Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникационное агентство полного цикла: современные решения в диджитал-брендинге
Создан заказ №10607352
28 февраля 2024

Коммуникационное агентство полного цикла: современные решения в диджитал-брендинге

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен материал от человека, который хорошо разбирается в маркетинге и в диджитал сфере. Необходимо раскрыть два тезиса (теоретические) 1.1 Коммуникационное агентство полного цикла: общая характеристика. 1.2 Диджитал-брендинг клиентов коммуникационного агентства полного цикла. Отмечу, что в раб ота посвящена коммуникационными агентствам Российского рынка По объему около 20 стр, но рамки не строгие, можно меньше, главное качественно со знанием дела раскрыть пункты Оформление не требуется!
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Коммуникационное агентство полного цикла: современные решения в диджитал-брендинге.docx
2024-03-03 21:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное автору,все быстро,все пожелания учитывались,все здорово,получила 5

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка инновационного продукта/услуги (творческое задание)
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат по теме интегрированные коммуникации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг на рынке ценных бумаг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды маркетинговых исследований рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ комплекса маркетинга предприятия "Tez Tour"
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Новые марки: разработка новых продуктов и классификация
Исследования, проводимые специалистами в области маркетинга, показывают существование зависимости между новой продукцией и происходящими на рынке изменениями. Именно разработка новых продуктов позволяет компании захватывать и удерживать определенные рыночные сегменты, а также повышать их прибыльность. В то же время создание новых продуктов предоставляет компании возможность выхода на другие рынки ...
подробнее
Основные виды маркетинговой деятельности
Маркетинговую деятельность принято отождествлять с творческой деятельностью управленческого характера, ориентированной на обеспечение развития рынков сбыта путем выявления и удовлетворения его потребностей. Иначе говоря, это деятельность в области маркетинга, осуществляемая отдельными специалистами и службами (отделами) предприятия.
Маркетинговая деятельность связана с реализацией функций и решени...
подробнее
Микромодель позиционирования
Микромодель позиционирования имеет сокращенное название (аббревиатуру) «a-b-e». Расшифровка данной аббревиатуры позволяет определить базовые компоненты данной модели. В общем виде они представлены на рисунке 1. Каждый из них имеет свои особенности и специфику.

Рисунок 1. Составные компоненты микромодели рекламного позиционирования в маркетинге. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Микромодель...
подробнее
Жизненный цикл издательского товара
В качестве издателя выступает юридическое лицо, которое осуществляет подготовку и выпуск издания. Под изданием в данном случае понимается документ, который предназначен для распространения информации, в нем содержащейся. Как правило, он проходит определенную редакционно-издательскую обработку, имеет самостоятельное оформление и выходные сведения. Документ, о котором в данном случае идет речь, пред...
подробнее
Новые марки: разработка новых продуктов и классификация
Исследования, проводимые специалистами в области маркетинга, показывают существование зависимости между новой продукцией и происходящими на рынке изменениями. Именно разработка новых продуктов позволяет компании захватывать и удерживать определенные рыночные сегменты, а также повышать их прибыльность. В то же время создание новых продуктов предоставляет компании возможность выхода на другие рынки ...
подробнее
Основные виды маркетинговой деятельности
Маркетинговую деятельность принято отождествлять с творческой деятельностью управленческого характера, ориентированной на обеспечение развития рынков сбыта путем выявления и удовлетворения его потребностей. Иначе говоря, это деятельность в области маркетинга, осуществляемая отдельными специалистами и службами (отделами) предприятия.
Маркетинговая деятельность связана с реализацией функций и решени...
подробнее
Микромодель позиционирования
Микромодель позиционирования имеет сокращенное название (аббревиатуру) «a-b-e». Расшифровка данной аббревиатуры позволяет определить базовые компоненты данной модели. В общем виде они представлены на рисунке 1. Каждый из них имеет свои особенности и специфику.

Рисунок 1. Составные компоненты микромодели рекламного позиционирования в маркетинге. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Микромодель...
подробнее
Жизненный цикл издательского товара
В качестве издателя выступает юридическое лицо, которое осуществляет подготовку и выпуск издания. Под изданием в данном случае понимается документ, который предназначен для распространения информации, в нем содержащейся. Как правило, он проходит определенную редакционно-издательскую обработку, имеет самостоятельное оформление и выходные сведения. Документ, о котором в данном случае идет речь, пред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы