Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
UX-дизайн и конструирование клиентского опыта
Создан заказ №10504791
19 января 2024

UX-дизайн и конструирование клиентского опыта

Как заказчик описал требования к работе:
Маркетинговое исследование В рамках первого домашнего задания необходимо выполнить следующие задачи: 1. Провести исследование клиентов в рамках выбранной темы проекта двумя методами (глубинное интервью с клиентом + второй на выбор: наблюдение, путь клиента). 2. Проанализировать сервисный процесс ( путь клиента). 3. Определить точки контакта в рамках процесса, в которых происходит провал сервисного сценария (негативные впечатления клиента). 4. Сформулировать проблему и задачу для проектирования. 5. Сформировать карту процессов и зон требующих улучшения. 6. Оформить исследования в соответствии с шаблонами 0 и 2. 7. Загрузить результаты на проверку в ВШС (CJM, SB, аудиозаписи всех интервью (ссылкой на файлообменник), расшифровка по 1 интервью, по которому сделан CJM). Есть критерии - сообщу дополнительно Важно сдать 28.01 до 18:00 по мс
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
UX-дизайн и конструирование клиентского опыта.docx
2024-01-23 11:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо за работу, мне очень все понравилось. Выполнено все быстро и качественно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговая среда предприятия (фирмы)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Копирайтинг для рекламных постов в соц. сетях
Копирайтинг
Маркетинг
Стоимость:
Выбор и разработка стратегии маркетинга организации.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ поведения потребителей предприятия на примере ...
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности маркетинговой деятельности компании
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии в шоппинге (Интернет, телевидение).
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
вариант 29. Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и B2B
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование с опросом для любого выбранного вами объекта.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Вариант 8
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнение ККЗ по Маркетинг case-курс Синергия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. Решение задач
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Анализ особенностей маркетинга в научной сфере
Маркетинг в научной сфере в значительной степени опосредован структурой научной деятельности, составными элементами которой выступают:
Научная сфера, а вместе с ней и маркетинг, в ней реализуемый, в современном мире выполняют ряд важнейших функций культурно-мировоззренческого, познавательно-объяснительного, прогностического, производственного и социально-преобразующего порядка.
Маркетинг в научной с...
подробнее
Экологический маркетинг как новая бизнес-модель
Иначе его принято называть «зеленым» маркетингом или эко-маркетингом. По сути своей он призван изменять мировоззрение потребителей, обеспечивая новое направление для конкуренции и достижение новаторских решений проблем окружающей среды. Несмотря на растущий интерес к экологическому маркетингу, единого подхода к определению его сущности не выработано до сих пор.
Одни ученые под экологическим маркети...
подробнее
Эволюция социально-этичного маркетинга в информационную эпоху
Концепция социально-этического маркетинга зародилась и активно пропагандировалась в 1980-1995 гг. Ее ведущая идея сводится к необходимости производства того, что нужно потребителю, но с учетом требований общества.
Согласно концепции социально-этического маркетинга, выстраивая рекламную кампанию фирме следует переносить акцент с самого продукта и его производства на удовлетворение потребностей потр...
подробнее
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Анализ особенностей маркетинга в научной сфере
Маркетинг в научной сфере в значительной степени опосредован структурой научной деятельности, составными элементами которой выступают:
Научная сфера, а вместе с ней и маркетинг, в ней реализуемый, в современном мире выполняют ряд важнейших функций культурно-мировоззренческого, познавательно-объяснительного, прогностического, производственного и социально-преобразующего порядка.
Маркетинг в научной с...
подробнее
Экологический маркетинг как новая бизнес-модель
Иначе его принято называть «зеленым» маркетингом или эко-маркетингом. По сути своей он призван изменять мировоззрение потребителей, обеспечивая новое направление для конкуренции и достижение новаторских решений проблем окружающей среды. Несмотря на растущий интерес к экологическому маркетингу, единого подхода к определению его сущности не выработано до сих пор.
Одни ученые под экологическим маркети...
подробнее
Эволюция социально-этичного маркетинга в информационную эпоху
Концепция социально-этического маркетинга зародилась и активно пропагандировалась в 1980-1995 гг. Ее ведущая идея сводится к необходимости производства того, что нужно потребителю, но с учетом требований общества.
Согласно концепции социально-этического маркетинга, выстраивая рекламную кампанию фирме следует переносить акцент с самого продукта и его производства на удовлетворение потребностей потр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы