Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа на тему «Стратегия маркетинговых коммуникаций на примере конкретной организации»
Создан заказ №10397396
12 декабря 2023

Курсовая работа на тему «Стратегия маркетинговых коммуникаций на примере конкретной организации»

Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой работы звучит как Стратегия маркетинговых коммуникаций в практической части надо разобрать тему на примере компании ООО"Дом хлеба" Введение РАЗДЕЛ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 1.1 Понятие, сущность стратегии маркетинговых коммуникаций 1.2 Основные элеме нты стратегии маркетинговых коммуникаций 1.3 Значение стратегии маркетинговых коммуникаций в производственном потенциале организации РАЗДЕЛ 2 ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ ООО «ДОМ ХЛЕБА» 2.1 Анализ элементов стратегий маркетинговых коммуникаций ООО «ДОМ ХЛЕБА» 2.2 Основные преимущества и недостатки стратегии маркетинговых коммуникаций РАЗДЕЛ 3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ООО «ДОМ ХЛЕБА» 3.1 Мероприятия по усовершенствованию элементов маркетинговых коммуникаций ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
Курсовая работа на тему «Стратегия маркетинговых коммуникаций на примере конкретной организации».docx
2023-12-16 23:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное, все четко, грамотно и в срок! Очень довольна автором! Заказывайте у этого автора - не пожалеете!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
преддипломная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рекламная политика в системе маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проектная работа по маркетинговым исследованиям в торговле
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Определение стратегий развития на рынке РФ, Лукойл
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расширение рынка сбыта продукции
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технологическая (проектно-технологическая) практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Риск в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
План диджитал-маркетинга для компании Ред Булл
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Необходимо сделать PEST анализ для устройства ReviVR
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Vrio-анализ ресторана по данным,которые я назову
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие маркетинговых войн
В настоящее время маркетинговые войны считаются самой эффективной стратегией завоевания, сохранения и развития конкурентного преимущества. После определения и анализа деятельности главных соперников компания должна разрабатывать маркетинговые конкурентные стратегии, которые позволят ей получить конкурентные преимущества и предлагать рынку товары более высокой потребительской ценности.
Единой страте...
подробнее
Использование результатов исследований эффективности рекламы
Всякая рекламная деятельность, проводимая с целью привлечения потребительского внимания к компании и ее продукции и побуждения представителей целевой аудитории к реализации определенных поведенческих моделей, требует контроля и оценки. Важнейшим направлением оценки рекламной деятельности выступает оценка ее эффективности.
На сегодняшний день единого подхода к определению сущности эффективности рекл...
подробнее
Анализ комплекса маркетинга туристической фирмы
Понятие маркетинг-микса является одним из ключевых в сфере современного маркетинга. В общем смысле по ним принято понимать совокупность маркетинговых инструментов, поддающихся контролю со стороны организации и используемых совместно для получения желаемой реакции целевого рынка. Применительно к туристической отрасли комплекс маркетинга может быть определен как набор инструментов маркетинга, исполь...
подробнее
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг
В основе рынка гостиничных услуг лежит совокупность экономических отношений, основанных на регулярном обмене операциями между гостиничными организациями, как производителями услуг, и потребителями.
Рынок гостиничных услуг имеет свою специфику, которая объясняется следующими факторами:
Конъюнктура рынка гостиничных услуг характеризуется состоянием конкуренции, уровнем цен, соотношением спроса и пред...
подробнее
Понятие маркетинговых войн
В настоящее время маркетинговые войны считаются самой эффективной стратегией завоевания, сохранения и развития конкурентного преимущества. После определения и анализа деятельности главных соперников компания должна разрабатывать маркетинговые конкурентные стратегии, которые позволят ей получить конкурентные преимущества и предлагать рынку товары более высокой потребительской ценности.
Единой страте...
подробнее
Использование результатов исследований эффективности рекламы
Всякая рекламная деятельность, проводимая с целью привлечения потребительского внимания к компании и ее продукции и побуждения представителей целевой аудитории к реализации определенных поведенческих моделей, требует контроля и оценки. Важнейшим направлением оценки рекламной деятельности выступает оценка ее эффективности.
На сегодняшний день единого подхода к определению сущности эффективности рекл...
подробнее
Анализ комплекса маркетинга туристической фирмы
Понятие маркетинг-микса является одним из ключевых в сфере современного маркетинга. В общем смысле по ним принято понимать совокупность маркетинговых инструментов, поддающихся контролю со стороны организации и используемых совместно для получения желаемой реакции целевого рынка. Применительно к туристической отрасли комплекс маркетинга может быть определен как набор инструментов маркетинга, исполь...
подробнее
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг
В основе рынка гостиничных услуг лежит совокупность экономических отношений, основанных на регулярном обмене операциями между гостиничными организациями, как производителями услуг, и потребителями.
Рынок гостиничных услуг имеет свою специфику, которая объясняется следующими факторами:
Конъюнктура рынка гостиничных услуг характеризуется состоянием конкуренции, уровнем цен, соотношением спроса и пред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы