Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование личностных результатов школьников в урочной деятельности
Создан заказ №10583906
20 февраля 2024

Формирование личностных результатов школьников в урочной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Структура: 1. Титульный лист (Приложение А) 2. Содержание (Приложение Б) 3. Введение 4. Основная часть, включающая параграфы Глава 1 посвящена объекту исследования Глава 2 посвящена предмету исследования ( эмпирическая часть ) 5. Заключение 6. Список литературы 7. Приложения
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Формирование личностных результатов школьников в урочной деятельности.docx
2024-02-26 15:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично! Все в срок! Все исправления были учтены и дополнены! Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие воображения у учащихся 5-7 классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование основ финансовой грамотности младших школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Видеофильм, как средство обучения аудированию на уроках ИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы логопедической коррекции стертой дизартрии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Использование ИКТ как средства формирования мотивации к деятельности дошкольников с ЗПР
ЗПР может быть вызвано разными причинами (одной либо их совокупностью). Основные причины возникновения ЗПР:
Дети с ЗПР отличаются от детей с нормой развития тем, что у них значительно снижена работоспособность, отмечается повышенная возбудимость, психомоторная расторможенность, импульсивность и гиперактивность, а также чувство тревоги и агрессии.
Таким образом, ЗПР оказывает негативное влияние на у...
подробнее
Технология разноуровневого обучения
Использование данной технологии исключает применение унифицированных образовательных программ и технологий обучения и воспитания. Это способствует реализации индивидуального и дифференцированного подхода в обучении.
Разноуровневое обучение предполагает построение учебного процесса таким образом, чтобы каждый учащийся освоил учебную программу на разном уровне, отвечающем уровню его интеллектуального...
подробнее
Методика развития речи школьников
Объект методики развития речи – речь, а ее предмет – развитие в обучении русскому языку.
Развитие речи учеников предполагает последовательные и прогрессирующие изменения на каждом уровне каждого компонента обучения: фонетическом, лексическом, грамматическом и семантическом.
К задачам методики развития речи относят:
Задачи методики развития речи тесно связаны с задачами обучения, воспитания и общего ...
подробнее
Речевые упражнения и задания в развитии коммуникативных способностей старших дошкольников
В современном мире проблема развития коммуникативных способностей особенно актуальна для старшего дошкольного возраста, так как именно этот возраст считают наиболее благоприятным для этого вида развития.
Л. С. Выготский и М. И. Лисина занимались изучением проблемы развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста, считая главным условием его успешности становление таких пси...
подробнее
Использование ИКТ как средства формирования мотивации к деятельности дошкольников с ЗПР
ЗПР может быть вызвано разными причинами (одной либо их совокупностью). Основные причины возникновения ЗПР:
Дети с ЗПР отличаются от детей с нормой развития тем, что у них значительно снижена работоспособность, отмечается повышенная возбудимость, психомоторная расторможенность, импульсивность и гиперактивность, а также чувство тревоги и агрессии.
Таким образом, ЗПР оказывает негативное влияние на у...
подробнее
Технология разноуровневого обучения
Использование данной технологии исключает применение унифицированных образовательных программ и технологий обучения и воспитания. Это способствует реализации индивидуального и дифференцированного подхода в обучении.
Разноуровневое обучение предполагает построение учебного процесса таким образом, чтобы каждый учащийся освоил учебную программу на разном уровне, отвечающем уровню его интеллектуального...
подробнее
Методика развития речи школьников
Объект методики развития речи – речь, а ее предмет – развитие в обучении русскому языку.
Развитие речи учеников предполагает последовательные и прогрессирующие изменения на каждом уровне каждого компонента обучения: фонетическом, лексическом, грамматическом и семантическом.
К задачам методики развития речи относят:
Задачи методики развития речи тесно связаны с задачами обучения, воспитания и общего ...
подробнее
Речевые упражнения и задания в развитии коммуникативных способностей старших дошкольников
В современном мире проблема развития коммуникативных способностей особенно актуальна для старшего дошкольного возраста, так как именно этот возраст считают наиболее благоприятным для этого вида развития.
Л. С. Выготский и М. И. Лисина занимались изучением проблемы развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста, считая главным условием его успешности становление таких пси...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы