Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Иду от метро к университету — что я вижу под ногами?
Создан заказ №10502933
18 января 2024

Иду от метро к университету — что я вижу под ногами?

Как заказчик описал требования к работе:
Небольшая зарисовка на тему "Что я вижу под ногами по дороге в университет" 1. Отрабатываем идею 2. Помним, что идея, выраженная суждением, только тогда становится образом 3. Помним, что тематика должна быть общественно-значимая, политическая, социальная (только не экологическую) 4. В тексте нео бходимо отразить социальную жизнь обществ
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Иду от метро к университету — что я вижу под ногами?.docx
2024-01-22 17:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за очень быстро и качественно выполненную работу !!!получила «отлично» . выбирайте этого автора !не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Образ журналиста в художественной культуре: литература»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ответы на вопросы Правовые основы журналистики
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности криминальной журналистики в газете Известия
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности производства контента СМИ для мессенджера тг
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сайт хоккейного БАРЫС, структурно-тематическое своеобразие
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фейковые новости в российских и зарубежных СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности вечерних развлекательных шоу в РФ и США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ обложек российского журнала «Cosmopolitan»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Иду от метро к университету — что я вижу под ногами?
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Дописать финал очерка Аграновского «Берегись автомобиля»
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Учебно-исследовательская работы по курсу «История региональных СМИ»
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ жанровых особенностей зарубежного издания
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика журналистской деятельности в корпоративных СМИ
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ исторического развития интернет-издания
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Документальний фільм на основі історичних подій
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роман Васильевич Андрияшик, советский и украинский писатель, эссеист, журналист
Р.В. Андрияшик родился в 1933 г. в украинском селе Королевка в крестьянской семье.
Окончив школу, будущий писатель и журналист отслужил в армии.
В период 1951-1954 гг. учился на физико-математическом факультете Черновицкого университета.
Заочно окончил факультет журналистики Львовского университета в 1964 г.
Свою журналистскую деятельность Андрияшик начал в районной печати, занимал должность коррес...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Медиакоммуникация в 21 веке
Коммерческая схема распространения информации в 20 веке была достаточно простой. Газета печаталась в определенное время, затем тираж развозился по точкам продажи или доставлялся подписчикам. Теле- и радиопрограммы выходили в эфир в определенное время. В 21 веке картина стала сложнее. Сейчас каждый может стать издателем, и каждый в определенной степени журналист, и в производстве информации это ста...
подробнее
Роман Васильевич Андрияшик, советский и украинский писатель, эссеист, журналист
Р.В. Андрияшик родился в 1933 г. в украинском селе Королевка в крестьянской семье.
Окончив школу, будущий писатель и журналист отслужил в армии.
В период 1951-1954 гг. учился на физико-математическом факультете Черновицкого университета.
Заочно окончил факультет журналистики Львовского университета в 1964 г.
Свою журналистскую деятельность Андрияшик начал в районной печати, занимал должность коррес...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Медиакоммуникация в 21 веке
Коммерческая схема распространения информации в 20 веке была достаточно простой. Газета печаталась в определенное время, затем тираж развозился по точкам продажи или доставлялся подписчикам. Теле- и радиопрограммы выходили в эфир в определенное время. В 21 веке картина стала сложнее. Сейчас каждый может стать издателем, и каждый в определенной степени журналист, и в производстве информации это ста...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы