Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление поставками ресурсов предприятия сварочного производства.
Создан заказ №10543455
3 февраля 2024

Управление поставками ресурсов предприятия сварочного производства.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема задания : Управление поставками ресурсов предприятия сварочного производства. Количество страниц от 25-30 стр. Должно быть. 1.Введение. 2.Цель,задачи. 3. должно быть 4 главы Глава 1. Понятие и сущность предмета исследования. Глава 2. Показатели и методы оценки Глава 3. Оценка управления постав ками ресурсов на примере любой организации. Глава 4. Пути совершенствования (улучшения) поставки ресурсов на предприятии пример. 4.Заключение по всей работе. 5.Список библиографических источников. Антиплагиат 50
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Управление поставками ресурсов предприятия сварочного производства..docx
2024-02-09 15:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору.По срокам горел со сдачей.Все было выполнено в срок и на отлично.В будущем снова буду обращаться.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
управление качеством производства подвижного состава
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Планирование и проектирование организаций
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать Третью главу ВКР. Менеджмент. Т-02580
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Моделирование менеджмента: основные, переменные
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика по специальности "менеджмент"
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
"Разработка стратегии ООО Intel"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ факторов развития малого бизнеса в Санкт-Петербурге
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
срочная дороботка
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Технологии продажи предпринимателями собственного бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эдьютейнмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсач-Тема: Основные функции в системе менеджмента.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
66. Регулирование и контроль в деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Соотношение имиджа с деловой и профессиональной этикой
Имидж того либо иного объекта создают посредством пиара, пропаганды, рекламы, чтобы сформировать в массовом сознании определенное отношение к этому объекту.
Имидж организации является составной частью культуры деловых отношений. Без него нет смысла рассчитывать на серьезные успехи в деле, достойную репутацию в разных социальных кругах. В связи с этим на создание имиджа и его поддержание компании з...
подробнее
Гистограмма
Одним из семи основных инструментов менеджмента качества является инструмент «гистограмма». Она представляет собой способ отображения статистических данных в графическом виде. Точнее говоря, статистические данные предстают в виде столбчатой диаграммы.
Гистограмма является одним из инструментов изучения того или иного изделия или процесса в рамках экономической деятельности хозяйствующих субъектов. ...
подробнее
Оценка проектированного качества продукции
Оценка качества продукции является составной частью менеджмента качества, которая осуществляется на всех стадиях ее жизненного цикла. Следовательно, оценка качества начинается еще на этапе разработки продукции.
Процесс разработки продукции начинается с выдвижения новых идей концепции продукта с учетом потребительских ожиданий, факторов ценообразования и результатов рыночных исследований. Далее след...
подробнее
Методология CJM
Обширную область знаний и практик, которые предназначены для решения вопросов разработки продуктов с учетом опыта пользователя и заказчика, представляет методология CJM (Customer Journey Map). Причем выделяют два подхода к определению этой методологии.
В узком смысле методология CJM представляет собой способ улучшения продукта за счет использования результатов изучения эмоционального состояния поль...
подробнее
Соотношение имиджа с деловой и профессиональной этикой
Имидж того либо иного объекта создают посредством пиара, пропаганды, рекламы, чтобы сформировать в массовом сознании определенное отношение к этому объекту.
Имидж организации является составной частью культуры деловых отношений. Без него нет смысла рассчитывать на серьезные успехи в деле, достойную репутацию в разных социальных кругах. В связи с этим на создание имиджа и его поддержание компании з...
подробнее
Гистограмма
Одним из семи основных инструментов менеджмента качества является инструмент «гистограмма». Она представляет собой способ отображения статистических данных в графическом виде. Точнее говоря, статистические данные предстают в виде столбчатой диаграммы.
Гистограмма является одним из инструментов изучения того или иного изделия или процесса в рамках экономической деятельности хозяйствующих субъектов. ...
подробнее
Оценка проектированного качества продукции
Оценка качества продукции является составной частью менеджмента качества, которая осуществляется на всех стадиях ее жизненного цикла. Следовательно, оценка качества начинается еще на этапе разработки продукции.
Процесс разработки продукции начинается с выдвижения новых идей концепции продукта с учетом потребительских ожиданий, факторов ценообразования и результатов рыночных исследований. Далее след...
подробнее
Методология CJM
Обширную область знаний и практик, которые предназначены для решения вопросов разработки продуктов с учетом опыта пользователя и заказчика, представляет методология CJM (Customer Journey Map). Причем выделяют два подхода к определению этой методологии.
В узком смысле методология CJM представляет собой способ улучшения продукта за счет использования результатов изучения эмоционального состояния поль...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы