Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: проанализировать управление рекламной деятельностью в сети-Интернет компании Trast Group.
Создан заказ №237774
5 июня 2014

Цель работы: проанализировать управление рекламной деятельностью в сети-Интернет компании Trast Group.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема №7 Рекламное продвижение и связи с общественностью в среде интернет методичка и требования приложил, срок 2–3 дня, 60 антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Технологии Интернета продолжают развиваться активнейшим образом. В экономике наступает цифровая эпоха, изменениям подвергаются структура и механизмы маркетинговых коммуникаций. Взаимодействие компании с ее контрагентами, клиентами, инвесторами, правительственными и общественными организациями, коллективом может быть двух- и многосторонним; индивидуумы, которые составляют целевые аудитории компании, во взаимоотношениях с компанией являются активной стороной. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Совершенно очевидно, что роль сети Интернет в условиях современного бизнеса очень велика. Благодаря Интернету, у людей появилась возможность оперативно исследовать привычки и желания людей, собирать различную информацию о потребителях, которые проводят в Сети большую часть времени. Таким образом, маркетологи были вынуждены изменить отношение к интегрированным маркетинговым коммуникациям. Научные исследования в области Интернет-маркетигна имеют огромнейшее значение, а подавляющее большинство организаций используются сайты для того, чтобы продвигать свои услуги и товары посредством маркетинговых коммуникаций Интернета. Структура маркетинговых коммуникаций Интернета очень динамична, на постоянной основе возникают новые инструменты коммуникационного воздействия. Приоритетной задачей научных исследований является уточнение понятийно-категорийного аппарата маркетинговых и массовых коммуникаций, исследование механизмов Интернет-коммуникации. Значение public relations (PR) в системе маркетинговых коммуникаций Интернета значительно увеличивается в условиях, когда в сделках активной стороной являются именно потребители. Они заходят в Интернет для того, чтобы изучить публикации о товаре или компании, ознакомиться с участниками социальных сетей и блоггерами. Для российских организаций реклама в Сети является очень эффективным способом донесения информации до потребителей, посредников и других партнеров по бизнесу. Российский аграрный производитель активнейшим образом использует возможности самых разных типов рекламы в Интернете. Она помогает ему о заявить о себе, поддерживать и увеличивать свои конкурентные преимущества в условиях вступления нашей страны в ВТО, сформировать условия для выхода на зарубежные и российские рынки со своим продуктом. Все это подтверждает актуальность темы дипломной работы. Цель работы: проанализировать управление рекламной деятельностью в сети-Интернет компании Trast Group. Задачи: изучить историю возникновения и развития интернет-рекламы; выделить особенности интернета как рекламной площадки; проанализировать виды интернет-рекламы; проанализировать преимущества веб-инструментов перед стандартными способами исследования аудитории рекламы; рассмотреть современные системы статистики посещаемости веб-ресурсов; раскрыть понятие трафика, seo-оптимизации и конвергенции в интернет-рекламе; описать рекомендуемую рекламную стратегию компании «Trast Group»; оценить эффективность рекламной деятельности. Объект исследования: рекламная деятельность в сети Интернет. Предмет исследования: управление рекламой компанией «Trast Group» в сети Интернет. Теоретико-методологической основой исследования послужили концептуальные положения общей теории маркетинга, теорий коммуникации и потребительского поведения, а также теорий рынков, конкуренции, интернет-маркетинга, представленные в фундаментальных исследованиях отечественных и зарубежных ученых-экономистов по исследуемой проблемеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Цель работы: проанализировать управление рекламной деятельностью в сети-Интернет компании Trast Group..docx
2018-06-25 12:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, приятно работать. Сделал все в срок и качественно, сдала курсовую на отлично. На сообщения отвечал быстро.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие вирусного маркетинга. Описание платежной системы E-Port.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практическая часть дипломной работы по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Изучение реакции рынка на новый товар (пробный маркетинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования. Доставка фермерских продуктов.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Диджитал маркетинг на развивающихся рынках"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды скидок
В современных условиях, характеризующихся жесткой конкуренцией, многие фирмы, довольно часто устанавливают не какую-то определенную цену, а создают целую систему ценообразования. Последняя может отражать различия в затратах и спросе по самым различным признакам, в том числе по:
Чрезвычайно гибким и полезным, а потому и весьма распространенным на практике инструментом маркетинговой политики являетс...
подробнее
Ценовая дискриминация. Цена как инструмент конкурентной политики
Впервые понятие ценовой дискриминации было введено в экономическую теорию англичанином Альфредом Пигу в 1920 году. Ценовая дискриминация представляет собой особую ценовую политику организации.
Из приведенного определения следует, что ценовой дискриминацией можно считать только такие различия в цене для разных покупателей, которые не связаны с производством (доставкой, продажей и т.п.) продукции.
Наи...
подробнее
Христо Николов Кафтанджиев, доктор философии, профессор рекламы на факультете журналистики Софийского университета
Христо Кафтанджиев родился в 1955 году в Болгарии. В 1981 окончил магистратуру Университета г. Софии по филологии. В 1981 году начал работу в редакции Болгарской академии наук, а в 1985 году стал научным сотрудником в лаборатории образовательных измерений при Университете г. Софии.
С 1989 года он – ассистент по прикладной лингвистике Центрального института подготовки преподавателей. Одновременно ...
подробнее
Эффективность программы лояльности
При оценке экономической эффективности программы лояльности клиентов учитываются такие показатели:
Программа лояльности рассматривается как инвестиционный проект, поэтому оценка экономической эффективности выполняется с учетом вложенных средств, срока окупаемости и ожидаемой прибыли.
Рассчитываются такие показатели программы как:
Кроме этого осуществляется мониторинг динамики среднего чека, среднего...
подробнее
Виды скидок
В современных условиях, характеризующихся жесткой конкуренцией, многие фирмы, довольно часто устанавливают не какую-то определенную цену, а создают целую систему ценообразования. Последняя может отражать различия в затратах и спросе по самым различным признакам, в том числе по:
Чрезвычайно гибким и полезным, а потому и весьма распространенным на практике инструментом маркетинговой политики являетс...
подробнее
Ценовая дискриминация. Цена как инструмент конкурентной политики
Впервые понятие ценовой дискриминации было введено в экономическую теорию англичанином Альфредом Пигу в 1920 году. Ценовая дискриминация представляет собой особую ценовую политику организации.
Из приведенного определения следует, что ценовой дискриминацией можно считать только такие различия в цене для разных покупателей, которые не связаны с производством (доставкой, продажей и т.п.) продукции.
Наи...
подробнее
Христо Николов Кафтанджиев, доктор философии, профессор рекламы на факультете журналистики Софийского университета
Христо Кафтанджиев родился в 1955 году в Болгарии. В 1981 окончил магистратуру Университета г. Софии по филологии. В 1981 году начал работу в редакции Болгарской академии наук, а в 1985 году стал научным сотрудником в лаборатории образовательных измерений при Университете г. Софии.
С 1989 года он – ассистент по прикладной лингвистике Центрального института подготовки преподавателей. Одновременно ...
подробнее
Эффективность программы лояльности
При оценке экономической эффективности программы лояльности клиентов учитываются такие показатели:
Программа лояльности рассматривается как инвестиционный проект, поэтому оценка экономической эффективности выполняется с учетом вложенных средств, срока окупаемости и ожидаемой прибыли.
Рассчитываются такие показатели программы как:
Кроме этого осуществляется мониторинг динамики среднего чека, среднего...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы