Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение экономических циклов Кондратьева, а так же рассмотрение основных маркетинговых мероприятий, влияющих на экономику.
Создан заказ №4284939
22 октября 2019

Целью данной работы является изучение экономических циклов Кондратьева, а так же рассмотрение основных маркетинговых мероприятий, влияющих на экономику.

Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой описать как работаю, что делаю там и какой продукт предоставляешь Просят 40 источников не старше 5 лет
Фрагмент выполненной работы:
Введение Цикличность, как экономическая закономерность, до сегодняшних дней является спорным вопросом среди ученых-экономистов. Поэтому рассмотрение данного вопроса является весьма актуальным и на данный момент. В каждом экономическом кризисе немаловажным пунктом восстановления экономики предприятий, да и страны в целом является применение маркетинговых мероприятий, которые направлены на улучшение и стабилизацию конкретной проблематики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому исследование маркетинговых мероприятий по стабилизации экономики так же является актуальным и востребованным. Целью данной работы является изучение экономических циклов Кондратьева, а так же рассмотрение основных маркетинговых мероприятий, влияющих на экономику. В ходе выполнения курсовой работы ставятся следующие задачи: изучить суть экономических циклов Кондратьева; рассмотреть экономический кризис 2008 года с позиции теории Кондратьева; определить влияние маркетинговых мероприятий на экономику; рассмотреть комплекс маркетинговых мероприятий для улучшения экономических показателей конкретного предприятия. Объектом исследования являются экономические изменения. Предмет исследования – циклы Кондратьева и маркетинговые мероприятия. В процессе выполнения курсовой работы были использованы научные разработки отечественных и зарубежных ученых:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Целью данной работы является изучение экономических циклов Кондратьева, а так же рассмотрение основных маркетинговых мероприятий, влияющих на экономику..docx
2019-10-28 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда отвечала на сообщения, работа сдана в срок и без ошибок. Оценка - 5+ Спасибо автору :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проект развития digital маркетинга ооо мех оретекс на b2c рынке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация рекламной кампании
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы маркетинговых исследований
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Поведение потребителей
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ возможностей и угроз в маркетинговой среде
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тест по брендингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Система розничной торговли продуктами питания
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг и продажа алкогольных и безалкогольных напитков
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стандарты мерчандайзинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Маркетинг и статистика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль отдела СО в государственных структурах
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
Маркетинг в шоу-бизнесе
Сегодня под шоу-бизнесом принято понимать проведение массовых развлекательных мероприятий и фестивалей музыкального характера и т.п. В более широком смысле к подобного рода мероприятия относят не только музыкальную эстраду, но также киноиндустрию, развлекательные телепередачи, конкурсы красоты, спортивные соревнования и радиовещание. Некоторые отождествляют шоу-бизнес с рекламой, оптовой торговлей...
подробнее
Как установить цену на новый товар-имитатор
Иначе говоря, товары-имитаторы – это товары, уже имеющие рыночные аналоги, пользующиеся спросом.
По сути своей товары-имитаторы призваны копировать уже существующие и производимые (продаваемые) какой-либо фирмой рыночные продукты. Данный вид продукции относится к категории контрафактной.
Зачастую товары-имитаторы бывают до степени смешения похожи на продукцию известных брендов. Если товар-имитатор и...
подробнее
Макромодель позиционирования
В общем виде макромодель рекламного позиционирования и ее базовые составляющие представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Схема маркетинговой макромодели позиционирования в рекламе. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Центральным звеном макромодели рекламного позиционирования выступает торговая марка (товар или услуга, предлагаемые компанией рынку). Сама модель состо...
подробнее
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
Маркетинг в шоу-бизнесе
Сегодня под шоу-бизнесом принято понимать проведение массовых развлекательных мероприятий и фестивалей музыкального характера и т.п. В более широком смысле к подобного рода мероприятия относят не только музыкальную эстраду, но также киноиндустрию, развлекательные телепередачи, конкурсы красоты, спортивные соревнования и радиовещание. Некоторые отождествляют шоу-бизнес с рекламой, оптовой торговлей...
подробнее
Как установить цену на новый товар-имитатор
Иначе говоря, товары-имитаторы – это товары, уже имеющие рыночные аналоги, пользующиеся спросом.
По сути своей товары-имитаторы призваны копировать уже существующие и производимые (продаваемые) какой-либо фирмой рыночные продукты. Данный вид продукции относится к категории контрафактной.
Зачастую товары-имитаторы бывают до степени смешения похожи на продукцию известных брендов. Если товар-имитатор и...
подробнее
Макромодель позиционирования
В общем виде макромодель рекламного позиционирования и ее базовые составляющие представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Схема маркетинговой макромодели позиционирования в рекламе. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Центральным звеном макромодели рекламного позиционирования выступает торговая марка (товар или услуга, предлагаемые компанией рынку). Сама модель состо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы