Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ДОРАБОТКА. Анализ конкурентоспособности предприятия на рынке
Создан заказ №10551414
6 февраля 2024

ДОРАБОТКА. Анализ конкурентоспособности предприятия на рынке

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется доработка по курсовой. Она уже написана (35 страниц), но необходимо дописать, а часть доработать по комментариям ниже. Также вышлю общие требования. Высокая уникальность НЕ требуется. Объем доработок до 10 страниц. Объект анализа уже выбран - ОТЕЛЬ. По нему вся информация есть в курсо вой, также расскажу при необходимости дополнительно. срок сдачи: 18.02 Правки: 1. Первая часть работы - Больше информации про маркетинговые исследования, предложить мероприятия по повышению. конкурентоспособности компании услуг. Расширить теорию маркетинговых исследований и методов исследования. (до 2 стр) 2. Вторая часть работы - Анализ по предприятию должен содержать - правленческую проблему, цель и и задачи исследования, методы исследования (анализ конкурентов и анализ потребителей (методы многоугольника конкурентосп и опрос постоянных потребителей). -SWOT есть, нужны выводы с мероприятиями. (до 6 стр) 3. Третья часть работы - Обоснование предложенных мероприятий. (до 2 стр
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
ДОРАБОТКА. Анализ конкурентоспособности предприятия на рынке.docx
2024-02-12 19:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору работы огромнейшее спасибо! Мастер своего дела. Работа была выполнена за очень короткое время и очень качественно оформлена (проверено на антиплагиат). Желаю успехов в дальнейшем.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ВИДЫ ЦЕНОВЫХ СТРАТЕГИЙ МАРКЕТИНГА
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
my own greatest success in international business negotiations
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тема «электронные книги с технологией электронных чернил»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территорий в городе Санкт-Петербург
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Определение стратегий развития на рынке РФ, Лукойл
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ ценовой политики предприятия (на примере …)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Панельные исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы сбора первичной маркетинговой информации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые и коммуникационные цели компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
оценка и прогноз покупательского спроса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический маркетинг: новые акценты и технологии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ИМК в длинных циклах продаж.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
роль информационной культуры в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Изменение покупательского поведения
Покупатели всегда испытывают определенную потребность в том или иной товаре или услуги. Для того чтобы эту потребность удовлетворить, они вынуждены искать подходящего продавца и приобретать у него желаемые блага. В ходе этого процесса они ведут себя определенным образом, придерживаясь той или иной модели потребительского поведения. Основными моделями потребительского поведения считаются: экономиче...
подробнее
Установление цены в рамках товарного ассортимента
Как экономическая категория цена является одним из важнейших элементов комплекса маркетинга. С необходимостью ценообразования сталкивается каждый товаропроизводитель. На практике многие компании, производящие и продающие товары, формируют товарные ассортименты.
Внутри товарного ассортимента отдельные группы товаров могут быть связаны между собой в виду схожести их функционирования либо в виду сходс...
подробнее
Анализ современных форм и методов ведения розничной торговли
В основе розничной торговли лежит товарообменный процесс, предназначенных для удовлетворения потребностей конечных потребителей за счет организации свободной продажи товаров и услуг, представляющих для них ценность. На сегодняшний день розничная торговля считается одним из наиболее динамично развивающихся секторов российской экономики. Иначе ее принято называть ритейлом.
Основной целью субъектов ро...
подробнее
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Изменение покупательского поведения
Покупатели всегда испытывают определенную потребность в том или иной товаре или услуги. Для того чтобы эту потребность удовлетворить, они вынуждены искать подходящего продавца и приобретать у него желаемые блага. В ходе этого процесса они ведут себя определенным образом, придерживаясь той или иной модели потребительского поведения. Основными моделями потребительского поведения считаются: экономиче...
подробнее
Установление цены в рамках товарного ассортимента
Как экономическая категория цена является одним из важнейших элементов комплекса маркетинга. С необходимостью ценообразования сталкивается каждый товаропроизводитель. На практике многие компании, производящие и продающие товары, формируют товарные ассортименты.
Внутри товарного ассортимента отдельные группы товаров могут быть связаны между собой в виду схожести их функционирования либо в виду сходс...
подробнее
Анализ современных форм и методов ведения розничной торговли
В основе розничной торговли лежит товарообменный процесс, предназначенных для удовлетворения потребностей конечных потребителей за счет организации свободной продажи товаров и услуг, представляющих для них ценность. На сегодняшний день розничная торговля считается одним из наиболее динамично развивающихся секторов российской экономики. Иначе ее принято называть ритейлом.
Основной целью субъектов ро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы