Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Музыкальное воспитание и развитие ритмических способностей детей с ограниченными возможностями
Создан заказ №1055720
26 марта 2016

Музыкальное воспитание и развитие ритмических способностей детей с ограниченными возможностями

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к написанию курсовой работы: - Структура курсовой работы. 1. Титульный лист 2. Оглавление 3. Введение (актуальность, цель, объект, предмет, гипотеза, задачи, методы, практическая значимость, экспериментальная база, структура курсовой работы) 4. Глава 1. 1.1. 1.2. Выводы по главе 5. Глава 2. 2.1. 2.2. Выводы по главе 6. Заключение 7. Литература 8. Приложения. - Оформление текста. Общие требования. Курсовая работа выполняется машинописным спо¬собом или с помощью компьютера. Текст набирается шрифтом New Times Roman, 14 кеглем через полуторный межстрочный интервал. Поля по левому и правому краю, сверху и снизу страницы - по 2,5 см. Номера страниц печа¬таются 12 кеглем внизу в середине страницы. Титульный лист и оглавление не нумеруются, но включаются в общую нумерацию, поэтому раздел «Вве¬дение» начинается с третьей страницы. Объем работы - 30-40 страниц. Исправление опечаток, описок, обнаруженных в процессе работы, до-пускается делать с помощью подчистки или закрашиванием белой краской с последующим нанесением на том же месте исправленного текста. Заголовки основных структурных частей композиционного строения ра-боты печатаются прописными буквами симметрично тексту. Заголовки разделов печатаются строчными буквами. Точку в конце заголовка не ставят. В заголовках не допускаются переносы. Заголовок главы, параграфа не должен быть последней строкой на стра-нице. Расстояние между заголовком и текстом сверху и снизу должно быть равно двум полуторным межстрочным интервалам. Каждую структурную часть работы следует начинать с нового листа. Текст работы печатается с абзацами. Абзацами надо выделять обособ-ленные по смыслу части текста, тесно связанные между собой предложения. Для подтверждения собственных доводов ссылкой на авторитетный ис-точник или для критического разбора последнего используются цитаты. Текст цитаты заключается в кавычки и должен полностью соответствовать подлиннику — сохранять его особенности, в частности, орфографию, пунк¬туацию и шрифтовые выделения. Цитирование должно быть полным, без произвольного сокращения ци-тируемого текста. Пропуск слов, предложений допускается без искажения цитируемого текста и обозначается многоточием. Как при прямом, так и непрямом цитировании (при пересказе, при изло-жении мыслей других авторов своими словами) следует делать соответст-вующие ссылки на первоисточник. Ссылки: используются квадратные скобки, в которых указывается порядковый номер цитируемого источника (без значка Щ в списке использованной литературы. Это можно делать следующим образом: 1)[19, с. 127] - означает ссылку на страницу 127 источника под номером 19; 2)[3, 7, 13,20] - общая ссылка на ряд работ, данных в списке литературы под соответствующими номерами; 3)[там же] - ссылка на тот же источник, данный, как правило, на этой же странице выше, и ту же страницу, если она была указана; если страница дру¬гая, то ссылка имеет такое оформление [там же, с. 37]. - Оформление списка использованной литературы Библиографический список содержит библиографические описания ис¬пользованных источников. Именно по нему можно судить о степени осведом¬ленности исследователя в имеющейся литературе но изучаемой проблеме. Список должен включать в себя литературные источники, на которые есть ссылки в тексте. Он составляется в алфавитном порядке, при этом сначала идут публикации на русском языке, затем - на иностранных и ссылки на ин¬тернет-сайты. Если в тексте ссылки сделаны на номера, то и источники в списке нумеруются. Собрание сочинений Выготский, Л.С. Собрание сочинений. В 6-ти т.-Т.3. Проблемы развития психики/ Под ред. А.М. Матюшкина. - М.: Педагогика, 1983.- 367 с. Книга Бондаренко, А.К. Словесные игры в детском саду. Пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 1975. – 56 с. Учебники и учебные пособия Нарушения речи и их коррекция: Учебное пособие для ВУЗов / под ред. Р.И.Лалаевой. – М.:Владос, 2003. – 304 с. Статья в периодическом издании Аносова, Л.Р. Эталоны речевого мышления детей // Вопросы психологии. – 1985. - №2. – С.96-99. Диссертации и авторефераты Литвин, В.Б. Развитие культурного потенциала младших школьников в процессе изучения краеведения: автореф. дис. канд. пед. наук. –М., 2001. – 21 с.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Во время, когда в России, как собственно и во всем мире, растет число детей с определенными нарушениями развития, нуждающихся в специальной помощи со стороны педагогов как специальных заведений, так и общеобразовательных школ, вопросы поиска новых форм, методов и средств обучения и воспитания таких детей становятся жизненно необходимыми. И в этом процессе значительное место принадлежит искусству вообще, и музыке лично. Многие выдающиеся музыкальные педагоги мира привлекали внимание к очень важной роли, которую музыка играет в воспитании детей и человека вообще. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вопросами музыкально-эстетического воспитания человека, и детей лично, занимались выдающиеся педагоги и деятели России XX века Б.Асафьев, Сухомлинский, Д.Кабалевский, Б.Яворский, М.Леонтович, М.Лисенко, О.Рудницкая и многие другие. Из мировой практики известны педагоги, которые плотно занимались теоретическими вопросами, связанными с формированием человека с помощью музыки и, что особенно важно, практически реализовывали их в общеобразовательных школах Европы. К развитию системы методов музыкотерапии на основе научных исследований влияния музыки на организм человека весомый вклад был сделан К. Швабе, X. Бонне, А. Понтвиком, Рудом, Манси, Шмейетерсом, Тиммерманном и др. Целесообразным изучением особенностей детей с нарушениями развития с точки зрения человековедения занимались выдающиеся лечебные педагоги мира О.Николская, Б.Ливсхуд К. Кениг, В.Хольцапфель, А.Соссман, Р. Штайнер и др. Но, вопросам, связанным с использованием музыки во время работы с детьми с нарушениями речи и спецификой музыкального восприятия в отечественной психолого-педагогической и методической литературе практически не уделяется внимание. Музыкальное развитие ребёнка-дошкольника - процесс становления и развития музыкальных способностей на основе природных задатков, формирования основ музыкальной культуры, творческой активности от простейших форм к более сложным. Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребёнок становится чутким к красоте в искусстве и в жизни. В конце XIX века начался этап экспериментально—физиологических исследований в этой области. Ученые доказали, что под действием музыки у ребёнка изменяется тонус мышц, ускоряются сердечные сокращения, снижается давление. Во время слушания музыки у детей меняется электрическая активность клеток мозга, улучшается память. Как выяснилось, музыка, музыкальное воспитание может оказать большую помощь в коррекционной работе. Под влиянием музыки, музыкальных упражнений и игр, при условии использования правильно подобранных приемов, положительно развиваются психические процессы и свойства личности, чище и грамотнее становится речь. Именно это свойств музыкальной деятельности интересно в коррекционном процессе детей с недостатками речи. Цель: изучить музыкальное воспитание и развитие ритмических способностей детей с ограниченными возможностями (недостатки речи) Объект: музыкальное воспитание дошкольников Предмет: музыкальное воспитание дошкольников с коррекционной целью (речевое развитие) Гипотеза: выявление особенностей музыкального развития дошкольников с недостатками речи с опорой на диагностические данные позволит сформировать наиболее целесообразную музыкально-ритмическую коррекционную программу. Задачи: 1. Рассмотреть особенности влияния музыки на детей с особыми потребностями; 2. Изучить особенности музыкально-ритмического воспитания детей с недостатками речи; 3. Провести диагностику сформированности музыкального восприятия у детей с недостатками речи; 4. Предложить методы и приемы активизации музыкально-ритмических способностей у детей с недостатками речи Методы: анализ литературных источников, педагогический эксперимент, педагогическая диагностика. Практическая значимость: в работе представлена методика диагностики музыкальных способностей у дошкольников с недостатками речи и представлена система упражнений и методик, имеющих коррекционное воздействие на детей с недостатками речи. Экспериментальная база Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и размещена на 43 страницахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user4143860
5
скачать
Музыкальное воспитание и развитие ритмических способностей детей с ограниченными возможностями.docx
2019-01-08 21:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору. Работа сделана в срок и оценена на отлично, были небольшие ошибки но в целом все хорошо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Скрипичные концерты Шпора
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Поэзия А.С. Пушкина в хоровых произведениях русских композиторов
Выпускная квалификационная работа
Музыка
Стоимость:
Традиция и современность в музыке
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
История создания музыкального инструмента "Аккордеон"
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
литургические произведения русских композиторов 18 века
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Методика определения певческого голоса
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Музыкально-педагогические взгляды Нейгауза
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы