Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Задание на маркетинговые исследования (Презентация)
Создан заказ №10714165
2 апреля 2024

Задание на маркетинговые исследования (Презентация)

Как заказчик описал требования к работе:
Задание на маркетинговые исследования Комплекс маркетинга строительных компаний на рынке новостроек Иркутска Собрать и проанализировать информацию строительной компании о предложениях на продажу квартир в строящихся жилых комплексах (далее - ЖК) в Иркутске Собранную информацию оформить в виде презен тации Подготовить выступление (сообщение) с презентацией на 3-5 мин. 1. Строящийся ЖК ✓ показать ЖК на карте района города, сроки строительства (очереди, этапы), количество БС, квартир, мест в подземной парковке (по проекту), 2. Товар: ✓ фото, планировки квартир, класс жилья 3. Цена: ✓ динамика и диапазон цен, факторы, влияющие на цену, 4. Распределение (сбыт): ✓ начало продаж, динамика количества продаж и цен, способы продаж 5. Маркетинговые коммуникации: ✓ сайты, наружная реклама, др. виды 6. Источники использованной информации Сдать работу до 9.04 10:00 по московскому времени
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Задание на маркетинговые исследования (Презентация).docx
2024-04-06 04:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Досрочно выполненная с учётом всех требований , хорошая, интересная работа. Спасибо большое! Автора рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оформить список литературы по требованиям университета
Набор текста
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Семинары по дисциплине: Методы исследования в бизнесе. 2 часть
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
"Разработка программы маркетинга для..."
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Риски в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Презентация Прогнозирование и планирование в ГМС
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегия продвижения санатория Сибирь (Тюмень)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация для ВКР
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация по трем успешным антикризисным PR компаниям
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
социальный маркетинг презентация+доклад 2-3 страницы
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация к практической работе
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой деятельности компании Zara Home
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить презентацию + опрос по маркетингу.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Новые марки: разработка новых продуктов и классификация
Исследования, проводимые специалистами в области маркетинга, показывают существование зависимости между новой продукцией и происходящими на рынке изменениями. Именно разработка новых продуктов позволяет компании захватывать и удерживать определенные рыночные сегменты, а также повышать их прибыльность. В то же время создание новых продуктов предоставляет компании возможность выхода на другие рынки ...
подробнее
Объекты маркетинговой деятельности
Как управленческий процесс маркетинговая деятельность имеет определенные объекты и субъекты воздействия. К субъектам маркетинговой деятельности относятся профессиональные и непрофессиональные участники рынка. К первым относятся поставщики, конкуренты, рыночные посредники, розничные и оптовые торговые организации, рекламные агентства и специалисты по маркетингу. Вторые представлены потребителями – ...
подробнее
Международные каналы товародвижения
Процесс товародвижения выступает неотъемлемой частью деятельности любой организации, функционирующей в сфере международной торговли. Его основными функциями выступают обработка заказов, складирование, транспортировка и поддержание товарных запасов.
В системе международного маркетинга товародвижение определяется формами и каналами его организации. Всего существует две формы организации товародвижени...
подробнее
Маркетинг роскоши: технологии формирования эффективных алгоритмов продвижения на рынке России
Luxury-сегмент представляет собой сегмент рынка товаров роскоши и услуг касса люкс. Он требует особого маркетингового подхода, который как раз-таки и получил название «маркетинг роскоши». Его предметом выступает производство и реализация товаров роскоши.
Само понятие «товары роскоши» в современной научно среде не получило однозначного определения. Чаще всего их рассматривают в следующих ипостасях:
подробнее
Новые марки: разработка новых продуктов и классификация
Исследования, проводимые специалистами в области маркетинга, показывают существование зависимости между новой продукцией и происходящими на рынке изменениями. Именно разработка новых продуктов позволяет компании захватывать и удерживать определенные рыночные сегменты, а также повышать их прибыльность. В то же время создание новых продуктов предоставляет компании возможность выхода на другие рынки ...
подробнее
Объекты маркетинговой деятельности
Как управленческий процесс маркетинговая деятельность имеет определенные объекты и субъекты воздействия. К субъектам маркетинговой деятельности относятся профессиональные и непрофессиональные участники рынка. К первым относятся поставщики, конкуренты, рыночные посредники, розничные и оптовые торговые организации, рекламные агентства и специалисты по маркетингу. Вторые представлены потребителями – ...
подробнее
Международные каналы товародвижения
Процесс товародвижения выступает неотъемлемой частью деятельности любой организации, функционирующей в сфере международной торговли. Его основными функциями выступают обработка заказов, складирование, транспортировка и поддержание товарных запасов.
В системе международного маркетинга товародвижение определяется формами и каналами его организации. Всего существует две формы организации товародвижени...
подробнее
Маркетинг роскоши: технологии формирования эффективных алгоритмов продвижения на рынке России
Luxury-сегмент представляет собой сегмент рынка товаров роскоши и услуг касса люкс. Он требует особого маркетингового подхода, который как раз-таки и получил название «маркетинг роскоши». Его предметом выступает производство и реализация товаров роскоши.
Само понятие «товары роскоши» в современной научно среде не получило однозначного определения. Чаще всего их рассматривают в следующих ипостасях:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы