Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Восток», «Запад» и «Россия» в философии истории
Создан заказ №1053481
25 марта 2016

«Восток», «Запад» и «Россия» в философии истории

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по философии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Тяжело переоценить весомый вклад философии XVII–XVIII ст. для становления культуры, процветания, в истории философии. Указанные столетия толкнули все человечество и всю цивилизацию далеко вперед. За это время существенно изменились все общекультурные, экономические и политические формы бытия цивилизации. Что касается политической сферы, то здесь складывались совершенно новые представления о свободах человека, его правах, да и о правовом государстве, его целях в частности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как следствие, здесь развернулась настоящая борьба за воплощение в жизнь различных идей свободы и права. Что касается сферы культуры то здесь на первый план начало выдвигаться всё научное знание – в математике, в естествознании были сделаны многие важные открытия, что и определило дальнейший путь развития человечества, предопределив направление развития на столетия вперёд. Одной из наук, которая была на "передовой" всех практических трансформаций, была философия. Именно философия указывала, стимулировала и в некотором смысле подводила итог. XVII век часто называют "веком науки", веком когда практические знания в науке ценились очень высоко, что было достаточным условием для экономического и политического развития. Всё это подтверждается в том числе и формой философии того времени. Философия, принимая непосредственное участие в научном развитии и познании окружающего мира нередко опережала это самое развитие, стремясь стать "великим восстановителем наук". Одновременно с этим, философы того времени не ставили целью сделать из философии слугу наук о природе – философии отводилось особое место, которое не могла собой заполнить ни одна другая наука. Философии требовалось синтезировать и обобщать все знания о человеке, мире природы, экономике, сущности бытия, проблемам общества, о человеческом духе, о Господе. О том, что является сущностью всего существующего. Такие процессы в большей степени расценивались как "метафизические размышления", если следовать сочинениям Декарта. Философов XVII в. этого времени вполне резонно называют "метафизиками". Хотя, к этому важно все–таки добавить, что такая метафизика не несла в себе смысла продолжать традиционную метафизики, а ставила целью стать переработкой. Именно новаторство является той отличительной чертой нового времени по сравнению с уже традиционной схоластикой. Поиск доказуемых и обоснованных истин философии, которые можно сравнить с истинами в области науки – это та традиционная черта того времени. Однако, сложность часто состояла в том, что философские истины не могут принимать характер аксиомы и привычные математические способы доказательств здесь не всегда работают. В массе своей философия XVII – XIX вв. (нового времени) была в первую очередь рационалистической, своеобразной "философией модерна", в котором слово "рационализм" будет употребляться не в узком, а в широком понимании этого термина. Рационализм в широком смысле – уверенность и способность просвещенного разума, который будет руководствоваться правильными методами, разгадывать многие загадки природы, способность познать окружающий мир, природу человека и с помощью логики, и здравого смысла решать необходимые практические задачи, для того чтобы переустроить общество на разумных началах. Естественно, разуму отводилась и цель постичь Бога. Многим философам этого времени ошибочно было бы приписывать самоуверенный рационализм, ведь они старались объективно рассматривать все недостатки и ограниченности человеческого разума, писать трактаты о важности совершенствования, его путях. Философы XVII в. вспомнили о всемогущем разуме, который, тем не менее, могли приписать разве что Богу. Если говорить про человеческий разум, то в изображении философов этот разум будет всегда сомневаться, искать, обладающий склонностью к собственным заблуждениям и различным иллюзиям. Но что самое главное, так это тот факт, что разум вписал в самую что ни есть реальную человеческую жизнь, являясь её главным и эффективным оружием. Все что требуется, так это заботиться о нем, всевозможно усиливать различными правилами метода Метод – это оружие не только науки, но и философии, и это важно понимать и осознавать. Одним из тех, кто рассуждал с позиций рационализма, был Декарт. Он писал о правилах метода и вспоминал о различных трудовых специалистах – ткачах, обойщиках, строителях – обо всех, в чьи деятельности новая эпоха вносила свою, всё большую, эффективность. Именно поэтому XVII век иногда называется "веком Декарта", ведь его идеи и произведения были в центре духовной жизни всей Европы во второй половине столетия. И правы те специалисты, которые указывают на связь декартовских идей метода и рационального порядка, организации и вообще стиля в архитектуре, быте, который называется "барокко". Все дворцы и сады, поместья и дома горожан, проспекты, улицы, площади, все учения о театральном искусстве, музыка – все это в XVII – XVIII вв. в той или иной степени пересекалось с философией Декарта и иных рационалистов, ведь философы этих столетий считали что человек – это существо, которое обладает всеми природными, духовными и достойными для удовлетворения потребности. К примеру, разум, свобода, все природной равенство со всеми людьми, равно как и право обладать своей, частной собственностью – все эти пункты они относили к человеческой природе. Природе бытия такой, какой себе представляли. По их мнению, любой свободный индивид с его уникальными возможностями взвешенного и рационального действия и познания – это то философское понимание, которое лучше других отвечало современной эпохе, которая так остро нуждается в таком человеке, которая обращается к его энергии, жизни и инициативе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
«Восток», «Запад» и «Россия» в философии истории.docx
2019-05-19 11:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо.Все замечательно. В срок и без проблем.Рекомендую.Автору удачи и благополучия,спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа конспект с комментариями по учебнику
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Д. Юм "О человеческой природе"
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Тема: Феноменологическая философия науки. Право
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
онцепция логики научного исследования К. Поппера
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Технические знания эпохи Возрождения (ХV–ХVI вв.).
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Смысл истории в философии античности
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия А.Шопенгауэра. Понятие «мировая воля».
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
5. Вспомню все свои речи и позавидую немым (Сенека).
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Архетипы народного сознания
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Реферат по философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Реферат по философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Августин: доказательство того, что нам известно о существовании Бога
По утверждению Августина мир творился не из материи, а из ничего, в противовес греческой философии, которая учила, что мир не может быть сотворен из ничего.
Эти воззрения в эпоху христианского Средневековья отсылали к пантеизму: Бог и мир мыслились неотделимыми друг от друга. Августин был намерен соотнести две эти теории. По мнению Августина Бог есть вечность, существующая вне времени. Бог не пр...
подробнее
Русская религиозная философия XX века
Философия XX веков характеризуется основными двумя основополагающими чертами:
Яркие представители религиозного направления: C. H. Булгаков, братья Трубецкие, П.А. Флоренский, СЛ. Франк и другие.
Начало XX века в России справедливо называют эпохой религиозного и культурного ренессанса. В искусстве: поэзии, театре, живописи, балете, литературе, - наблюдается подъем художественного творчества. Отечеств...
подробнее
"Общество всеобщей коммуникации" Дж. Ваттимо"
Джанни Ваттимо ( р. 1936 ) – итальянский философ-постмодернист. Мыслитель в своем философском проекте обращался к трудам марксизма, философской герменевтики (Х.-Г. Гадамер), Ф. Ницше и М. Хайдеггера.
Дж. Ватимо не принимает категории постмодернизм, по его мнению, целесообразнее использовать понятие «поздняя современность». При этом мыслитель, как и другие мыслители постмодерна, говорит о крушение ...
подробнее
Вера и знание, религия и наука в философии зарубежного Востока XX века
Ислам обвинялся реформаторами в деспотизме, неприятии науки как и в рамках исламского реформаторского движения, так и представителями иных восточных религий. Но вина за отставание ими возлагается не на само традиционное вероучение, а на его догматическое истолкование. Поэтому становится необходимым обоснование совместимости веры и знания, доказательство возможности союза подлинной религии и науки.
подробнее
Августин: доказательство того, что нам известно о существовании Бога
По утверждению Августина мир творился не из материи, а из ничего, в противовес греческой философии, которая учила, что мир не может быть сотворен из ничего.
Эти воззрения в эпоху христианского Средневековья отсылали к пантеизму: Бог и мир мыслились неотделимыми друг от друга. Августин был намерен соотнести две эти теории. По мнению Августина Бог есть вечность, существующая вне времени. Бог не пр...
подробнее
Русская религиозная философия XX века
Философия XX веков характеризуется основными двумя основополагающими чертами:
Яркие представители религиозного направления: C. H. Булгаков, братья Трубецкие, П.А. Флоренский, СЛ. Франк и другие.
Начало XX века в России справедливо называют эпохой религиозного и культурного ренессанса. В искусстве: поэзии, театре, живописи, балете, литературе, - наблюдается подъем художественного творчества. Отечеств...
подробнее
"Общество всеобщей коммуникации" Дж. Ваттимо"
Джанни Ваттимо ( р. 1936 ) – итальянский философ-постмодернист. Мыслитель в своем философском проекте обращался к трудам марксизма, философской герменевтики (Х.-Г. Гадамер), Ф. Ницше и М. Хайдеггера.
Дж. Ватимо не принимает категории постмодернизм, по его мнению, целесообразнее использовать понятие «поздняя современность». При этом мыслитель, как и другие мыслители постмодерна, говорит о крушение ...
подробнее
Вера и знание, религия и наука в философии зарубежного Востока XX века
Ислам обвинялся реформаторами в деспотизме, неприятии науки как и в рамках исламского реформаторского движения, так и представителями иных восточных религий. Но вина за отставание ими возлагается не на само традиционное вероучение, а на его догматическое истолкование. Поэтому становится необходимым обоснование совместимости веры и знания, доказательство возможности союза подлинной религии и науки.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы