Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время в нашей стране возрастает интерес к культурно-познавательному, в том числе этнографическому туризму, имеющему своей целью познавательную и развлекательную составляющую, знакомящему туристов с культурой и бытом того или иного этноса, с его фольклором, традициями, обычаями и др.
Создан заказ №998482
29 февраля 2016

Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время в нашей стране возрастает интерес к культурно-познавательному, в том числе этнографическому туризму, имеющему своей целью познавательную и развлекательную составляющую, знакомящему туристов с культурой и бытом того или иного этноса, с его фольклором, традициями, обычаями и др.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время в нашей стране возрастает интерес к культурно-познавательному, в том числе этнографическому туризму, имеющему своей целью познавательную и развлекательную составляющую, знакомящему туристов с культурой и бытом того или иного этноса, с его фольклором, традициями, обычаями и др. Данный вид туризма предполагает посещение туристами исторических поселений, которые сохранили свой планировочный и архитектурный облик, ознакомление с традиционными ремеслами, народной культурой в повседневной жизни и творчестве людей. Республика Марий Эл имеет самобытный в этнокультурном отношении состав населения, характеризующийся этническим, религиозным и языковым многообразием при бесконфликтном и органичном сосуществовании разных культурных традиций, что способствует развитию на территории этнографического туризма. В Республике Марий Эл в процентном соотношении проживают: 45,1% русских, 41,8% марийцев, 5,5% татар и 7,6% более пятидесяти других национальностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В городском населении Йошкар-Олы и Волжска, а также ряде сел в окрестностях Йошкар-Олы и на западе республики преобладают русские. В сельской местности преобладает марийское население, в Горномарийском районе – горные марийцы, по языку и культуре отличающиеся от луговых марийцев. В Звениговском районе расположено несколько чувашских сел. Каждый из этих народов обладает своей самобытной культурой и традициями. Развитие этнотуризма в Республике Марий Эл будет способствовать повышению туристского интереса к данной дестинации, увеличению туристских потоков во внутреннем и въездном туризме. Целью выпускной квалификационной работы является анализ традиций и обычаев Республики Марий Эл как фактора развития этнического туризма. В соответствии с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи: раскрыть теоретические основы развития этнического туризма; проанализировать состояние этнического туризма в Республике Марий Эл; разработать научно-практические рекомендации по развитию этнического туризма в Республике Марий Эл. Объектом исследования является этнический туризм в Российской Федерации. Предметомисследования является развитие этнического туризма в Республике Марий Эл. Методы исследования:изучение научных статей, аналитической и статистической информации о состоянии и тенденциях развития этнического туризма вРеспублике Марий Эл, социологические методы (анкетирование), методы аналогии, синтеза и обобщения и др. Теоретической базойисследования являются научные труды по проблемам развития внутреннего туризма в Российской Федерации(И. В. Зорин, Е. Н. Ильина, В. А. Квартальнов и др.), учебные пособия географии российских туристских центров (Е. В. Колотова, А. Б. Косолапов, Н. В. Ягодынская и др.), научные публикации, посвященные этническому туризму в Республике Марий Эл (Д. В. Бабин, С. М. Васина, С. М. Газизьянова, И. В. Гвоздецкая, Н. А. Кондратьева, В. В. Константинова, Н. О. Ласточкина и др.). Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении результатов научных исследований по вопросам развития этнотуризма в Республике Марий Эл на современном этапе. Кпрактической значимостиможно отнести возможность использования разработанныхнаучно-практических рекомендаций по развитию этнического туризма в Республике Марий Элв практической деятельности предприятий сферы туризма региона. Структурно работа представленавведением, тремя главами (теоретической,аналитической и практической), заключением, списком литературы. В первой главе «Теоретические основы развития этнического туризма» раскрывается понятие и сущность этнического туризма как объекта научного анализа; изучаются основные этапы развития этнического туризма; выявляются важнейшие факторы развития этнического туризма. Вторая глава «Анализ состояния этнического туризма в Республике Марий Эл» посвящена анализу ресурсной базы этнического туризма (объектам материального и нематериального культурного наследия); анализу инфраструктуры этнического туризма; изучению состояния регионального рынка этнического туризма. В третьей главе «Разработка научно-практических рекомендаций по развитию этнического туризма в республике Марий Эл»предлагаются направления расширения ресурсной базы этнического туризма; развития региональной инфраструктуры этнического туризма; совершенствования каналов продвижения этнических турпродуктовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
VladimirNikolayevich
5
скачать
Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время в нашей стране возрастает интерес к культурно-познавательному, в том числе этнографическому туризму, имеющему своей целью познавательную и развлекательную составляющую, знакомящему туристов с культурой и бытом того или иного этноса, с его фольклором, традициями, обычаями и др..docx
2016-03-10 00:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор буквально выручила меня,работу выполнила в срок,причём выполнила всё качественно,обращался бы ещё,но закончил учиться)))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Скандинавские сказания о Русском севере
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
История развития социального туризма в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Роль гостиничного бизнеса в развитии туризма.
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
ИКТ в профессиональной деятельности - Power Point
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Реклама в туризме.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация водных путешествий
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Проблемы обеспечения безопасности в туризме
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Развитие событийного выездного туризма в Тайланде
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Значение гостиничного сервиса в туристской индустрии
Существенной частью индустрии туризма является гостиничный сервис. Становление внутреннего и международного туризма зачастую обуславливается с уровнем материально-технического оснащения, разветвленностью и разнообразием сети, качеством обслуживания в гостиничном хозяйстве. Именно предприятия гостиничного типа выполняют одну из основополагающих функций в сфере туризма: предоставляют комфортные услу...
подробнее
Материальная база казино и особенности его оснащения
Функционирование всех казино регламентируется действующим законодательством РФ, подзаконными актами министерств и ведомств, контролирующих работу досуговых центров.
Деятельность казино базируется на следующем принципе: на территории досугового центра проводятся игры с выплатой денежных выигрышей в соответствии с установленными для каждого конкретного казино правилами игр.
Казино - это стационарный...
подробнее
Международные водительские права в туризме
Вопрос о международных водительских правах поднимался на Конвенции ООН по международному дорожному движению в 1949 г. и 1968 г.
По Европе и другим континентам на автомобильном транспорте передвигаются сотни тысяч туристов. Первоначально языковые и прочие различия, включая дорожные знаки, создавали затруднения при использовании автомобильного транспорта в других странах, взятии машины напрокат, обще...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Значение гостиничного сервиса в туристской индустрии
Существенной частью индустрии туризма является гостиничный сервис. Становление внутреннего и международного туризма зачастую обуславливается с уровнем материально-технического оснащения, разветвленностью и разнообразием сети, качеством обслуживания в гостиничном хозяйстве. Именно предприятия гостиничного типа выполняют одну из основополагающих функций в сфере туризма: предоставляют комфортные услу...
подробнее
Материальная база казино и особенности его оснащения
Функционирование всех казино регламентируется действующим законодательством РФ, подзаконными актами министерств и ведомств, контролирующих работу досуговых центров.
Деятельность казино базируется на следующем принципе: на территории досугового центра проводятся игры с выплатой денежных выигрышей в соответствии с установленными для каждого конкретного казино правилами игр.
Казино - это стационарный...
подробнее
Международные водительские права в туризме
Вопрос о международных водительских правах поднимался на Конвенции ООН по международному дорожному движению в 1949 г. и 1968 г.
По Европе и другим континентам на автомобильном транспорте передвигаются сотни тысяч туристов. Первоначально языковые и прочие различия, включая дорожные знаки, создавали затруднения при использовании автомобильного транспорта в других странах, взятии машины напрокат, обще...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы