Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы заключается в изучении экономико-географического положения Адриатического макрорайона, который входит в состав Южно-европейской туристско-рекреационной зоны, и оценка степени развития туристической отрасли.
Создан заказ №501668
16 марта 2015

Цель данной работы заключается в изучении экономико-географического положения Адриатического макрорайона, который входит в состав Южно-европейской туристско-рекреационной зоны, и оценка степени развития туристической отрасли.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа по предмету "География Макрорегионов". (Связь Географии и Туризма) Реферат 20-25 страниц. (14 шрифт Times New Roman) В прикрепленных файлах есть План + список макрорегионов, по которому необходимо сделать реферат. Написать надо по: "Южная Европа 2.4.Адриатический"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Цель данной работы заключается в изучении экономико-географического положения Адриатического макрорайона, который входит в состав Южно-европейской туристско-рекреационной зоны, и оценка степени развития туристической отрасли. Объектом исследования является непосредственно сам Адриатический макрорайон, в состав которого входят страны бывшей Социалистической Федеративной Республики Югославия – Хорватия, Черногория,Сербия, Словения, Босния и Герцеговина, Македония, а также Албания и Греция. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для достижения поставленной цели были обозначены следующие задачи: 1. проанализировать природно-климатические условия рассматриваемого макрорайона; 2. проанализировать изменения, которые происходили на политической карте Адриатического макрорайона; 3. охарактеризовать социально-экономические условия стран, входящих в состав макрорайона; 4. оценить уровень развития туризма, его вклад в экономику стран. На данный период времени данная проблематика не до конца изучена, имеются материалы по отдельным странам, а ситуация в целом в Адриатическом туристско-рекреационном макрорайоне практически отсутствует. Для написания реферата использовались данные из интернет- источников и новостных сайтов, статистические материалы ООНПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Цель данной работы заключается в изучении экономико-географического положения Адриатического макрорайона, который входит в состав Южно-европейской туристско-рекреационной зоны, и оценка степени развития туристической отрасли..docx
2016-05-05 02:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор заранее интересовался правильностью выполнения работы. Разобрали все части поставленных задач и автор выполнила их!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Перспективы развития туризма в Краснодарском крае
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка и расчет свадебного тура на остров Шри-Ланка
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
государственная инновационная стратегия
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
анализ туризма в кубе
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
история сталинских высоток
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Составление и проверка нового экскурсионного маршрута
Задача маршрута – максимально раскрыть тему экскурсии.
Экскурсионными предприятиями были выделены три группы экскурсионных маршрутов: хронологический, тематический и тематико-хронологический.
Хронологические маршруты разрабатываются для экскурсий, посвященных жизни и работе знаменитых людей.
Согласно тематическому критерию формируются экскурсионные мероприятия, связанные с раскрытием конкретной тем...
подробнее
Текущее планирование предприятия туризма
Планирование - начальный этап управления, определяющий и упорядочивающий задачи организации, который завершается перед реализацией плана в действительность и включает в себя:
Процесс планирования туристического продукта предполагает осведомленность о настоящем состоянии дел и направлений развития, которые облегчают представить будущее, а также включает в себя овладение методикой перехода от настоящ...
подробнее
Понятие стандартизации и сертификации туруслуг
Соответственно Закону Российской Федерации "О стандартизации" понятие стандартизации определяется как деятельность, устанавливающая нормы, характеристики и правила для обеспечения:
Туристские услуги - это итог деятельности работы предприятия туризма по удовлетворению соответственных потребностей человека.
Для всех видов услуг обязательными являются такие требования:
В России действует ГОСТ "Туристско...
подробнее
Деловой этикет в деятельности турпредприятия
В бизнесе деловой этикет имеет первостепенное значение. Для этикета в сфере туристского бизнеса характерны свои особые правила. Основными принципами этикета, имеющими отношение к туристской отрасли, являются:
Здравый смысл применения этических норм предполагает достижение с их помощью разумных целей:
Деловому партнеру нужно предоставить свободу выбора для выражения своего волеизъявления, терпимо от...
подробнее
Составление и проверка нового экскурсионного маршрута
Задача маршрута – максимально раскрыть тему экскурсии.
Экскурсионными предприятиями были выделены три группы экскурсионных маршрутов: хронологический, тематический и тематико-хронологический.
Хронологические маршруты разрабатываются для экскурсий, посвященных жизни и работе знаменитых людей.
Согласно тематическому критерию формируются экскурсионные мероприятия, связанные с раскрытием конкретной тем...
подробнее
Текущее планирование предприятия туризма
Планирование - начальный этап управления, определяющий и упорядочивающий задачи организации, который завершается перед реализацией плана в действительность и включает в себя:
Процесс планирования туристического продукта предполагает осведомленность о настоящем состоянии дел и направлений развития, которые облегчают представить будущее, а также включает в себя овладение методикой перехода от настоящ...
подробнее
Понятие стандартизации и сертификации туруслуг
Соответственно Закону Российской Федерации "О стандартизации" понятие стандартизации определяется как деятельность, устанавливающая нормы, характеристики и правила для обеспечения:
Туристские услуги - это итог деятельности работы предприятия туризма по удовлетворению соответственных потребностей человека.
Для всех видов услуг обязательными являются такие требования:
В России действует ГОСТ "Туристско...
подробнее
Деловой этикет в деятельности турпредприятия
В бизнесе деловой этикет имеет первостепенное значение. Для этикета в сфере туристского бизнеса характерны свои особые правила. Основными принципами этикета, имеющими отношение к туристской отрасли, являются:
Здравый смысл применения этических норм предполагает достижение с их помощью разумных целей:
Деловому партнеру нужно предоставить свободу выбора для выражения своего волеизъявления, терпимо от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы