Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной дипломной работы является разработка стратегии продвижения музыкальных проектов продюсерского центра «Indie Tunes Records» в сети Интернет.
Создан заказ №1055438
26 марта 2016

Целью данной дипломной работы является разработка стратегии продвижения музыкальных проектов продюсерского центра «Indie Tunes Records» в сети Интернет.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сеть Интернет представляет собой наиболее быстрорастущую и привлекательную площадку для передачи информации от производителя или продавца к потребителю. В современной экономике Интернет является крупнейшим международным рынком рекламных носителей, который привлекает все большее количество рекламодателей. Такая популярность сети связана в основном со значительным многообразием интернет-ресурсов, а также высокими возможностями их целевого сегментирования, увеличением количества предлагаемых услуг и постоянно растущей аудиторией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Профессиональное и грамотное использование возможностей многообразного интернет-рынок позволяет проводить рекламные кампании самой различной направленности, стоимости и масштаба с гарантированным эффективным результатом. Выгодное позиционирование компании в сети Интернет является важной составляющей ее успеха на рынке. Кроме того, в настоящее время отсутствие веб-сайта предстает в глазах целевой аудитории низким уровнем развития компании, независимо от фактического качества предоставляемых услуг. В современном мире веб-сайт есть практически у каждого предприятия, вне зависимости от его прибыли и оборота товаров или услуг. И он оказывает определенное влияние на уровень узнаваемости и популярности компании среди потенциальных посетителей. В последние годы четко отслеживается тенденция к росту числа продюсерских центров, предоставляющих услуги весьма обширного и многообразного спектра. Этот сектор бизнеса считается одним из самых рентабельных, несмотря на жесткую конкуренцию. Такое положение вещей приводит к тому, что успешные компании все больше внимания уделяют качеству маркетинговой деятельности, пытаясь определить наиболее и наименее эффективные методы продвижения, с учетом особенностей данного вида услуг. Российские научные сотрудники предлагают рассматривать продвижение музыкального проекта как социально - психологический феномен, который включает в себя как проектную деятельность продюсерского центра по повышению узнаваемости исполнителя и формированию положительного отношения, так и использование абсолютно разнообразных средств продвижения для увеличения социальной значимости музыкального проекта в сознании потребителей. Продвижение в сети Интернет и социальных медиа помогает выполнить два этих условия. Любая рекламная кампания в современном мире должна включать элементы продвижения в сети Интернет, причем для продвижения музыкального проекта это также актуально. Музыкальный проект - это такой же обычный бизнес-проект, как и остальные традиционные, например, продажа бытовой техники или книг. И для того, чтобы музыкальный проект стал известным и успешным, его необходимо продвигать и рекламировать. Для повышения осведомленности и поддержания имиджа необходимо, чтобы музыкальный проект был постоянно «на слуху». Для этого также используется безграничное пространство сети Интернет. Сервис открывает широчайшие возможности для продвижения музыкальных проектов продюсерских центров в сети. Кроме этого, скрытая реклама на форумах соответствующего направления, в сообществах либо социальных сетях приобретает все большую популярность. В любом случае стоит учитывать, что самыми важными в любой области являются качество предоставления услуг и уровень сервиса. Таким образом, при продвижении в Интернет, необходимо делать особенный упор на высокий профессионализм сотрудников проекта, подчеркивать их уникальность, а также историю и перспективность самого продюсерского центра, его сотрудников, их квалификацию, участие в различных специальных форумах и конференциях, подчеркивать отсутствие нежелательных ситуаций. Теоретической и методологической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных специалистов, посвященные вопросам продвижения товаров и услуг в сети Интернет, а также вопросам продвижения культурных услуг. Объектом исследования в данной работе является продюсерский центр «Indie Tunes Records». Для увеличения доли рынка и роста объемов услуг при продвижении музыкального проекта компании необходимо разработать стратегию продвижения в Сети Интернет на ближайший период. Целью данной дипломной работы является разработка стратегии продвижения музыкальных проектов продюсерского центра «Indie Tunes Records» в сети Интернет. В соответствии с поставленной целью в данной дипломной работе поставлены и решены следующие задачи: исследовать теоретические основы продвижения услуг в Сети интернет и социальных сетях исследовать особенности продвижения музыкальных услуг в сети повести анализ методов и способов достижения целевой аудитории в сети Интернет; выявить наиболее эффективные способы продвижения музыкальных услуг продюсерского центра в сети Интернет разработать стратегию продвижения музыкального проекта продюсерского центра «Indie Tunes Records» в сети Интернет Актуальность работы заключается в том, специалисты по музыкальному продюсированию единогласно отмечают, что главная задача шоу-бизнеса заключается в создании и выпуске на рынок продукта, имеющего спрос в массовой культуре. Такой спрос позволяет сформировать сеть Интернет и социальные медиаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Целью данной дипломной работы является разработка стратегии продвижения музыкальных проектов продюсерского центра «Indie Tunes Records» в сети Интернет..docx
2016-04-05 02:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу сделали хорошо, но не в срок. Диплом с хорошей оригинальностью , не списанный. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка концепции рекламной кампании музыканта
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Использование манипулятивных технологий в сми
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование европейских брендов XIX - первой половины XX в
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
практика по рекламе и PR
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эссе на тему: "Каким я вижу бренд будущего"
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современные маркетинговые возможности в продвижении услуг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Издательская деятельность отдела рекламы и СО
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика применения product placement в сериалах и фильмах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
анализ pr деятельности (любой организации)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение бренда салона в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль студенческих конкурсов в формировании имиджа вуза
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оформление и языковые особенности рекламного текста
Рекламное сообщение состоит из вербальных и визуальных элементов. Вербальным компонентом является сам текст рекламы. А визуальный – это иллюстрация, фирменный знак и видеоизображение. Текстовая и визуальная информация должны быть оформлены в виде законченной композиции рекламного объявления, чтобы привлекать потенциального покупателя своим видом.
Для этого необходимо не пренебрегать следующими треб...
подробнее
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
Особенности и эффективность наружной рекламы
Как и другие носители рекламы, наружная реклама имеет свои достоинства и недостатки. Преимущества данного вида рекламы являются и ее основными особенностями по сравнению с теле, радио и печатной рекламой:
Выделяют и существенные недостатки наружной рекламы. Потребитель акцентирует свое внимание на плакате в среднем 10-30 секунд. Что говорит об ограничении влияния рекламы на сознание человека.
Кроме...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Оформление и языковые особенности рекламного текста
Рекламное сообщение состоит из вербальных и визуальных элементов. Вербальным компонентом является сам текст рекламы. А визуальный – это иллюстрация, фирменный знак и видеоизображение. Текстовая и визуальная информация должны быть оформлены в виде законченной композиции рекламного объявления, чтобы привлекать потенциального покупателя своим видом.
Для этого необходимо не пренебрегать следующими треб...
подробнее
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
Особенности и эффективность наружной рекламы
Как и другие носители рекламы, наружная реклама имеет свои достоинства и недостатки. Преимущества данного вида рекламы являются и ее основными особенностями по сравнению с теле, радио и печатной рекламой:
Выделяют и существенные недостатки наружной рекламы. Потребитель акцентирует свое внимание на плакате в среднем 10-30 секунд. Что говорит об ограничении влияния рекламы на сознание человека.
Кроме...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы