Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: разработать мероприятия для развития конкурентных преимуществ сети ресторанов ООО «Марчеллис».
Создан заказ №1567936
9 декабря 2016

Цель исследования: разработать мероприятия для развития конкурентных преимуществ сети ресторанов ООО «Марчеллис».

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время большинство ресторанных предприятий в том или иной виде проектируют стратегические планы развития, что обусловлено заинтересованностью любого экономического субъекта в получении большей прибыли и повышении конкурентоспособности. Однако особенности проектного процесса и концепция конечного стратегического продукта разных ресторанных предприятий во многом отличны, ввиду целого ряда специфических факторов: ценового сегмента, специфики кухни, рыночной позиции, сущности стратегии. Важность выработки эффективных стратегий развития ресторанных предприятий подчеркивается и наличием кризисных условий в национальной экономике России, обусловленных падением цен на нефть, девальвацией рублевой валюты, геополитическими проблемами и другими факторами, оказывающими влияние на покупательскую способность населения и перспективы развития деятельности самих ресторанных предприятий. Особенно актуальной данная проблема является в отношении сетевых ресторанных предприятий, поскольку сфера их деятельности динамична, существенно зависит от макро- и микроэкономических факторов внешней среды, кризисных явлений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Их конкурентная политика, принципы ценообразования, комплексы коммуникаций и другие аспекты деятельности в сфере обеспечения и развития конкурентных преимуществ становятся важнейшими атрибутами конкурентоспособности в целом. Объект исследования: сеть ресторанов ООО «Марчеллис». Предмет исследования: конкурентные преимущества сети ресторанов ООО «Марчеллис». Цель исследования: разработать мероприятия для развития конкурентных преимуществ сети ресторанов ООО «Марчеллис».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Цель исследования: разработать мероприятия для развития конкурентных преимуществ сети ресторанов ООО «Марчеллис»..docx
2018-06-15 21:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор . Все сделал качественно и вовремя. Написал диплом и внёс правки за короткие сроки. Автором очень довольна) Советую с ним сотрудничать .

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль туризма в социальном развитии.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Cанитарно-эпидемиологические формальности в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
заполнение отчета и дневника практики
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Составить полноценный тур, учитывая прилагаемые требования
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
развитие молодежного туризма в городе Санкт-Петербург
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Влияние туризма на экономику России
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Въездной туризм и методы его стимулирования
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Тенденции развития экстремального туризма в регионе
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Религиозный туризм в Крыму
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила перевозки пассажиров на железнодорожном транспорте
Железная дорога достаточной комфортный способ перемещения для любой категорий туристов, таких как индивидуалый, большие и малые туристские группы, используя на рейсовые регулярные линии и чартерные поездки, в том числе специализированные туристско-экскурсионные поезда регионального и дальнего сообщения.
На современном этапе большинство крупных железнодорожных компаний, такие как «Вагон-Ли», «Аккор»...
подробнее
Основные формы страхования
Правила включают пункты, характеризующие субъекты и объекты страхования, страховые случаи, страховые риски и порядок определения страховой суммы, страховой тариф, страховую премию (страховые взносы), порядок заключения, исполнения и прекращения страховых договоров, права и обязанности сторон, определение объема ущерба, порядок определения страховой компенсации, случаи отказа от компенсации и так ...
подробнее
Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии
Структура маркетинговой среды туристической компании:
Рассмотрим их особенности подробнее.
Она характеризуется следующими факторами:
К внешней микросреде относятся:
Внешняя макросреда включает в себя следующие факторы:
подробнее
Классификация и виды туристской рекламы
Туристская реклама классифицируется по следующим признакам:
По направленности рекламу подразделяют на:
При помощи рекламы туристское предприятие реализует свои потребности:
По характеру и особенностям рекламного обращения различают:
По способам воздействия на целевую аудиторию рекламу подразделяют на:
По признакам обращения к определенному сегменту целевой аудитории рекламу подразделяют на:
По признаку ...
подробнее
Правила перевозки пассажиров на железнодорожном транспорте
Железная дорога достаточной комфортный способ перемещения для любой категорий туристов, таких как индивидуалый, большие и малые туристские группы, используя на рейсовые регулярные линии и чартерные поездки, в том числе специализированные туристско-экскурсионные поезда регионального и дальнего сообщения.
На современном этапе большинство крупных железнодорожных компаний, такие как «Вагон-Ли», «Аккор»...
подробнее
Основные формы страхования
Правила включают пункты, характеризующие субъекты и объекты страхования, страховые случаи, страховые риски и порядок определения страховой суммы, страховой тариф, страховую премию (страховые взносы), порядок заключения, исполнения и прекращения страховых договоров, права и обязанности сторон, определение объема ущерба, порядок определения страховой компенсации, случаи отказа от компенсации и так ...
подробнее
Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии
Структура маркетинговой среды туристической компании:
Рассмотрим их особенности подробнее.
Она характеризуется следующими факторами:
К внешней микросреде относятся:
Внешняя макросреда включает в себя следующие факторы:
подробнее
Классификация и виды туристской рекламы
Туристская реклама классифицируется по следующим признакам:
По направленности рекламу подразделяют на:
При помощи рекламы туристское предприятие реализует свои потребности:
По характеру и особенностям рекламного обращения различают:
По способам воздействия на целевую аудиторию рекламу подразделяют на:
По признакам обращения к определенному сегменту целевой аудитории рекламу подразделяют на:
По признаку ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы