Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности подготовки и проведения городской обзорной экскурсии
Создан заказ №8630829
10 июня 2022

Особенности подготовки и проведения городской обзорной экскурсии

Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовая курсовая, но её нужно подкорректировать. Желтым выделено то, что нужно переформулировать, также желтым цветом и мелким шрифтом мои комментарии. Красным то, что нужно убрать, зеленым то, что исправила сама. И добавить информацию чтобы было 30-35 страниц
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Особенности подготовки и проведения городской обзорной экскурсии.docx
2022-06-14 12:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просто потрясающий автор!!! В сжатые сроки выслал мне дипломную работу, да её и с оригинальностью 84,5%!!! Успехов Вам и продвижения на этом сайте!!))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Свой тс
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Доклад про Грановитую Палату
Доклад
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Виды столовых приборов и правила их раскладки
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Коммерческое предложение - фотовыставка
Другое
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка и внедрение на рынок туристских услуг нового продукта
В условиях стремительных перемен во вкусах потребителей, развитии технологий и состоянии конкуренции, существует необходимость создания туристских продуктов-новинок.
Эффективность данной разработки определяется следующими факторами:
Туристский продукт может быть новым по
Создание и внедрение новых продуктов на рынок содержит определенные риски.
Причины провала новинок на рынке туристских услуг:
Разра...
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Социальная эффективность туризма
Социальную и экономическую эффективность туризма можно рассматривать только в тесной связи с термином «устойчивое развитие туризма».
Если выполняются все условия, то можно говорить о том, что туризм в данном регионе стабильно развивается. Если же один из факторов в данном регионе не работает, несмотря на рост прибыли, то развитие туризма временное. А если временное – то говорить о социальной и эко...
подробнее
Роль народных промыслов в развитии туристских дестинаций восточного Подмосковья
Именно по данной причине имеется туризм по местам промыслов, который ориентирован не только на иностранных гостей, но и жителей России, которым было бы интересно тема народного промысла. Объединяя художественные традиции, производство и современные маркетинговые ходы, инфраструктуру и интерактивность, развеется внутренний туризм, удается решать проблемы взаимодействия мест народных промыслов и тур...
подробнее
Разработка и внедрение на рынок туристских услуг нового продукта
В условиях стремительных перемен во вкусах потребителей, развитии технологий и состоянии конкуренции, существует необходимость создания туристских продуктов-новинок.
Эффективность данной разработки определяется следующими факторами:
Туристский продукт может быть новым по
Создание и внедрение новых продуктов на рынок содержит определенные риски.
Причины провала новинок на рынке туристских услуг:
Разра...
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Социальная эффективность туризма
Социальную и экономическую эффективность туризма можно рассматривать только в тесной связи с термином «устойчивое развитие туризма».
Если выполняются все условия, то можно говорить о том, что туризм в данном регионе стабильно развивается. Если же один из факторов в данном регионе не работает, несмотря на рост прибыли, то развитие туризма временное. А если временное – то говорить о социальной и эко...
подробнее
Роль народных промыслов в развитии туристских дестинаций восточного Подмосковья
Именно по данной причине имеется туризм по местам промыслов, который ориентирован не только на иностранных гостей, но и жителей России, которым было бы интересно тема народного промысла. Объединяя художественные традиции, производство и современные маркетинговые ходы, инфраструктуру и интерактивность, развеется внутренний туризм, удается решать проблемы взаимодействия мест народных промыслов и тур...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы