Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования — изучение особенностей и разрешения конфликтных ситуаций в старшем дошкольном возрасте.
Создан заказ №1043225
21 марта 2016

Цель исследования — изучение особенностей и разрешения конфликтных ситуаций в старшем дошкольном возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) перечислены задачи социально-коммуникативного развития детей, важнейшими из которых выступают: развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания;формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Общение со сверстниками в дошкольном возрасте может базироваться на дружеских отношениях, когда дети взаимодействуют в эмоционально-благоприятной атмосфере, а в другом случае общение строится на конфликтности, недоверии, с проявлением как явной, так и скрытой агрессии. Детская субкультура и общение со сверстниками максимально способствует естественному включению ребенка в систему социальных связей и отношений, в ходе которого он познает мир сверстников, взрослых и имеет возможность транслировать окружающим свой собственный внутренний мир, а также удовлетворять потребность в самостоятельности, активности участия в социальных контактах, развивает свои личностные особенности. С одной стороны, в процессе общения со сверстниками целенаправленно создаются условия, обеспечивающие накопление социального опыта взаимодействий ребенка со взрослыми и сверстниками, развитие умений ребенка войти в детское общество, действовать совместно с другими, т.е. активно формируется позиция "Я в группе". С другой стороны, познание мира сверстников, взрослых дает возможность приобщаться к ценностям других людей, осознавать свои отличия, предпочтения, интересы, корректировать и формировать собственную систему ценностей (удовлетворяя потребности в признании, завоевании личностного статуса, отличного от формального статуса ребенка в семье, детская субкультура оказывает влияние на становление личности, формирование Я-концепции ребенка), т.е. обеспечивает формирование позиции "Я и группа"[2]. Изучение конфликтных ситуаций в среде детей старшего дошкольного возраста в последнее время приобретает актуальность, так как конфликт порождает излишнюю агрессию в детском коллективе, являясь почвой для возникновения деструктивных форм поведения. Именно поэтому описание особенностей конфликтов среди дошкольников и путей их предупреждения и преодоления является актуальными вопросами. Проблемы конфликтов и поведение человека в конфликтных ситуациях исследованы в трудах многих зарубежных и отечественных ученых - Д.Г. Скотта, А.Я.Анцупова, Н.В.Гришиной, А. П. Егидес, А.С.Кармина, Э.А. Уткина и других. Профилактику и урегулирование конфликтных ситуаций в организации рассматривают Г.П. Гагаринская, О.Ю. Калмыкова, А.В. Гагаринский , П.А. Мальцев и другие Цель исследования — изучение особенностей и разрешения конфликтных ситуаций в старшем дошкольном возрасте. Объект исследования — конфликтные ситуации в старшем дошкольном возрасте. Предмет исследования — особенности и разрешения конфликтных ситуаций в старшем дошкольном возрасте. Гипотеза исследования: Выдвинуто предположение о том, что конфликты и факторы возникновения конфликтных ситуаций среди детей старшего дошкольного возраста будут проявляться меньше при внедрении в среду дошкольников игровых технологий, направленных на гармонизацию межличностных отношений детей. В соответствии с целью и гипотезой были определены следующие задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель исследования — изучение особенностей и разрешения конфликтных ситуаций в старшем дошкольном возрасте..docx
2020-04-20 11:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Профессионал своего дела. Все четко в срок, все вопросы по делу. Всегда онлайн. Качеством и ценой работы очень доволен! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Программа сопровождения семьи и ребенка с ОВЗ
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сущность нравственного отношения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Практика по получ. первич. профес. умений и навык.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инновационные педагогические технологии: речевая деятельность
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
самоуправление
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Психологические трудности педагогов в инклюзивном обучении
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Активные методы обучения в работе над рассказом в третьем классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы