующие правоотношения в сфере туризма и отдыха, а именно Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 03.05.2012) и статистические данные и материалы отечественных и зарубежных статистических сборников, тематические обзоры. Практическая значимость результатов исследования заключается в возможности использования собранного материала в процессе подготовки специалистов. Данная курсовая работа структурно состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы из 23 источника и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Цель исследования – анализ особенностей сотрудничества турагентских компаний с партнерами по бизнесу..docx
2016-06-16 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа сделана на огромную тройку, я считаю что автор халатно отнёсся к выполнению задания!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Цели туристического маркетинга
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Управление деятельностью функционального подразделения
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Основные направления (виды) туризма в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности оформления виз в страны шенгенской зоне
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Написать заключение в готовой ВКР Водный туризм
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка и расчет трекинг-тура в Крым
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Development of the marketing strategy: a case study of Azijas virtuve sia
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Повышение конкурентоспособности туристической компании
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Прокат автомобилей для туристов
Прокат/аренда автомобиля является достаточно распространенным и востребованным сервисом среди туристов, особенно это справедливо для стационарных и курортных туров. Большинство туристских или курортных центров предоставляет к услугам своих клиентов множество автопрокатных контор представленных как крупными организациями, так и небольшими.
Одной из ведущих фирм по прокату автомашин в считается комп...
подробнее
Технология оказания экскурсионных услуг
Теоретиками туризма, изучающими особенности организации и проведения экскурсий, принято выделять общие и специфические признаки экскурсии.
Общие признаки представляют собой:
Как отмечалось выше, у экскурсии ест также специфические признаки:
Исследователями технологии оказания экскурсионной услуги было выявлено три этапа ее разработки:
Первый этап носит творческий характер, начинается с момента появ...
подробнее
Основные функции рекламы в туристской индустрии
Реклама характеризуется большим разнообразием форм. Она помогает достичь различных целей, воздействуя на экономику, культуру, идеологию, образование, социальный климат и прочие аспекты современной жизни. Но главная, традиционная задача рекламы - это обеспечение сбыта продукции и дохода рекламодателю.
Реклама выполняет большое количество функции, в том числе:
Экономическая функция рекламы проявляется...
подробнее
Управление конфликтами на предприятиях туризма
Организационные (возникающие в организации) конфликты могут иметь множество форм. Задача менеджеров проанализировать конфликт, понять и управлять им. Когда конфликт становится неуправляемым, это приводит к конфронтации внутри коллектива, с последующей деградацией коллектива и организации.
Конфликт может быть:
Общая модель конфликта:
Существует четыре вида конфликтов:
По степени проявления конфликты по...
подробнее
Прокат автомобилей для туристов
Прокат/аренда автомобиля является достаточно распространенным и востребованным сервисом среди туристов, особенно это справедливо для стационарных и курортных туров. Большинство туристских или курортных центров предоставляет к услугам своих клиентов множество автопрокатных контор представленных как крупными организациями, так и небольшими.
Одной из ведущих фирм по прокату автомашин в считается комп...
подробнее
Технология оказания экскурсионных услуг
Теоретиками туризма, изучающими особенности организации и проведения экскурсий, принято выделять общие и специфические признаки экскурсии.
Общие признаки представляют собой:
Как отмечалось выше, у экскурсии ест также специфические признаки:
Исследователями технологии оказания экскурсионной услуги было выявлено три этапа ее разработки:
Первый этап носит творческий характер, начинается с момента появ...
подробнее
Основные функции рекламы в туристской индустрии
Реклама характеризуется большим разнообразием форм. Она помогает достичь различных целей, воздействуя на экономику, культуру, идеологию, образование, социальный климат и прочие аспекты современной жизни. Но главная, традиционная задача рекламы - это обеспечение сбыта продукции и дохода рекламодателю.
Реклама выполняет большое количество функции, в том числе:
Экономическая функция рекламы проявляется...
подробнее
Управление конфликтами на предприятиях туризма
Организационные (возникающие в организации) конфликты могут иметь множество форм. Задача менеджеров проанализировать конфликт, понять и управлять им. Когда конфликт становится неуправляемым, это приводит к конфронтации внутри коллектива, с последующей деградацией коллектива и организации.
Конфликт может быть:
Общая модель конфликта:
Существует четыре вида конфликтов:
По степени проявления конфликты по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы