Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Создан заказ №10528678
28 января 2024

Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется : Трудовые Отношения на транспорте. Нужно сделать реферат объемом 10 страниц. Открываете Трудовой кодекс РФ .Находите 6-ую главу. Коллективные переговоры. и по ней делаете реферат. получается тема: Коллективные переговоры. Про плагиат и что-то в том духе ничего не сказано. титульн ик не помню. Титульник можно не делать.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
mev12
5
скачать
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике.docx
2024-02-01 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора! Очень серьёзно подходит к работе с самого начала, внимательное отношение к требованиям, что на мой взгляд очень важно. Сразу чувствуется заинтересованность. Спасибо за отличную работу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Тема «Part-21.Организации по конструированию и производству ВС»
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
ргр по авиа технике
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Динамическое проектирование систем управления движением ЛА
Задача по программированию
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
Классификация воздушных судов
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Системы терморегулирования космического аппарата
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Короткие армирующие волокна
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
разгонный блок с ядерным двигателем для полетов к марсу?
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Развитие естественных наук и техники 18 век
Презентации
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Планирование авиационных работ при мониторинге пожароопасной обстановки в лесах с примением БАС
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Современные ракеты-носители (классификация, основные характеристики, примеры полезных нагрузок)
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Средства наземного обслуживания общего применения (ТЗ, МЗ и т.д.)
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Ю.В. Кондратюк (А.И. Шаргей): вклад в развитие теоретической космонавтики
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
К какому виду механизации относятся закрылки? Их достоинства и недостатки, применение в полете?
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Теплопроводность HFC-32 на линии фазового перехода
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Испытание агрегатов, приборов и чувствительных элементов
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Эффективные поверхности теплообмена
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
кул шариф
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы