Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить цели особенности технологии рекламы туроператора.
Создан заказ №2233919
27 августа 2017

Цель исследования: выявить цели особенности технологии рекламы туроператора.

Как заказчик описал требования к работе:
предмет( Технология и организация операторских и агентских услуг) .Работа должна быть выполнена по методичке
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Следует отметить, что в Российской Федерации деятельность туристских организаций координируется на государственном уровне. В субъектах Российской Федерации также имеются органы исполнительной власти, полномочные осуществлять определенные функции в сфере туризма. Современные реалии позволяют внедрять в маркетинг инновационные методы, которые делают продвижение не только более эффективным, но и менее затратным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя за счет представления его в новой информационной среде. На сегодняшний день, по данным маркетинговой компании Forrester Research, клиенты проделывают от 66 до 90% потребительского выбора туристического продукта самостоятельно, с использованием ресурсов глобальной сети. По данным Google, перед покупкой пользователи изучают в среднем 10,4 публикаций. И лишь после окончания данного процесса обращаются за разъяснением деталей. Таким образом, работа по привлечению клиента должна начинаться значительно раньше, чем клиент позвонит в фирму по телефону или придет в офис на встречу. Поэтому необходимо предлагать аудитории качественный контент в социальных сетях, чтобы помогать потенциальным клиентам принимать верные потребительские решения. Наличие в глобальной сети информации о турпродуктах организации, активное ведение блога с полезной информацией для потребителя увеличивает шансы организации на выбор потребителя. Специализация инициативных туроператоров основывается на разработке и продвижении (реализации) путешествий граждан своей страны за ее пределы, то есть на выездных международных турах. Эта форма работы требует от туроператоров дополнительного плотного сотрудничества с иностранными принимающими туристическими компаниями, которые занимаются приемом туристов из страны инициативного туроператора. В такой схеме продвижения и реализации туристического продукта сотрудничество инициативных туроператоров с иностранными meet- компаниями дает определенные достоинства и недостатки. При работе без посредников инициативный отечественный туроператор заключает двухстороннее соглашение с иностранным рецептивным (принимающим туристов) туроператором, который осуществляет прием и обслуживание туристов за рубежом. Объект исследования: деятельность туроператора. Предмет исследования: технология рекламы туроператора. Цель исследования: выявить цели особенности технологии рекламы туроператора. Задачи исследования: Рассмотреть сущность и содержание туристских услуг, предоставляемых туроператором. Проанализировать инновационные пути продвижения турпродукта. Осуществить характеристику туроператора«TUI РОССИЯ. Проанализировать технологию рекламы туроператора «TUI РОССИЯ». Методы исследования: контент-анализ, системный анализ, монографический, абстрактно-логический метод. Информационной базой исследования явились статьи в журналах по изучаемой проблеме, учебные и методические пособия, нормативно-правовые акты, электронные ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Цель исследования: выявить цели особенности технологии рекламы туроператора..docx
2020-06-02 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всё было выполнено ОЧЕНЬ профессионально и ОЧЕНЬ быстро! Работой остался доволен, автор всегда на связи, отвечает быстро и оперативно В общем хочу сказать спасибо большое, однозначно буду ещё обращаться) #РЕКОМЕНДУЮ

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анализ развития туристической отрасли таиланда
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике ООО «СТАР Альянс-Волгоград»
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Международные туристские организации
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Экскурсионная услуга как улучшение имиджа региона
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование фестивальных туров в Лен. области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль и виды транспортных услуг в комплексе турпродукта
Транспортное обслуживание встречается в различных элементах туристского продукта. Это может быть поездка из точки отправления в точку прибытия и организация трансфера, перевозка туриста к объекту назначения (например, от аэропорта к отелю), транспортные услуги на месте, например, экскурсионные.
Туризм на современном этапе развития обладает широким спектром туруслуг и включает самые разнообразные т...
подробнее
Формирование продуктовой стратегии предприятия туризма
Чтобы предприятие туризма и гостеприимства успешно существовало на рынке, необходима подробно разработанная и хорошо обдуманная продуктовая стратегия. Несмотря на то, что конечным «продуктом» сферы туризма является услуга, принципы построения продуктовой стратегии применимы и для компаний из сферы туризма и гостеприимства.
Основные задачи товарной стратегии это, прежде всего, изучение жизненного ци...
подробнее
Подбор персонала в туркомплексе
План функционирования туристского предприятия включает в себя план трудовых ресурсов.
Подбор персонала - важнейшая работа менеджера, суть которой состоит в том, чтобы учитывая требования к кандидату на вакансию, подобрать наиболее подходящих квалифицированных специалистов для последующей оценки и приема на работу.
Подбор кадров сложная и точная управленческая деятельность. Менеджеру необходимо прав...
подробнее
Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме
Информационные технологии современного мира вносят ощутимый вклад в развитие туризма. Реклама туристских услуг невозможна без эффективного сайта туристской фирмы и автоматизации ее работы.
Внедрение современных информационных технологий в сферу туризма позволяет в кратчайшие сроки:
Данными функциями компьютерных систем можно пользоваться в изолированном режиме работы или взаимодействовать с контраге...
подробнее
Роль и виды транспортных услуг в комплексе турпродукта
Транспортное обслуживание встречается в различных элементах туристского продукта. Это может быть поездка из точки отправления в точку прибытия и организация трансфера, перевозка туриста к объекту назначения (например, от аэропорта к отелю), транспортные услуги на месте, например, экскурсионные.
Туризм на современном этапе развития обладает широким спектром туруслуг и включает самые разнообразные т...
подробнее
Формирование продуктовой стратегии предприятия туризма
Чтобы предприятие туризма и гостеприимства успешно существовало на рынке, необходима подробно разработанная и хорошо обдуманная продуктовая стратегия. Несмотря на то, что конечным «продуктом» сферы туризма является услуга, принципы построения продуктовой стратегии применимы и для компаний из сферы туризма и гостеприимства.
Основные задачи товарной стратегии это, прежде всего, изучение жизненного ци...
подробнее
Подбор персонала в туркомплексе
План функционирования туристского предприятия включает в себя план трудовых ресурсов.
Подбор персонала - важнейшая работа менеджера, суть которой состоит в том, чтобы учитывая требования к кандидату на вакансию, подобрать наиболее подходящих квалифицированных специалистов для последующей оценки и приема на работу.
Подбор кадров сложная и точная управленческая деятельность. Менеджеру необходимо прав...
подробнее
Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме
Информационные технологии современного мира вносят ощутимый вклад в развитие туризма. Реклама туристских услуг невозможна без эффективного сайта туристской фирмы и автоматизации ее работы.
Внедрение современных информационных технологий в сферу туризма позволяет в кратчайшие сроки:
Данными функциями компьютерных систем можно пользоваться в изолированном режиме работы или взаимодействовать с контраге...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы