Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Найти примеры из книги Эмиля Рудера "Типографика" и сделать презентацию
Создан заказ №10441394
1 января 2024

Найти примеры из книги Эмиля Рудера "Типографика" и сделать презентацию

Как заказчик описал требования к работе:
вам необходимо прочитать книгу Эмиля Рудера "Типографика" (прикрепляю электронную версию) и на каждую главу найти по 3 примера: из печатного СМИ (можно в формате pdf), из какого-то цифрового продукта (например онлайн-журнал) и рекламы / графического дизайна. То есть, поясняю: допустим, для главы, по священной ритму, вы находите примеры того, как этот самый ритм проявляется в изданиях разных форм/типов/видов. Результаты оформить в электронном виде (например в виде презентации или в освоенной вами программе верстки) - дать краткие пояснения и указать, откуда были взяты примеры. презентация на 8-10 слайдов, на свое усмотрение также требуется речь для выступлени
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anas21
5
скачать
Найти примеры из книги Эмиля Рудера "Типографика" и сделать презентацию .docx
2024-01-05 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо за работу!Все быстро сделал автор и в срок ,я довольна сдала на 5 ,советую всем этого автора!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Манипулятивные методики воздействия телевидения на телезрителя
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития копирайтинга
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
История и этапы развития Пушкинского (МО) СМИ Маяк
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему "история издания новый мир"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ современного детского книгоиздания + презентация
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Интернет реклама - как способ продвижения проектов
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Россия глазами зарубежных исследователей.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
телеканал культура презентация
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
"Местная газета - как тип издания (на примере газеты ....)
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Воспитательные функции СМИ
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
[m] 2 презентации по предмету Межкультурные коммуникации
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сделать презентацию и написать речь по дипломной работе
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие «журналист». Функции журналиста, его социальная роль
Журналист – это профессионально обученный человек, который занимается поиском, обработкой и дальнейшим распространением полученной информации при помощи средств массовой информации: газеты, радио, телевидение и Интернет.
Журналист не только находит информационный повод, но и должным образом его отрабатывает. Весьма много времени уходит на подготовительный процесс:
После качественно проделанной рабо...
подробнее
Заказные статьи в СМИ
Современные средства массовой информации довольно часто «грешат» заказными публикациями. Для подобных действий есть характерные особенности периодического издания:
Заказная статья – это написанный и опубликованный (вышедший в эфир) материал, созданный по заказу на ту или иную тему, и несущий в себе конкретный подтекст. Заказная статья может нести в себе и благое намерение, но от этого не меняется е...
подробнее
Специфика мультимедийных жанров онлайновых информационных ресурсов
Онлайновые ресурсы проблематично охарактеризовать по классическим критериям, так как объём информации, периодичность издания, география распространения не применимы и к интернету. Например, периодичность издания может быть ежеминутная, а само понятие периодичности в этом случае неоднозначно. Под ним можно понимать и обычные добавление новости и полное обновление рубрик ресурса. Сайты доступны в лю...
подробнее
История отечественной журналистики 18-19 вв.
Как индустрия информации журналистика в России возникла в начале 18 века – с момента издания первой русской печатной газеты «Ведомости». Первый номер газеты был напечатан в 1702 году. «Ведомости», являясь органом государства, в то же время стала важным фактором развития культуры. Содержание газеты сводилось к пропаганде петровских реформ. Особое внимание уделялось характеристике экономического пот...
подробнее
Понятие «журналист». Функции журналиста, его социальная роль
Журналист – это профессионально обученный человек, который занимается поиском, обработкой и дальнейшим распространением полученной информации при помощи средств массовой информации: газеты, радио, телевидение и Интернет.
Журналист не только находит информационный повод, но и должным образом его отрабатывает. Весьма много времени уходит на подготовительный процесс:
После качественно проделанной рабо...
подробнее
Заказные статьи в СМИ
Современные средства массовой информации довольно часто «грешат» заказными публикациями. Для подобных действий есть характерные особенности периодического издания:
Заказная статья – это написанный и опубликованный (вышедший в эфир) материал, созданный по заказу на ту или иную тему, и несущий в себе конкретный подтекст. Заказная статья может нести в себе и благое намерение, но от этого не меняется е...
подробнее
Специфика мультимедийных жанров онлайновых информационных ресурсов
Онлайновые ресурсы проблематично охарактеризовать по классическим критериям, так как объём информации, периодичность издания, география распространения не применимы и к интернету. Например, периодичность издания может быть ежеминутная, а само понятие периодичности в этом случае неоднозначно. Под ним можно понимать и обычные добавление новости и полное обновление рубрик ресурса. Сайты доступны в лю...
подробнее
История отечественной журналистики 18-19 вв.
Как индустрия информации журналистика в России возникла в начале 18 века – с момента издания первой русской печатной газеты «Ведомости». Первый номер газеты был напечатан в 1702 году. «Ведомости», являясь органом государства, в то же время стала важным фактором развития культуры. Содержание газеты сводилось к пропаганде петровских реформ. Особое внимание уделялось характеристике экономического пот...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы