Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – изучение теоретических основ стратегического планирования в маркетинге, анализ маркетингового плана по развитию деятельности ООО «Монолит».
Создан заказ №2255955
12 сентября 2017

Цель курсовой работы – изучение теоретических основ стратегического планирования в маркетинге, анализ маркетингового плана по развитию деятельности ООО «Монолит».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования состоит в том, что каждая организация, начиная свою деятельность, должна четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, уметь правильно рассчитывать эффективность применения существующих средств в процессе работы предприятия, а именно стратегического маркетингового планирования. В стратегическом управлении маркетингу отводится главное место. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стратегическое планирование в маркетинге играет особенную роль среди прочих функциональных стратегий предприятия. Его особенность заключается в том, что, находя направления развития организации на рынке, оно оказывает влияние на остальные функциональные стратегии, при непременном условии их взаимодействия. Стратегическое планирование в маркетинге опирается на данные маркетинговых информационных систем, маркетинговых исследований, отделов сбыта, бухгалтерии и т.д.; применяет конкретный анализ, анализ производительности и плановые модели распределения ресурсов, а также способность организации разрабатывать, поддерживать и защищать занимаемое ею положение на рынке. Стратегический план, в целом, представляет собой совокупность планов предназначенных видов деятельности: производства, исследований и разработок, финансов, кадровой политики и т.п., среди которых существенное место занимает маркетинг. Маркетинговое планирование, исполняется в два этапа: сначала ведется разработка стратегического плана, а далее предоставляются планы осуществления стратегий: план действий или оперативные планы и программы. Цель курсовой работы – изучение теоретических основ стратегического планирования в маркетинге, анализ маркетингового плана по развитию деятельности ООО «Монолит». Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: - изучить обзоры научных разработок в области маркетингового планирования в рыночных условиях; - исследовать экономическое понятие и этапы стратегического маркетингового планирования в деятельности предприятия в современных условиях; - проанализировать особенности стратегического планирования в маркетинговой деятельности организации; - дать краткую характеристику ООО «Монолит» и маркетинговой деятельности предприятия; - оценить анализ и проблемы системы управления стратегическим маркетинговым планированием в ООО «Монолит»; - разработать план мероприятий по совершенствованию системы управления стратегическим маркетинговым планированием. Объектом исследования в курсовой работе является ООО «Монолит». Предметом исследования является стратегический маркетинговый план по развитию деятельности ООО «Монолит», и оценка его эффективности на исследуемом предприятии. В ходе исследования использованы научные труды таких зарубежных и российских авторов как Амблер Т., Дихтль Е., Котлер Ф., Артамонова А. А., Голубков Е.П., Завьялов П.С., Захаров В. Я., Неретина Е. А., Кормишкин Д. В., Синяевой И. М. , Федько В.П. и мн.др. Информационную базу курсовой работы составили материалы периодических изданий, научных сборников, учебная литература, интернет- ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Цель курсовой работы – изучение теоретических основ стратегического планирования в маркетинге, анализ маркетингового плана по развитию деятельности ООО «Монолит»..docx
2019-12-17 20:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор просто молодец!!!!Преподаватель принял курсовую сразу,написал отлично!!!!Рекомендую автора!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
тема на выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая среда, ее основные факторы и структура
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентоспособности кредитной организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования ( свободная тема )
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление поведением потребителей организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Маркетингу срочно
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Применение информационных технологий по работе с клиентами"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое окружение в маркетинге товаров
Концепция физического окружения товаров открывает новые возможности маркетинговых коммуникаций для предприятий розничной торговли. Гуру мирового маркетинга, американский специалист Ф. Котлер в рамках обсуждения парадигмы маркетинга взаимоотношений утверждал, что атмосфера места продажи продукта не менее важна, чем коммуникационные навыки продавца, и занимает полноправное место в спектре инструмент...
подробнее
Социальный маркетинг
Социальный маркетинг может быть разнонаправленным. Среди проблем, на которые направлен социальный маркетинг – экология, медицина и другие общественно значимые феномены. Социальный маркетинг является инструментом изучения и продвижения в обществе некоторых социальных идей. В рамках социального маркетинга обычно не реализуется прямое продвижение продукции, но итогом влияния на общество становится по...
подробнее
Выбор маркетинговой стратегии
Маркетинг – важнейший инструмент управления бизнесом. Он требует своего планирования и контроля, в основе которых лежит стратегический подход.
Основной целью маркетинговой деятельности выступает обеспечение коммерческого успеха фирмы на рынках сбыта. Соответственно целью маркетинговой стратегии выступает достижение необходимого рыночного положения бизнеса.
Задачи маркетинговой стратегии сводятся к:
В...
подробнее
Технологии маркетинговой информационной системы
Сегодня залогом успешного развития бизнеса в долгосрочной перспективе выступает эффективность маркетинговой деятельности, которая должна носить стратегический характер. Деятельность множества современных предприятий опирается на использование так называемых маркетинговых информационных систем (МИС).
Основными ресурсами, на базе которых формируется информационная система маркетинга, считаются:
Особая...
подробнее
Физическое окружение в маркетинге товаров
Концепция физического окружения товаров открывает новые возможности маркетинговых коммуникаций для предприятий розничной торговли. Гуру мирового маркетинга, американский специалист Ф. Котлер в рамках обсуждения парадигмы маркетинга взаимоотношений утверждал, что атмосфера места продажи продукта не менее важна, чем коммуникационные навыки продавца, и занимает полноправное место в спектре инструмент...
подробнее
Социальный маркетинг
Социальный маркетинг может быть разнонаправленным. Среди проблем, на которые направлен социальный маркетинг – экология, медицина и другие общественно значимые феномены. Социальный маркетинг является инструментом изучения и продвижения в обществе некоторых социальных идей. В рамках социального маркетинга обычно не реализуется прямое продвижение продукции, но итогом влияния на общество становится по...
подробнее
Выбор маркетинговой стратегии
Маркетинг – важнейший инструмент управления бизнесом. Он требует своего планирования и контроля, в основе которых лежит стратегический подход.
Основной целью маркетинговой деятельности выступает обеспечение коммерческого успеха фирмы на рынках сбыта. Соответственно целью маркетинговой стратегии выступает достижение необходимого рыночного положения бизнеса.
Задачи маркетинговой стратегии сводятся к:
В...
подробнее
Технологии маркетинговой информационной системы
Сегодня залогом успешного развития бизнеса в долгосрочной перспективе выступает эффективность маркетинговой деятельности, которая должна носить стратегический характер. Деятельность множества современных предприятий опирается на использование так называемых маркетинговых информационных систем (МИС).
Основными ресурсами, на базе которых формируется информационная система маркетинга, считаются:
Особая...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы