Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка нового тура религиозного туризма (на примере Королевства Саудовской Аравии)
Создан заказ №2088411
16 мая 2017

Разработка нового тура религиозного туризма (на примере Королевства Саудовской Аравии)

Как заказчик описал требования к работе:
Начать нужно с плана работы. Подготовить его и выслать мне . При этом план должен содержать три главы по три параграфа каждая. Первая часть - Теоретическая - содержит анализ литературных источников. Вторая - аналитическая. Она должна содержать анализ текущей ситуации, описание проблем. Трет ья с предложениями по совершенствованию текущей ситуации Третья часть должна содержать экономический расчет эффекта от мероприятий. Он может быть условным, т.е. ты предполагаешь что потратим столько-то, заработаем столько-то и привести экономические показатели: срок окупаемости, рентабельность и т.д. Цифры можно придумать, главное показать показатели и умееybt их считать.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в России работают более 15000 организаций, основной деятельностью которых является туризм, и более 35000 - туризм в том числе. С созданием рыночной инфраструктуры туризма решаются вопросы пополнения государственного бюджета за счет туристической деятельности, демонополизации отрасли, стимулирования развития других отраслей народного хозяйства (торговли, транспорта, связи, производства товаров народного потребления), а также конституционных прав граждан на отдых. Индустрия туризма уже стала одной из крупных отраслей экономики и обещает стать самой крупной к 2010 году. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В будущем она послужит примером для подражания для других сфер человеческой деятельности. Данная тема достаточно подробно освящена в научных трудах следующих авторов: А.П. Дуровича, М.А. Жуковой, В.А. Квартальнова, Е.А Джанджугазовой, А.Д. Чудновского, и многих других. В условиях конкуренции разработка и реализация стратегии формирования нового туристического продукта является достаточно актуальной, поскольку современные туристические фирмы предлагают достаточно стандартный набор услуг, практически ничем не отличающийся от других турпродуктов. Основной задачей является поиск своей ниши на туристском рынке, предложение потребителям новых турпродуктов, позволяющих удовлетворить новые формирующиеся потребности населения. В современной индустрии туризма одной из немаловажных составляющих частей выступает религиозный туризм. Религия выступает элементом общественной системы и частью культуры любого народа, оказывая влияние на самосознание и поведение человека. Религиозные ценности выступают частью культурного наследия и объектами туризма. Необходимо так же отметить, что религиозный туризм играет большую роль в системе международного и внутреннего туризма. Актуальность моего исследования определила цель и задачи работы: Цель дипломной работы разработать новый тур религиозного туризма (на примере Королевства Саудовской Аравии). Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: Исследовать теоретические основы в формировании и продвижении туристского продукта. Провести анализ текущей ситуации по формированию и продвижению выездных туров в Королевство Саудовской Аравии. Разработать программу и маршрут религиозного тура по Королевству Саудовской Аравии. В зависимости от поставленных задач строится и структура настоящей работы – она имеет три главы, кроме того, введение, заключение, список литературы и приложения. Объект исследования - Королевство Саудовской Аравии. Предмет исследования – туристические продукты туроператоров Королевства Саудовской Аравии. Практическая значимость работы заключается в практических выводах и рекомендациях, которые могут быть использованы различными туристическими фирмами при продвижении своих турпродуктов на рынке Королевства Саудовской АравииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Разработка нового тура религиозного туризма (на примере Королевства Саудовской Аравии).docx
2017-05-26 14:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Абсолютная благодарность автору за помощь в написании дипломного проекта! Подходит к делу серьезно,профессиональное решение любых требований.Спасибо за терпение и за хорошую работу!С наступающим новым годом!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Культурно-познавательного туризма во Вьетнаме
Выпускная квалификационная работа
Туризм
Стоимость:
специфика формирования мотивов потребления в туризме
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Тенденции развития экстремального туризма в регионе
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Развитие событийного выездного туризма в Тайланде
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ СПОРТИВНОГО МАРШРУТА НА ПОЛЯРНОМ УРАЛЕ
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды турпродукта, предлагаемые на рынке
Рынок туриндустрии представлен тремя основными видами продукции:
В зависимости от формы тура турпродукт может подразделяться на внутренний и международный.
Главной особенностью внутреннего тура является разработка маршрута, не предусматривающая пересечение границы страны постоянного места проживания и продвижение и популяризация национального турпродукта среди населения.
Международный турпродукт подр...
подробнее
Правила перевозки пассажиров на железнодорожном транспорте
Железная дорога достаточной комфортный способ перемещения для любой категорий туристов, таких как индивидуалый, большие и малые туристские группы, используя на рейсовые регулярные линии и чартерные поездки, в том числе специализированные туристско-экскурсионные поезда регионального и дальнего сообщения.
На современном этапе большинство крупных железнодорожных компаний, такие как «Вагон-Ли», «Аккор»...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Цели PR в туристкой индустрии
Связи с общественностью - это особая сфера маркетинга, являющаяся исключительно эффективным инструментом при помощи третьей стороны обеспечить позитивный имидж и клиентский выбор.
Связи с общественностью позволяют решить различные проблемы:
Паблик рилейшнс (или пропаганда) является непрямым предложением, и среди прочего может включать организацию культурных мероприятий, на которых распространяется ...
подробнее
Основные виды турпродукта, предлагаемые на рынке
Рынок туриндустрии представлен тремя основными видами продукции:
В зависимости от формы тура турпродукт может подразделяться на внутренний и международный.
Главной особенностью внутреннего тура является разработка маршрута, не предусматривающая пересечение границы страны постоянного места проживания и продвижение и популяризация национального турпродукта среди населения.
Международный турпродукт подр...
подробнее
Правила перевозки пассажиров на железнодорожном транспорте
Железная дорога достаточной комфортный способ перемещения для любой категорий туристов, таких как индивидуалый, большие и малые туристские группы, используя на рейсовые регулярные линии и чартерные поездки, в том числе специализированные туристско-экскурсионные поезда регионального и дальнего сообщения.
На современном этапе большинство крупных железнодорожных компаний, такие как «Вагон-Ли», «Аккор»...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Цели PR в туристкой индустрии
Связи с общественностью - это особая сфера маркетинга, являющаяся исключительно эффективным инструментом при помощи третьей стороны обеспечить позитивный имидж и клиентский выбор.
Связи с общественностью позволяют решить различные проблемы:
Паблик рилейшнс (или пропаганда) является непрямым предложением, и среди прочего может включать организацию культурных мероприятий, на которых распространяется ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы