Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование технологии обслуживания маломобильных пассажиров на железнодорожных вокзальных комплексах
Создан заказ №10625028
6 марта 2024

Совершенствование технологии обслуживания маломобильных пассажиров на железнодорожных вокзальных комплексах

Как заказчик описал требования к работе:
Изучить общие условия обеспечения доступности маломобильных пассажиров K объектам железнодорожной инфраструктуры пользованию железнодорожным транспортом. 2. Проанализировать действующее законодательство, регулирующее деятельность в данной сфере 3. В заключение теоретической части определить конкретн ую проблему. которая решается в данной работе, а так же пути ее решени
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Совершенствование технологии обслуживания маломобильных пассажиров на железнодорожных вокзальных комплексах.docx
2024-03-16 17:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Дополняла и переделывала работу сама, так как своих слов практически не было, автор полностью использует интернет, не внося ничего своего.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат. туризм
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Виды туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Сделать задания по туристско-краеведческой деятельности
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Административно-нормативный период в туризме (1969 г.- 1990 г.)
Характерной особенностью туриндустрии административно-нормативного периода было становление социального туризма. Осуществлялись специальные программы для продвижения туризма в массы, предоставлялись льготы.
Но, к сожалению, это весь негативно сказывалось на качестве сервиса и отбрасывало развитие туристической отрасли назад от западноевропейских стандартов. Еще одной основной чертой туриндустрии бы...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
Предоставление турагентских услуг
Деятельность туристической фирмы – это особый вид деятельности, который направлен на формирование, продвижение и реализацию туристического продукта. Осуществление данного вида деятельности производится юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями – туроператорами, которые используют специальное разрешение, а именно лицензию на туристическую деятельность.
Деятельность туристической фирм...
подробнее
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Административно-нормативный период в туризме (1969 г.- 1990 г.)
Характерной особенностью туриндустрии административно-нормативного периода было становление социального туризма. Осуществлялись специальные программы для продвижения туризма в массы, предоставлялись льготы.
Но, к сожалению, это весь негативно сказывалось на качестве сервиса и отбрасывало развитие туристической отрасли назад от западноевропейских стандартов. Еще одной основной чертой туриндустрии бы...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
Предоставление турагентских услуг
Деятельность туристической фирмы – это особый вид деятельности, который направлен на формирование, продвижение и реализацию туристического продукта. Осуществление данного вида деятельности производится юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями – туроператорами, которые используют специальное разрешение, а именно лицензию на туристическую деятельность.
Деятельность туристической фирм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы