Создан заказ №1920552
8 апреля 2017
Цель работы – рассмотреть роль информационной культуры в маркетинге.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня уровень информационной культуры ощутимо влияет на успешность деятельности предприятия и расширяет свободу действий. По мнению американского ученого Д. Белла, культура в современном обществе становится наиболее динамичным, даже по сравнению с техникой, компонентом цивилизации. И дело не только в том, что она поставляет идеи, образы и стили для массового производства, но и в том, что перемены в ней самой в меньшей степени сдерживаются ограниченностью ресурсов (как в экономике) или инертностью сложившихся институциональных структур (как в политике) [7]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И основным сдерживающим фактором происходящих перемен в ней самой является инерция подключения различных слоев населения к инновациям. В данном случае несомненным подспорьем являются средства массовой информации и различные информационные сетевые технологии.
Под воздействием информационных технологий происходят сложные процессы, связанные к количественными и качественными изменениями.
Цель работы – рассмотреть роль информационной культуры в маркетинге.
Задачи курсовой работы:
рассмотреть понятие информации и информационной культуры;проанализировать текущее состояние рынка текстильной промышленности в России;
оценить перспективы и определить тип информационной культуры промышленности.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть роль информационной культуры в маркетинге..docx
2020-12-13 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Курсовая работа выполнена качественно, по содержанию приняли сразу без дополнений, а по оформлению автор быстро внесла необходимые корректировки. Спасибо за отличную работу !