Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является рассмотрение особенности бухгалтерского учета реализации товаров.
Создан заказ №3706953
9 марта 2019

Целью исследования является рассмотрение особенности бухгалтерского учета реализации товаров.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Работа должна быть выполнена точно в срок, без задержки. 2. Выполнена по ГОСТу; 3. Обязателен скрин с сайта антиплагиат.ру - оригинальность 85-90.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Торговля – это вид предпринимательской деятельности, который связан с куплей-продажей товаров и услуг покупателям. В ее состав входит все население страны в качестве продавцов, либо в качестве покупателей. Продавцами и покупателями могут выступать как юридические, так и физические лица. Основная задача торговли - это удовлетворение спроса потребителя, т.е. предоставить товар определенного качества, свойства и за определенную плату. Современная рыночная экономическая теория трактует рынок - как совокупность рыночных отношений между субъектами рынка по поводу движения товаров и денег, которые основываются на взаимном согласии, эквивалентности и конкуренции. Актуальность курсовой работы заключается в том, что в современных условиях требования к рыночной и оптовой торговли возрастают и вследствие чего необходим анализ движения товаров в сфере торговли. Основными целями бухгалтерского учета товарных операций является: своевременное и полное отражение на счетах бухгалтерского учета информации о приобретении и продаже товаров на основании полученных и сформированных форм первичных документов; отражение данных о расходах, связанных с приобретением и продажей товаров; своевременное отражение данных о движении товаров на складах организации; формирование информации о выручке, прибыли, налогах, возникающих при продаже товаров. Целью исследования является рассмотрение особенности бухгалтерского учета реализации товаров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим были поставлены следующие задачи: - изучить сущность розничной торговли; - рассмотреть нормативно-правовое регулирование аудита товаров в Российской Федерации; - определить основные принципы учета движения товаров; - изучить аудит движения товаров; - исследовать аудит поставки товаров. Объектом исследования аудит предприятий. Предметом исследования является учет реализации товаров. В процессе изучения поставленной проблемы были использованы общенаучные методы анализа и синтеза, качественного и количественного анализа экономических явлений и процессов. Методологической основой для разработки данной темы явились нормативные документы, публикации ведущих специалистов в периодической печати, а также учебные пособия отечественных и зарубежных авторов. Источниковая база исследования. Источниковую базу исследования составляют официальные статистические данные и материалы учета и бухгалтерской отчетности оптовых и розничных организаций. Структурно работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Целью исследования является рассмотрение особенности бухгалтерского учета реализации товаров..docx
2019-03-15 13:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо ! Достойная работа. Попросив откорректировать работу , автор сделал это быстро ! Курсовую зачли. Оставалось защитить. Защитила на 5. Спасибо за помощь !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка идентификации бренда
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить презентацию + опрос по маркетингу.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. 8 вопросов
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в промышленности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система розничной торговли продуктами питания
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Доработка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Состав фокус-групп в маркетинговом исследовании:
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности стратегического планирования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление взаимотношениями с потребителями
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
инструменты сбора данных цифрового следа на маркетпоейсах
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение предпочтений покупателей на рынке бытовой техники
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по маркетинговым исследованиям.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выбор маркетинговой стратегии
Маркетинг – важнейший инструмент управления бизнесом. Он требует своего планирования и контроля, в основе которых лежит стратегический подход.
Основной целью маркетинговой деятельности выступает обеспечение коммерческого успеха фирмы на рынках сбыта. Соответственно целью маркетинговой стратегии выступает достижение необходимого рыночного положения бизнеса.
Задачи маркетинговой стратегии сводятся к:
В...
подробнее
Социально-этичный маркетинг
Ключевой целю маркетинга является максимальное удовлетворение потребностей потребителей на высоком уровне. Товар или услуга должны принести радость и пользу покупателю. Со временем особое значение получила репутация или имидж организации как определенный параметр ее эффективности, надежности и общественной полезности производимой продукции. С расширением количества потенциальных и реальных потреби...
подробнее
Фокус-группа как метод маркетинговых исследований
В маркетинге под фокус-группой (фокусированием) понимается один из качественных методов проведения маркетинговых исследований, в основе которого лежит форма глубинного группового интервью.
Как метод маркетинговых исследований фокус-группа дает возможность напрямую узнать у интересующей исследователя потребительской группы ее реакцию на различные составляющие принятия решения о покупке (характеристи...
подробнее
Задачи маркетинговой деятельности
Организация процесса маркетинговой деятельности служит практическим воплощение маркетинга как философии и концепции управления бизнесом. Его основными функциями считаются:
По большому счету они отражают собой совокупность различных видов маркетинговой деятельности, ориентированной на необходимость изучения рынка, развития товарного ассортимента, формирования и совершенствования каналов товародвижен...
подробнее
Выбор маркетинговой стратегии
Маркетинг – важнейший инструмент управления бизнесом. Он требует своего планирования и контроля, в основе которых лежит стратегический подход.
Основной целью маркетинговой деятельности выступает обеспечение коммерческого успеха фирмы на рынках сбыта. Соответственно целью маркетинговой стратегии выступает достижение необходимого рыночного положения бизнеса.
Задачи маркетинговой стратегии сводятся к:
В...
подробнее
Социально-этичный маркетинг
Ключевой целю маркетинга является максимальное удовлетворение потребностей потребителей на высоком уровне. Товар или услуга должны принести радость и пользу покупателю. Со временем особое значение получила репутация или имидж организации как определенный параметр ее эффективности, надежности и общественной полезности производимой продукции. С расширением количества потенциальных и реальных потреби...
подробнее
Фокус-группа как метод маркетинговых исследований
В маркетинге под фокус-группой (фокусированием) понимается один из качественных методов проведения маркетинговых исследований, в основе которого лежит форма глубинного группового интервью.
Как метод маркетинговых исследований фокус-группа дает возможность напрямую узнать у интересующей исследователя потребительской группы ее реакцию на различные составляющие принятия решения о покупке (характеристи...
подробнее
Задачи маркетинговой деятельности
Организация процесса маркетинговой деятельности служит практическим воплощение маркетинга как философии и концепции управления бизнесом. Его основными функциями считаются:
По большому счету они отражают собой совокупность различных видов маркетинговой деятельности, ориентированной на необходимость изучения рынка, развития товарного ассортимента, формирования и совершенствования каналов товародвижен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы