Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Дисциплина: Машинно-зависисимые языки. Для написания процедур использу
Создан заказ №10518188
24 января 2024

Дисциплина: Машинно-зависисимые языки. Для написания процедур использу

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: Машинно-зависисимые языки. Для написания процедур используется компилятор FASM, язык высокого уровня C++, среда разработки visual studio. Задание звучит так: Написание процедур для подсчета статистики текста: числа слов, предложений, абзацев. Работа с графикой (для вывода использовать т олько функцию рисования пикселя) алгоритм также должен быть представлен в виде блок схемы Оформить как внешние процедуры для языка высокого уровня. На ассемблере реализуется основное действие согласно заданию, а все остальные алгоритмы кодируются на языке высокого уровня. Процедуры должны диагностировать ошибки. Контрольная работа должна состоять из трех разделов: А) Описание структур данных (форматов данных, используемых в программе) Б) Описание алгоритмов, используемых в программе Г) Полный листинг программы (с комментариями
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
DWork
5
скачать
Дисциплина: Машинно-зависисимые языки. Для написания процедур использу.docx
2024-01-28 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделал меньше чем за сутки. Все объяснил, показал, подсказал, пошагово объяснил куда нажать. Очень довольна! Спасибо огромное!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
численное решение уравнения Шредингера в центральном поле
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание по программированию. C#
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Обзор case-средства Microsoft Visio
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Диплом+Курсовая: Разработка обучающей программы в ВУЗе
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
вкр на тему "разработка 3D конфигураторов для сайта"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Алгоритм Дейкстры
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Вычисление математической функции в Delphi. Исправление кодовой ошибки
Ответы на вопросы
Программирование
Стоимость:
300 ₽
описание бизнес-процесса
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Требуется построить модель для вычисления функции в AnyLogic
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
: «Проектирование нелинейных электротехнических устройств в ПКMATLAB»
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
10, 12, 8, 11, 1
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы на языке программирования c#
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ОСНОВЫ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
4 задачи на прологе
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Археопрограммирование - Prolog
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные типы документов в Компас-3D
В терминологии системы Компас-3D LT любые изображения, которые получают используя средства системы, называют документами. В системе Компас-3D LT создают документы 3 основных типов: детали, плоские чертежи и фрагменты. В случаях построения трехмерного изображения детали употребляют еще и термин «модель». Построение модели выполняют с использованием специального модуля трехмерного моделирования.
Тип...
подробнее
Дерево модели в Компас-3D
Если рядом с изображением документа в панели, отображающей «дерево», стоит значок «+», то это означает, что он имеет подчиненные объекты. Для отображения их в списке, нужно щелкнуть мышью по значку. Контекстные меню объектов Дерева построения предназначены для облегчения доступа к командам, часто используемым в работе с объектами этого типа.
В ходе работы с любой деталью на экране отображается окн...
подробнее
Языки программирования для Android
Возникнувший как самостоятельный стартап программиста Энди Рубина и его компаньонов в 2003 г., проект был приобретен Google в 2005 г. Корпорация, в отличие от Apple, изготавливающей свои смартфоны и планшеты полностью, выполняет в этом проекте две функции:
Аппаратную часть, на которую по лицензии устанавливается ОС Android, предоставляют сторонние производители (Samsung, HTC, Sony, Motorolla, Lenov...
подробнее
Машинное обучение: история развития и современные результаты
В качестве обучения машина обрабатывает огромные массивы входных данных в поиске определённых закономерностей. То есть, машина может находить различные закономерности в сложных и многопараметрических задачах (которые мозг человека не способен решить), отыскивая в результате более точные ответы на поставленные задачи.
С помощью применения методов машинного обучения можно научить компьютеры решать за...
подробнее
Основные типы документов в Компас-3D
В терминологии системы Компас-3D LT любые изображения, которые получают используя средства системы, называют документами. В системе Компас-3D LT создают документы 3 основных типов: детали, плоские чертежи и фрагменты. В случаях построения трехмерного изображения детали употребляют еще и термин «модель». Построение модели выполняют с использованием специального модуля трехмерного моделирования.
Тип...
подробнее
Дерево модели в Компас-3D
Если рядом с изображением документа в панели, отображающей «дерево», стоит значок «+», то это означает, что он имеет подчиненные объекты. Для отображения их в списке, нужно щелкнуть мышью по значку. Контекстные меню объектов Дерева построения предназначены для облегчения доступа к командам, часто используемым в работе с объектами этого типа.
В ходе работы с любой деталью на экране отображается окн...
подробнее
Языки программирования для Android
Возникнувший как самостоятельный стартап программиста Энди Рубина и его компаньонов в 2003 г., проект был приобретен Google в 2005 г. Корпорация, в отличие от Apple, изготавливающей свои смартфоны и планшеты полностью, выполняет в этом проекте две функции:
Аппаратную часть, на которую по лицензии устанавливается ОС Android, предоставляют сторонние производители (Samsung, HTC, Sony, Motorolla, Lenov...
подробнее
Машинное обучение: история развития и современные результаты
В качестве обучения машина обрабатывает огромные массивы входных данных в поиске определённых закономерностей. То есть, машина может находить различные закономерности в сложных и многопараметрических задачах (которые мозг человека не способен решить), отыскивая в результате более точные ответы на поставленные задачи.
С помощью применения методов машинного обучения можно научить компьютеры решать за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы