Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - определить педагогические условия, эффективно влияющие на развитие воображения школьников на уроках изобразительного искусства.
Создан заказ №2604690
8 января 2018

Цель исследования - определить педагогические условия, эффективно влияющие на развитие воображения школьников на уроках изобразительного искусства.

Как заказчик описал требования к работе:
нужно сделать научно исследовательскую работу по методике
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Школьное образование является одной из ступеней системы образования. Непосредственно изменения, затрагивающие образовательную систему, влияют и на вопросы творческого развития детей, что выражается в формировании у школьников творческой инициативы, способностей к активности творческого характера. В таком контексте проблема развития воображение приобретает особое значение. В ситуации постоянных преобразований, усложняющей процесс социализации, все более востребованы творческие способности детей, поэтому воображение выступает необходимым условием процесса социализации детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оно позволяют детям беспрепятственно адаптироваться к новым социальным условиям, а также выступать в качестве субъекта, влияющего на ход общественных, экономических и культурных процессов. В современных условиях необходимо не только вооружить человека определенной суммой знаний, но и воспитывать самостоятельную, творчески развитую личность. Опираясь на Федеральный закон «Об образовании», Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования отметим, что развитие личности ребенка с позиции его индивидуальных особенностей имеет на сегодняшний день особое значение, поэтому развитие воображения у обучающихся школьников является главной проблемой в рамках подготовки детей к процессу школьного обучения, а также возможности полноценной социализации и адаптации в целом. Уроки изобразительного искусства выступают в роли необходимой базы, позволяющей детям развивать воображение, опираясь на различные методы и приемы, которые направлены на обеспечение реализации самостоятельности детей и их творческой позиции. Теоретическую базу составили экспериментальные исследования развития творческого воображения (О.М. Дьяченко, A.B. Запорожец, О.И. Никифорова, М.М. Нудельман, Т.А. Репина, К.И. Чуковский и др.). Объект исследования – учебно-воспитательный процесс на уроках изобразительного искусства. Предмет исследования - развитие воображения младших подростков 5 – 7 классов на уроках изобразительного искусства. Цель исследования - определить педагогические условия, эффективно влияющие на развитие воображения школьников на уроках изобразительного искусства. Задачи исследования: 1) Рассмотреть понятие «воображение». 2) Определить особенности развития воображения на уроках изобразительного искусства средствами декоративно-прикладного искусства. 3) Диагностировать уровень развития воображения у младших подростков. 4) Разработать уроки изобразительного искусства, способствующие развитию воображения у школьников 5-7 классов. Гипотеза исследования: развитие воображения у школьников 5-7 классов на уроках изобразительного искусства средствами декоративно-прикладного искусства будет эффективнее, если: - ориентироваться на совместную работу школьников; - способствовать самостоятельной работе; - ориентироваться на различные методы изобразительной деятельности. Методы: - теоретические – анализ, синтез, обобщение научной литературы по проблеме исследования; - эмпирические – диагностика творческого воображения по И.В. Васильевой и В.П. Соломина. Этапы исследования: 1. Анализ научной литературы по проблеме исследования в контексте условия развития воображения школьников. 2. Проведение констатирующего этапа эксперимента. 3. Проектирование формирующего этапа эксперимента. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Цель исследования - определить педагогические условия, эффективно влияющие на развитие воображения школьников на уроках изобразительного искусства..docx
2020-04-11 10:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за вашу помощь! Выполнила все требования и отправила работу в срок! Отвечала на все нужные мне вопросы, все сделала за маленький срок, что было очень важно для меня 😉

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современный англоязычный песенный дискурс
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Словообразование у детей 3-4 лет с нарушениями речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Приложение к Ознакомительная практика.ППО_ПиПНОО
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сюжетная или декоративная лепка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дополнительное образование в России: традиции и современность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Экономическое воспитание младших школьников в семье
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие познавательного интереса в обучении
Под познавательным интересом разные его исследователи понимают:
Из этого ясно, что разные авторы по-своему трактуют понятие познавательного интереса, но при этом не противореча друг другу, выделяя различные грани этого понятия, взаимно его обогащая.
Постоянно укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой позитивного отношения к учению. Под его воздействием у человека регулярно ...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Развитие познавательного интереса в обучении
Под познавательным интересом разные его исследователи понимают:
Из этого ясно, что разные авторы по-своему трактуют понятие познавательного интереса, но при этом не противореча друг другу, выделяя различные грани этого понятия, взаимно его обогащая.
Постоянно укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой позитивного отношения к учению. Под его воздействием у человека регулярно ...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы