Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить современный англоязычный дискурс и доказать, что использование песенного материала является эффективным средством изучения иностранного языка в средней школе.
Создан заказ №1512767
25 ноября 2016

Цель исследования – изучить современный англоязычный дискурс и доказать, что использование песенного материала является эффективным средством изучения иностранного языка в средней школе.

Как заказчик описал требования к работе:
ВКР по иностранному языку с методикой обучения и воспитания. Есть план работы и методические рекомендации.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современное состояние образования в целом характеризуется повсеместной гуманизацией: в центре всех процессов воспитания и обучения находится личность ребенка. В этой связи внимание педагогов, методистов и ученых приковано к проблеме поиска эффективных способов и приемов обучения, в том числе, иностранному языку. Одним из наиболее эффективных приемов обучения иностранному языку является использование песенного материала. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оно позволяет не только более успешно усваивать лексико-грамматический материал, благодаря действию механизмов непроизвольного запоминания, но и является эффективным средством эстетического воспитания учащихся, условием формирования их ценностей и чувств, которые влекут за собой повышение их общего культурно-образовательного уровня. Большинство педагогов хотя бы раз в жизни использовали в своей деятельности песенный материал при обучении английскому языку. Использование песен при обучении языку – это не только интересный, но и важный прием в педагогике. Во-первых, песни любят практически все дети, а работа с интересным материалом положительно эмоционально окрашена для ребенка, а значит, в значительной степени способствует усвоению материала. Во-вторых, использование песенного материала способствует постижению языка в контексте двух культур – своей и иноязычной. В-третьих, песни – это замечательный материал для отработки ритма, интонации англоязычной речи, совершенствование произносительных навыков. В-четвертых, работа с песенным материалом помогает решить проблему многократного повторения высказываний по одной модели или восприятии одного и того же слова. Ведь многократное повторение конструкций или слов воспринимается детьми, как правило, негативно, а в песнях этот же процесс не кажется искусственным. Прослушивание песен дает импульс творческому воображению и воздействует эмоционально на ребенка, так как, по утверждению В.Леви, «музыка – это один из наиболее эффективных способов на чувства и эмоции школьников, представляющая собой сильнейший психологический побудитель, проникающий в подспудные глубины сознания», а Я.А. Каменский считал, что тот, кто не знает музыки, уподобляется незнающему грамоты. Применение учителем песен в своей работе обогащает духовный мир школьника, прививает любовь к песенному творчеству страны изучаемого языка, учит видеть красоту природы и человека, ценить человеческие чувства и эмоции. Все вышесказанное обусловливает актуальность предпринятого исследования. Цель исследования – изучить современный англоязычный дискурс и доказать, что использование песенного материала является эффективным средством изучения иностранного языка в средней школе. Поставленная цель предполагает решение ряда задач: Раскрыть сущность понятий «дискурс» и «песенный дискурс». Выявить критерии отбора песенного материала для обучения иностранному языку. Охарактеризовать творчество британской группы Queenс точки зрения понятийно-ценностной составляющей. Выявить языковые особенности тексов песен группы Queen. Показать практические возможности использования песенного материала в процессе обучения иностранному языку. Объект исследования – англоязычный песенный дискурс. Предмет исследования – тексты песен группы Queen. В данном исследовании применялись следующие методы: – метод изучения и анализа научной литературы по заявленной проблематике; – метод лингвистического анализа текстов песен; – метод контекстуального анализа; – метод концептуального анализа; – метод культурологического анализа. Материалом исследования стали тексты песен британской группы Queen. Общее количество текстов – 136. Теоретическую базу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых по возрастной психологии (О.Б. Дарвиш, В.С. Мухина, Р.С.Немов, А.К. Маркова, Л.М. Фридман, Дж. Брунер), по педагогике и методике преподавания (М.Ю. Олешков, И.П. Подласый, И.А. Андреева, В.Ф. Аитов, Т.Н Гнилова, И.И. Невежина, А.А. Иванов, В.А. Сластенин, Ж.Б.Веренинова, З.Н. Никитенко, Г.Д. Юрченкова), по теории дискурса (Н.Д. Арутюнова, В.И. Карасик, В.В. Красных, Е.С. Кубрякова, О.В. Александрова, Ю.Н. Караулов, В.З. Демьянков, И.Р. Гальперин, В.Е. Чернявская, Т.А. ван Дейк, И.П. Ильин, Ю.Е. Прохоров), по теории песенного дискурса (Ю.Е. Плотницкий, М.А. Бонфельд, А.А. Игнатьев, Л.П. Кучукова, О.А. Мельникова, Г.В. Позднышева, Т.Н. Астафурова, О.В. Шевченко, Н.В. Козлова, Н.С. Найденова, А.А. Мурадян) и др. Научная новизна работы заключается в том, что в ней впервые проанализировано творчество британской группы Queen с позиции содержания и количества концептов, актуализируемых в ее музыкальных произведениях; описаны различные языковые средства репрезентации данных концептов; расширено представление о возможностях использования англоязычных музыкальных произведений при обучении английскому языку. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в ней уточнена сущность таких понятий, как дискурс, песенный дискурс; определенаcспецифика англоязычного песенного дискурса. Основные результаты исследования развивают общую теорию дискурса и могут стать вкладом в методики преподавания иностранных языков. Практическая ценность исследования заключается в том, что ее основные результаты могут быть применены в чтении студенческих лекционных курсов по методике преподавания, а также в качестве практического руководства учителям иностранного языка, педагогам дополнительного образования, родителям, заинтересованным в качественном обучении иностранному языку обучающихся. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, включающего 168 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель исследования – изучить современный англоязычный дискурс и доказать, что использование песенного материала является эффективным средством изучения иностранного языка в средней школе..docx
2018-06-20 02:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было приятно работать с автором, претензий не имею. Защита прошла на отлично. Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогические технологии. Интерактивные методы обучения 3381
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание как основной фактор развития личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
КСО на уроках окружающего мира в 3 классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Семейная педагогика
Становление семейной педагогики в качестве самостоятельной научной отрасли началось не так давно. Были вместе с этим определены объект и предмет ее изучения. Объектом семейной педагогики признаются состояние и тенденции развития семьи в качестве института воспитания. К предмету семейной педагогики относятся механизмы и сущность воспитания в семье, а также влияние данного процесса на формирование д...
подробнее
Януш Корчак, польский педагог

Януш Корчак (Генрих Гольдшмит) - выдающийся польский педагог, врач, писатель. Родился Корчак в Варшаве 22 июля 1878 года в образованной еврейской семье. Отец его был адвокатом, дед - врачом. Гольдшмиты ассимилировались с поляками, не подчеркивая еврейских традиций.
Школьные годы Корчака прошли в Варшаве, где он обучался в русской гимназии. Гимназия отличалась жесткой дисциплиной, процветали физич...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Семейная педагогика
Становление семейной педагогики в качестве самостоятельной научной отрасли началось не так давно. Были вместе с этим определены объект и предмет ее изучения. Объектом семейной педагогики признаются состояние и тенденции развития семьи в качестве института воспитания. К предмету семейной педагогики относятся механизмы и сущность воспитания в семье, а также влияние данного процесса на формирование д...
подробнее
Януш Корчак, польский педагог

Януш Корчак (Генрих Гольдшмит) - выдающийся польский педагог, врач, писатель. Родился Корчак в Варшаве 22 июля 1878 года в образованной еврейской семье. Отец его был адвокатом, дед - врачом. Гольдшмиты ассимилировались с поляками, не подчеркивая еврейских традиций.
Школьные годы Корчака прошли в Варшаве, где он обучался в русской гимназии. Гимназия отличалась жесткой дисциплиной, процветали физич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы