Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Понятие о запланированных и незапланированных покупках.Факторы,влияющие на решение о покупке.
Создан заказ №4325679
5 ноября 2019

Понятие о запланированных и незапланированных покупках.Факторы,влияющие на решение о покупке.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по туризму, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Человек ежедневно находится в атмосфере множества товарных предложений. Проходя мимо витрины, в гипермаркете, в аптеке, магазинах одежды и обуви - товары окружают его везде. Каждый человек неповторим. Каждый сам для себя выделяет и распределяет приоритеты. При совершении покупки для разных потребителей важны разные качества товара. Однако при принятии решения о покупке решающую роль играют, прежде всего, психологические аспекты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Производители давно уяснили для себя эту особенность, и умело ею пользуются. Насколько подвержен импульсному влиянию человек или насколько он тверд духом морально — от этого будет зависеть, купит ли он товар при определенных условиях или нет. Увеличение размера компаний и рынков лишило многих менеджеров по маркетингу непосредственного контакта со своими клиентами. В настоящее время рынок предлагает большое количество товаров и услуг, и становится трудно определить, как продавать тот или иной продукт, потому что он полон аналогов. Необходимо постоянно прислушиваться к потребителю и осуществлять управление маркетингом в соответствии со вкусом потребителя, меняющимся образом жизни и поведением. Менеджеры все чаще прибегают к исследованиям своих клиентов. Они тратят больше усилий и денег, чем когда-либо, чтобы изучить их. В условиях конкурентной экономики руководству необходимо точное описание поведения потребителей, чтобы бизнес мог выжить и развиваться: что он покупает, почему он покупает, как он покупает, где он покупает. Успех бизнеса зависит от покупателя, хочет ли он что-то купить и оплатить покупку. Конечно, эта проблема актуальна, потому что успех принятия решений во многом зависит от того, как покупатели принимают решение о покупке. Знание процесса и механизмов покупки помогает компаниям направлять свои маркетинговые усилия, чтобы наиболее эффективно влиять на решение о покупке. Другими словами, должна быть создана система, которая не только понимает и предсказывает поведение клиента, но и может влиять на него. Так почему же один и тот же человек в одном месте выполнит одну покупку, в другом две, а в третьем сильно задумается? Постараемся разобраться, какие же факторы способствует принятию решение, что ценят и на что обращают внимание потребители. Большее внимание сейчас уделяется незапланированным покупкам. На них приходится самая весомая доля приобретений. На втором месте — запланированные, на третьем – покупки, спланированные частично. Целью данной работы является изучение и анализ потребительского процесса при принятии решения о покупке, а так же разобрать понятие о запланированных и незапланированных покупках. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: Понять сущность процесса принятия решения о покупке; Проанализировать основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей; Рассмотреть этапы принятия решения потребителем при покупке; Изучить типы и мотивы потребителей, выделить основные типы покупок; Изучить непосредственный процесс принятия решения о покупке; Дать выводы и основные рекомендации по исследованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Понятие о запланированных и незапланированных покупках.Факторы,влияющие на решение о покупке..docx
2019-11-09 11:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор писал реферат. И если честно - работа слабенькая, школьного уровня... К тому же, выполненная с задержкой. За это время я уже написала сама, и просто жаль выброшенных денег...

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ развития туризма в Ленинградской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Влияние туризма на экономику Латвии
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
учебная практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Событийный туризм
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Влияние туризма на экономику Латвии
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность туристской деятельности и турпродукта
Туристская деятельность можно представить как совместную работу организаторов поездок по формированию и реализации турпродукта, с одной стороны, и деятельность туристов, приобретающих этот продукт, с другой.
На современном этапе развития туризма принято выделять три основных направления туристской деятельности:
Под созданием нового туристского продукта подразумеваются определенный алгоритм действий...
подробнее
Дополнительные гостиничные услуги
В современных условиях высокой конкуренции любая гостиница стремится к повышению качества предоставляемого обслуживания. И если по материально-техническому оснащению предприятия достаточно стандартны, то невещественный показатель – качество обслуживания весьма разнообразен. Поэтому предприятия размещения уделяют повышенно внимание к качеству сервиса.
Согласно теории туризма весь широкий спектр усл...
подробнее
Театрализация как одна из новых форм развития туризма
В последнее время в России большими темпами развивается событийный туризм, связанный с посещением туристами дестинаций с целью побывать на каком-либо событии. Это могут быть конференции, фестивали разнообразных тематик, карнавалы, народные праздники и ярмарки, конкурсы и соревнования.
На туристическом рынке с недавнего времени стала популярна анимация - организация развлекательных мероприятий и а...
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Сущность туристской деятельности и турпродукта
Туристская деятельность можно представить как совместную работу организаторов поездок по формированию и реализации турпродукта, с одной стороны, и деятельность туристов, приобретающих этот продукт, с другой.
На современном этапе развития туризма принято выделять три основных направления туристской деятельности:
Под созданием нового туристского продукта подразумеваются определенный алгоритм действий...
подробнее
Дополнительные гостиничные услуги
В современных условиях высокой конкуренции любая гостиница стремится к повышению качества предоставляемого обслуживания. И если по материально-техническому оснащению предприятия достаточно стандартны, то невещественный показатель – качество обслуживания весьма разнообразен. Поэтому предприятия размещения уделяют повышенно внимание к качеству сервиса.
Согласно теории туризма весь широкий спектр усл...
подробнее
Театрализация как одна из новых форм развития туризма
В последнее время в России большими темпами развивается событийный туризм, связанный с посещением туристами дестинаций с целью побывать на каком-либо событии. Это могут быть конференции, фестивали разнообразных тематик, карнавалы, народные праздники и ярмарки, конкурсы и соревнования.
На туристическом рынке с недавнего времени стала популярна анимация - организация развлекательных мероприятий и а...
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы