Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Ресурсный потенциал развития экологического туризма в Волгоградской области.
Создан заказ №7958690
7 января 2022

Ресурсный потенциал развития экологического туризма в Волгоградской области.

Как заказчик описал требования к работе:
Раскрыть ресурсный потенциал экологического туризма в Волгоградской области, на примере районов. Примерно на 10-12 страниц, со списком литературы и сносками.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Ресурсный потенциал развития экологического туризма в Волгоградской области..docx
2022-01-11 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Помимо того, что хороший автор, так еще и хороший, понимающий человек. Ответственно подошел к делу, работаю не первый раз. Все супер! Всем рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка и расчет свадебного тура на остров Шри-Ланка
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Санаторно-курортное обслуживание 3 презентации
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Специфика делового туризма в Санкт-петербурге
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Воздействие туризма на экономику
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
экономическая география
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Главные пригороды Санкт-Петербурга
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристическая деятельность
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновации в туризме
Туризм крайне чувствителен к разнообразным политическим и социально-экономическим изменениям. Имея тенденцию к постоянному росту, согласно ежегодным докладам Всемирной туристской организации UNWTO, сфера туризма требует внедрения постоянных инновационных решений на международном, государственном, региональном, а также отраслевом уровнях.
Процесс разработки инноваций близок к понятию творчества. Тво...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Понятие туристской привлекательности
Для России туристская привлекательность имеет особую актуальность, так как позволяет развивать отдельные регионы нашей страны, наращивая их внутренний потенциал.
Привлекательность регионов определяется несколькими параметрами, одним из них является конкурентоспособность, создающая преимущественное положение регионов на рынке. Регионы могут быть привлекательными не только с точки зрения туризма, но ...
подробнее
UNTWO - всемирная туристская организация
В состав UNTWO в настоящее время входят 158 стран-участниц, также в нее включены 6 ассоциированных территорий, 2 территории, которые имеют статус наблюдателя, а также свыше 500 других организаций. Данная организация имеет свой Устав, а также финансовые правила, на основании которых осуществляет свою деятельность. Цель данной организации – развитие устойчивого и общедоступного туризма. она является...
подробнее
Инновации в туризме
Туризм крайне чувствителен к разнообразным политическим и социально-экономическим изменениям. Имея тенденцию к постоянному росту, согласно ежегодным докладам Всемирной туристской организации UNWTO, сфера туризма требует внедрения постоянных инновационных решений на международном, государственном, региональном, а также отраслевом уровнях.
Процесс разработки инноваций близок к понятию творчества. Тво...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Понятие туристской привлекательности
Для России туристская привлекательность имеет особую актуальность, так как позволяет развивать отдельные регионы нашей страны, наращивая их внутренний потенциал.
Привлекательность регионов определяется несколькими параметрами, одним из них является конкурентоспособность, создающая преимущественное положение регионов на рынке. Регионы могут быть привлекательными не только с точки зрения туризма, но ...
подробнее
UNTWO - всемирная туристская организация
В состав UNTWO в настоящее время входят 158 стран-участниц, также в нее включены 6 ассоциированных территорий, 2 территории, которые имеют статус наблюдателя, а также свыше 500 других организаций. Данная организация имеет свой Устав, а также финансовые правила, на основании которых осуществляет свою деятельность. Цель данной организации – развитие устойчивого и общедоступного туризма. она является...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы