Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнить ответы на вопросы в виде презентации. Регулирование региональных и локальных рынков товаров и услуг
Создан заказ №10722185
3 апреля 2024

Выполнить ответы на вопросы в виде презентации. Регулирование региональных и локальных рынков товаров и услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить ответы на вопросы в виде презентации. Регулирование региональных и локальных рынков товаров и услуг Я-03084 - работа по теме Методология исследования рыночных структур. Территория Свердловская область Вопросы прикрепляю - Срок 13.04
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatyanaFan
5
скачать
Выполнить ответы на вопросы в виде презентации. Регулирование региональных и локальных рынков товаров и услуг .docx
2024-04-07 14:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, работа была трудной, но автор сделал все как нужно. Огромное спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система розничной торговли продуктами питания
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
товарный знак
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
дискретные и непрерывные процессы Маркова в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Банковский маркетинг и его особенности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая информационная система. Особенности создания.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
использование маркетинга для развития территории
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
разработка плана маркетинговых коммуникаций для компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задание на маркетинговые исследования (Презентация)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задание на маркетинговые исследования (Презентация)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация книги - Ikigai - Francesc Miralles and Hector Garcia
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить презентацию + опрос по маркетингу.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление маркетингом компании "samsung"
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация Bentley анг
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элементы маркетинговой среды
Любая предпринимательская деятельность, равно как и любой субъект хозяйствования, в процессе своего функционирования, так или иначе, контактирует с маркетинговой средой, которая в значительной степени предопределяет общие результаты хозяйствования.
Под маркетинговой средой (средой маркетинга) в общем смысле принято понимать совокупность субъектов, событий и сил, оказывающих влияние на возможности ...
подробнее
Мотивационный анализ поведения покупателей
В условиях рынка потребители в попытках удовлетворения собственных нужд и потребностей вынуждены определённым образом вести себя по отношению к товаропроизводителям и рыночным продавцам. Таким образом, они реализуют определенное потребительское поведение. При этом речь идет как о конечных потребителях, так и об организациях, т.е. имеется в виду поведение покупателей как на потребительском, так и н...
подробнее
Характеристика существующих подходов к макросегментации в территориальном маркетинге
Рынок сам по себе крайне обширен, сложен и многоаспектен. Одной из задач маркетинга выступает его сегментация, базирующаяся на концепции разнообразия спроса. В общем смысле под сегментацией рынка в маркетинге принято понимать его осознанное разделение на однородные части (рыночные сегменты) в зависимости от тех или иных критериев.
Проведение рыночной сегментации представляет собой довольно сложную ...
подробнее
Спортивная лига как субъект маркетинга
Иначе спортивная лига может быть определена в качестве группы спортивных команд, конкурирующих друг с другом в определенном виде профессионального спорта. Многие эксперты отождествляют спортивные лиги с особым типом спортивных организаций сумевших изменить облик спортивной индустрии. Их отличительной особенностью выступает профессиональный характер.
История становления спортивных лиг своими корнями...
подробнее
Элементы маркетинговой среды
Любая предпринимательская деятельность, равно как и любой субъект хозяйствования, в процессе своего функционирования, так или иначе, контактирует с маркетинговой средой, которая в значительной степени предопределяет общие результаты хозяйствования.
Под маркетинговой средой (средой маркетинга) в общем смысле принято понимать совокупность субъектов, событий и сил, оказывающих влияние на возможности ...
подробнее
Мотивационный анализ поведения покупателей
В условиях рынка потребители в попытках удовлетворения собственных нужд и потребностей вынуждены определённым образом вести себя по отношению к товаропроизводителям и рыночным продавцам. Таким образом, они реализуют определенное потребительское поведение. При этом речь идет как о конечных потребителях, так и об организациях, т.е. имеется в виду поведение покупателей как на потребительском, так и н...
подробнее
Характеристика существующих подходов к макросегментации в территориальном маркетинге
Рынок сам по себе крайне обширен, сложен и многоаспектен. Одной из задач маркетинга выступает его сегментация, базирующаяся на концепции разнообразия спроса. В общем смысле под сегментацией рынка в маркетинге принято понимать его осознанное разделение на однородные части (рыночные сегменты) в зависимости от тех или иных критериев.
Проведение рыночной сегментации представляет собой довольно сложную ...
подробнее
Спортивная лига как субъект маркетинга
Иначе спортивная лига может быть определена в качестве группы спортивных команд, конкурирующих друг с другом в определенном виде профессионального спорта. Многие эксперты отождествляют спортивные лиги с особым типом спортивных организаций сумевших изменить облик спортивной индустрии. Их отличительной особенностью выступает профессиональный характер.
История становления спортивных лиг своими корнями...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы