Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы стал анализ специфики наружной рекламы в туриндустрии, особенностей ее использования в данном сегменте рынка.
Создан заказ №1071558
1 апреля 2016

Целью данной работы стал анализ специфики наружной рекламы в туриндустрии, особенностей ее использования в данном сегменте рынка.

Как заказчик описал требования к работе:
На выбор тема работы ( прикреплено файлом). В курсовой работе должна быть практическая часть для иллюстрации темы на конкретном примере.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туризм в современном мире невозможно представить без рекламы. Реклама, выполняя свое экономическое предназначение, стимулирует сбыт, способствует тем самым росту прибыли туристских организаций, в конечном счете - их развитию. С помощью информационных каналов реклама образует мощную коммуникационную систему, связывающую рекламодателей с потребителями туристских услуг. Значимое воздействие оказывает реклама на характер общественных отношений, в частности пропагандируя образ туризма, воспитывая культуру потребления туристских услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама представляет собой часть бизнеса, маркетинга, систем управления туристских организаций. С развитием рыночных отношений в России, усилением конкуренции значение рекламы для туристской сферы деятельности возрастает. Более сложный рынок требует проведения адекватных рекламных кампаний, более полного использования системы маркетинговых коммуникаций, повышения эффективности рекламной деятельности.  Исходные положения методологии и методики исследования управленческого аспекта рекламной деятельности в туризме вытекают из трудов ученых, специализирующихся в области общего менеджмента и менеджмента туризма, и прежде всего работ Дракера П.Ф., Жуковой М.А., Короткова Э.М., Львова Д.С., Поршнева А.Г., Пригожина А.И., Семенова И.В., Чудновского А.Д. Вопросы теории рекламы и маркетинга нашли отражение в трудах Головлевой Е.Л., Голубковой Е.Н., Дейян А., Дихтля Е., Котлера Ф., Панкратова Ф.Г., Серегиной Т.К., Хершгена X. и других. Проблемы рекламы освещены в работах ученых, исследующих туристскую систему, Азара В. И., Восколович Н.А., Гуляева Б.Г., Дурович А.П., Здорова А.Б., Моисеевой Н.К., Сенина B.C.  Различные теоретические и методические аспекты рекламной деятельности получили отражение в современных исследованиях. Однако целостное представление об управлении рекламными процессами в туризме осталось не сформированным. Незавершенность формирования понятийного аппарата затрудняет процесс эффективного управления рекламными кампаниями. В большинстве исследований реклама рассматривается только как инструмент маркетинговой деятельности. Преобладают одноаспектные рассмотрения проблем рекламы. Проблемы совершенствования управления рекламной деятельностью, повышения эффективности рекламных кампаний в туризме исследованы недостаточно. Не разработан механизм управления рекламной деятельностью в туризме. Ограничена фактология выполненных исследований. Отсутствует методическая база осуществления последовательной целенаправленной рекламной деятельности в туризме. Основная масса научно-методических вопросов совершенствования управления рекламной деятельностью в туризме требует специального исследования. Целью данной работы стал анализ специфики наружной рекламы в туриндустрии, особенностей ее использования в данном сегменте рынка. С учетом цели курсового исследования мною преследовались следующие задачи: обосновать актуальность исследования управления рекламной деятельностью в туризме; подчеркнуть значение и преимущества наружной рекламы как вида рекламы в целом; оценить эффективности наружной рекламы; определить основные характеристики рекламы туристических услуг как специфического объекта реламы;  провести анализ использования наружной рекламы в туриндустрии; оценить темпы роста затрат на наружную рекламу туристических услуг в последние годыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Целью данной работы стал анализ специфики наружной рекламы в туриндустрии, особенностей ее использования в данном сегменте рынка..docx
2016-04-07 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала курсовую на английском языке,автор выполнил работу раньше срока,все просто замечательно,очень хороший автор,советую всем!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по туризму
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Санаторно-курортное обслуживание 3 презентации
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовой по Рекреационная география и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Горнолыжный туризм в Европе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности экспедиций Древнего Мира
Одним из стимулирующих факторов возникновения туризма в Древнем Китае стала активная миграция, которая была не только сухопутной. Ей способствовало хорошо сформированное морское сообщение между Шаньдунским и Ляодунским полуостровами.
Исследователями были найдено множество географических карт Древнего Китая и соседних с ним государств. Их назначение по большей части было военное или торговое.
Эпоха Ч...
подробнее
Экономическая эффективность работы гостиницы
Существует множество целей в гостиничной индустрии, но самой главной является получение максимально хороших экономических результатов, стремление к получению прибыли, учитывая долговременную перспективу развития предприятия.
Исходя из этого, главным показателем деятельности гостиничного предприятия выступает экономическая эффективность. Она является также способом контроля производства в гостин...
подробнее
Управление конфликтами на предприятиях туризма
Организационные (возникающие в организации) конфликты могут иметь множество форм. Задача менеджеров проанализировать конфликт, понять и управлять им. Когда конфликт становится неуправляемым, это приводит к конфронтации внутри коллектива, с последующей деградацией коллектива и организации.
Конфликт может быть:
Общая модель конфликта:
Существует четыре вида конфликтов:
По степени проявления конфликты по...
подробнее
Модель обеспечения качества туристских услуг
Требования к системам обеспечения качества туристских услуг направлены на достижение необходимого качества предоставляемых потребителю услуг и регламентируются:
Согласно международным стандартам, любая система обеспечения качества услуг должна вписываться в общую модель обеспечения качества и соответствовать ряду требований:
К ответственности руководства относятся следующие меры:
Оформление документо...
подробнее
Особенности экспедиций Древнего Мира
Одним из стимулирующих факторов возникновения туризма в Древнем Китае стала активная миграция, которая была не только сухопутной. Ей способствовало хорошо сформированное морское сообщение между Шаньдунским и Ляодунским полуостровами.
Исследователями были найдено множество географических карт Древнего Китая и соседних с ним государств. Их назначение по большей части было военное или торговое.
Эпоха Ч...
подробнее
Экономическая эффективность работы гостиницы
Существует множество целей в гостиничной индустрии, но самой главной является получение максимально хороших экономических результатов, стремление к получению прибыли, учитывая долговременную перспективу развития предприятия.
Исходя из этого, главным показателем деятельности гостиничного предприятия выступает экономическая эффективность. Она является также способом контроля производства в гостин...
подробнее
Управление конфликтами на предприятиях туризма
Организационные (возникающие в организации) конфликты могут иметь множество форм. Задача менеджеров проанализировать конфликт, понять и управлять им. Когда конфликт становится неуправляемым, это приводит к конфронтации внутри коллектива, с последующей деградацией коллектива и организации.
Конфликт может быть:
Общая модель конфликта:
Существует четыре вида конфликтов:
По степени проявления конфликты по...
подробнее
Модель обеспечения качества туристских услуг
Требования к системам обеспечения качества туристских услуг направлены на достижение необходимого качества предоставляемых потребителю услуг и регламентируются:
Согласно международным стандартам, любая система обеспечения качества услуг должна вписываться в общую модель обеспечения качества и соответствовать ряду требований:
К ответственности руководства относятся следующие меры:
Оформление документо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы