Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является анализ использования этнографических туристских ресурсов при формировании туров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
Создан заказ №1733219
9 февраля 2017

Целью курсовой работы является анализ использования этнографических туристских ресурсов при формировании туров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время в нашей стране возрастает интерес к культурно-познавательному, в том числе этнографическому туризму, имеющему своей целью познавательную и развлекательную составляющую, знакомящему туристов с культурой и бытом того или иного этноса, с его фольклором, традициями, обычаями и др. Данный вид туризма предполагает посещение туристами исторических поселений, которые сохранили свой планировочный и архитектурный облик, ознакомление с традиционными ремеслами, народной культурой в повседневной жизни и творчестве людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этнографический туризм в Ямало-Ненецком автономном округе является одним из самых популярных видов туризма – как для российских путешественников, так и для зарубежных гостей. Отличительной чертой данного вида туризма в ЯНАО является то, что он может быть интересен практически любой категории туристов. Развитие этнографического туризма не только оказывает позитивное воздействие на экономику Ямало-Ненецкого автономного округа, но и помогает сохранению и популяризации уникальной культуры коренных малочисленных северных народов. Развитие этнотуризма в Ямало-Ненецком автономном округе будет способствовать повышению туристского интереса к данной дестинации, увеличению туристских потоков во внутреннем и въездном туризме. Целью курсовой работы является анализ использования этнографических туристских ресурсов при формировании туров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. В соответствии с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи: раскрыть понятие и содержание этнографического туризма; изучить особенности проектирования программ этнографического туризма; выявить особенности использования этнографических туристских ресурсов при формировании туров; охарактеризовать этнографические туристские ресурсы ЯНАО; проанализировать современное состояние этнографического туризма в ЯНАО; выявить проблемы использования этнографических туристских ресурсов ЯНАО. Объектом исследования являются этнографические туристские ресурсы. Предметом исследования является развитие этнографического туризма в Ямало-Ненецком автономном округе. Методы исследования: изучение научных статей и литературы, аналитической и статистической информации о состоянии и тенденциях развития этнографического туризма в ЯНАО, социологические методы, методы аналогии, синтеза и обобщения и др. Теоретической базой исследования являются научные труды по проблемам развития внутреннего туризма в Российской Федерации (И. В. Зорин, Е. Н. Ильина, В. А. Квартальнов и др.), учебные пособия географии российских туристских центров (Е. В. Колотова, А. Б. Косолапов, Н. В. Ягодынская и др.), научные публикации, посвященные этническому туризму в ЯНАО (И. С. Баландина, А. С. Гонтарева, С. В. Илькевич, А. Р. Каньковская, Р. И. Локтев, Р. В. Серебрякова и др.). Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении результатов научных исследований по вопросам развития этнографического туризма в Ямало-Ненецком автономном округе на современном этапе. К практической значимости можно отнести возможность использования результатов анализа развития этнографического туризма в Ямало-Ненецком автономном округе в практической деятельности предприятий сферы туризма региона. Структура курсовой работы включает введение, две главы (теоретическую и практическую), заключение, список используемой литературы из 24 источников, приложение. В теоретической части раскрываются понятие и содержание этнографического туризма; изучаются особенности проектирования программ этнографического туризма; выявляются особенности использования этнографических туристских ресурсов при формировании туров. Практическая часть посвящена характеристике этнографических туристских ресурсов ЯНАО; анализу современного состояния этнографического туризма в ЯНАО; выявлению проблем использования этнографических туристских ресурсов ЯНАОПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Целью курсовой работы является анализ использования этнографических туристских ресурсов при формировании туров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа..docx
2017-02-15 00:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный, очень отзывчивый автор! Всем всем рекомендую!!! Не пожалеете! Буду обращаться еще обязательно!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Усадьбы средней полосы России в туристическом сфере
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Международный туризм в России. Редактирование работы.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
РАВЗИТИЕ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ТУРИЗМА В РИГЕ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Методы организации труда за рубежом и в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
туризм на алтае
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Основные тенденции развития въездного туризма в РФ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология рекламы туроператора
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития гостиничного бизнеса
Уже в Древней Греции открывались первые таверны, вносившие существенный вклад в жизнь общества того времени, так как они считались значительным компонентом религиозной и социальной деятельности населения. Основными услугами таверн была организации питания, но услуги размещения там также предоставлялись.
Развитие торговых путей вызывало необходимость остановки на ночлег, поэтому появились средства...
подробнее
Виды санаторно-курортных организаций
Первым санаторием в России стали «Марциальные Воды», открытые Петром I в 1719 г. Впоследствии были открыты около 15 тысяч организаций, предназначенные для лечения и оздоровления.
Оснащение санаториев представлено хорошо сформированной материально-технической базой. Здания учреждений располагаются на небольшом участке земли. Медицинское оборудование предприятий зависит от главных природных лечебны...
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Преодоление возражений и завершение продажи турпродукта
Попытка оказать давление на клиента, повлиять на его выбор вызывает естественную защитную реакцию.
Возражения клиента могут носить:
Комплекс причин, в результате которых может последовать отказ от туристической поездки:
Существует множество способов устранения возражений клиента. Одно возражение можно устранить разными способами.
Для эффективного устранения возражений важно научиться их предвидеть, ч...
подробнее
История развития гостиничного бизнеса
Уже в Древней Греции открывались первые таверны, вносившие существенный вклад в жизнь общества того времени, так как они считались значительным компонентом религиозной и социальной деятельности населения. Основными услугами таверн была организации питания, но услуги размещения там также предоставлялись.
Развитие торговых путей вызывало необходимость остановки на ночлег, поэтому появились средства...
подробнее
Виды санаторно-курортных организаций
Первым санаторием в России стали «Марциальные Воды», открытые Петром I в 1719 г. Впоследствии были открыты около 15 тысяч организаций, предназначенные для лечения и оздоровления.
Оснащение санаториев представлено хорошо сформированной материально-технической базой. Здания учреждений располагаются на небольшом участке земли. Медицинское оборудование предприятий зависит от главных природных лечебны...
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Преодоление возражений и завершение продажи турпродукта
Попытка оказать давление на клиента, повлиять на его выбор вызывает естественную защитную реакцию.
Возражения клиента могут носить:
Комплекс причин, в результате которых может последовать отказ от туристической поездки:
Существует множество способов устранения возражений клиента. Одно возражение можно устранить разными способами.
Для эффективного устранения возражений важно научиться их предвидеть, ч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы