Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Рекламная деятельность в культурно-досуговой сфере: организация рекламного проекта коллектива
Создан заказ №1039891
19 марта 2016

Рекламная деятельность в культурно-досуговой сфере: организация рекламного проекта коллектива

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одной из характерных черт современного рынка рекламы в России является высокая конкуренция среди его участников. При этом с течением времени она не только не снижается, а становится все более острой, а сам рынок – все более динамичным. В этих условиях постоянно растут требования, предъявляемые рекламодатели рекламным агентствам по эффективности рекламных обращений. В свою очередь, эффективность рекламных обращений в значительной степени зависит от качества рекламного продукта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому проблема создания рекламного продукта требует пристального внимания, как теоретиков, так и практиков рекламы. Реклама творческого коллектива содержит в себе особый мотив, который должен стимулировать целевую аудиторию к качественному взаимодействию. Реклама является важной разновидностью массовой коммуникации, что стремительно вошла в жизнь современного человека. Рекламный текст, основанный на использовании выразительных языковых средств всех уровней, оказывает значительное влияние на формирование различных стереотипов и образ жизни современного общества. К рекламным текстам принадлежат тексты СМИ, объединены комплексной коммуникативной установкой, где сочетаются информационная, оценочная и побудительная функции. Применение различных форм рекламных инструментов в культурно-досуговой сфере формирует необходимость формирования качественного похода к выбору коммуникационных средств. Возрастающее внимание к рекламной деятельности и качеству выполнения рекламных объявлений в сфере культурно-досуговой сферы сформулировали актуальность выбранной тематики дипломной работы. Основной целью работы является оценка маркетинговых возможностей коллектива и разработка рекомендаций по формированию эффективного рекламного проекта на примере кавер-группы Love Is. Исходя из сформулированной цели, были поставлены следующие задачи: Проанализировать сущность и значение рекламной деятельности; Рассмотреть возможности использования рекламы в культурно-досуговой сфере; Охарактеризовать деятельность кавер-группы Love Is; Рассмотреть особенности маркетинговой деятельности кавер-группы Love Is; Разработать методические рекомендации по формированию рекламной кампании творческого коллектива; Проанализировать экономический эффект от предложенных мероприятий. Объектом исследования дипломной работы является кавер-группа Love Is. Предметом исследования данной работы является процесс формирования рекламного проекта коллектива. Теоретической и методологической основой исследования стали принципы и методы, применяемые для познания основных социально-экономических проблем рыночной экономики, законодательные и нормативные акты, научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам рыночной экономики, маркетинга, развития и эффективности рекламной деятельности. Для изучения этой темы информационной базой послужили работы ведущих ученых по теме исследования, результаты маркетинговых исследований. Практическая значимость исследования состоит в возможности использования разработанных в третьей главе рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности коллектива. Результаты исследования в виде предложений и конкретных разработанных документов можно предложить для согласования и внедрения в работу коллектива Love Is. В процессе написания дипломной работы были использованы информационные материалы о деятельности творческого коллектива, а также материалы научных публикаций по вопросам рекламы. Дипломная работа состоит из трех глав, введения, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Рекламная деятельность в культурно-досуговой сфере: организация рекламного проекта коллектива.docx
2018-03-29 17:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромнейшее спасибо!!! Работа выполнена качественно и в оговоренный срок!! Внесены все необходимые корректировки!! Научный руководитель рекомендовал работу к защите с оценкой "отлично". Автора РЕКОМЕНДУЮ!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
преддипломная практика по предприятию СК ООО "Полмакс"
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тенденции и перспективы торговли продовольственными товарами между КНР и Россией
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Стоимость:
Финансовое планирование на предприятии: система и методы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Функции предпринимательского риска
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Предпринимательские риски: оценка и управление
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
технологическая карта по теме "Система управленческих решений"
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Мотивация и стимулирование персонала предприятия.
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Заказ 321 от 12.10.2015 Тема на выбор
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разр. управлен. решений в усл. неопределен. и риска
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системный подход к управлению
В середине ХХ в. в разных отраслях науки были выявлены объекты, имеющие особую сложность, для изучения которых не хватало имеющихся научных методов и способов, что в свою очередь послужило созданием нового. Ранее использовался строго диалектический подход к любому исследуемому объекту, однако требовался иной способ описания объекта помогающий связать философское осмысление действительности с практ...
подробнее
Психология управления качеством
При современном подходе к рыночной экономике движущим фактором являются человеческие обстоятельства. Главными целями производителей, действующих в торговой среде, служит обеспечение основных потребностей покупателей.
Клиенты, с точки зрения менеджмента, подразделяются на два варианта:
В зависимости от организованности труда, уровня приближения к целям, определяется уровень достатка сотрудников и у...
подробнее
Субъекты и объекты управленческих решений
Свое решение субъект управления может реализовать только в пределах своей личной или должностной власти. Это является необходимым условием исполнения управленческого решения. Для многих отечественных предприятий характерна высокая степень «размытости» власти, большое влияние власти какой-либо личности, несовпадение границ должностной власти и границ личной власти. Это зачастую становится первоприч...
подробнее
Основные элементы организационной культуры
В современном менеджменте традиционно исследуют организационную культуру как большой и сложный стратегический компонент, при определенной помощи которого возникает возможность направлять подразделения, а также всех сотрудников на единые задачи и цели предприятия. На сегодняшний день, организационная культура есть один из наиболее активно используемых явлений. Так, например, она активно проявляется...
подробнее
Системный подход к управлению
В середине ХХ в. в разных отраслях науки были выявлены объекты, имеющие особую сложность, для изучения которых не хватало имеющихся научных методов и способов, что в свою очередь послужило созданием нового. Ранее использовался строго диалектический подход к любому исследуемому объекту, однако требовался иной способ описания объекта помогающий связать философское осмысление действительности с практ...
подробнее
Психология управления качеством
При современном подходе к рыночной экономике движущим фактором являются человеческие обстоятельства. Главными целями производителей, действующих в торговой среде, служит обеспечение основных потребностей покупателей.
Клиенты, с точки зрения менеджмента, подразделяются на два варианта:
В зависимости от организованности труда, уровня приближения к целям, определяется уровень достатка сотрудников и у...
подробнее
Субъекты и объекты управленческих решений
Свое решение субъект управления может реализовать только в пределах своей личной или должностной власти. Это является необходимым условием исполнения управленческого решения. Для многих отечественных предприятий характерна высокая степень «размытости» власти, большое влияние власти какой-либо личности, несовпадение границ должностной власти и границ личной власти. Это зачастую становится первоприч...
подробнее
Основные элементы организационной культуры
В современном менеджменте традиционно исследуют организационную культуру как большой и сложный стратегический компонент, при определенной помощи которого возникает возможность направлять подразделения, а также всех сотрудников на единые задачи и цели предприятия. На сегодняшний день, организационная культура есть один из наиболее активно используемых явлений. Так, например, она активно проявляется...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы