Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является обоснование целесообразности использования игры во время воспитания детей старшего дошкольного возраста для формирования их социальных навыков.
Создан заказ №1750745
16 февраля 2017

Целью работы является обоснование целесообразности использования игры во время воспитания детей старшего дошкольного возраста для формирования их социальных навыков.

Как заказчик описал требования к работе:
Желательно педагоги имеющие Дошкольное образование!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Одним из важных задач современного дошкольного образования является формирование социальной компетенции у детей. Дети в условиях демократического общества должны привлекаться к социально-культурных процессов и системы человеческих взаимоотношений. В педагогике и психологии на современном этапе считается, что формирование у детей этой компетенции поможет подготовить их к самостоятельной жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование социальной компетенции в течение детства происходит в разных видах деятельности. Проблеме игры уделяли внимание философы ХХ в.: В. Вунд, Г. Спенсер, Ф. Шиллер и другие. Игра как метод обучения и воспитания занимала важное место в педагогических системах известных ученых. В частности, центром педагогической системы Ф. Фребеля является теория игры; Я. Корчак считал, что игра - это возможность найти себя в обществе, человечестве, во Вселенной. Вызванные игрой изменения в психике ребенка настолько существенны, что в психологии (Л. Выготский, А. Леонтьев, А. Запорожец) утвердился взгляд на игру как ведущую деятельность в дошкольный период, а также важная часть учебно-воспитательного процесса в младшем школьном возрасте. Компетенция преподавателя имеет большое значение. Компетенция в переводе с латинского «competentia» означает круг вопросов, по которым человек хорошо знающий, узнала их и имеет опыт. Дефиниция «компетенция» сегодня широко используется в исследованиях, касающихся развития ребенка, его обучения и воспитания. По мнению ученых (В. Кальней, С. Шишова и других), компетенция - это общая способность, основанная на знаниях, опыте, ценностях, склонностях, которые формируются в процессе обучения. Особенно значимым для нашего исследования является положение Е. Бондаревский о том, что компетенция - это личное достояние ребенка, поэтому наиболее успешное формирование компетенции может происходить только в личностно ориентированном образовательном процессе. Достаточно оригинальным является положение о том, что ключевые компетенции - это личные цели ребенка, личные смыслы ее образовании. В рамках реализации ФГОС в содержании образовательной деятельности дошкольных учреждений более пристальное внимание должно быть уделено достижению целей и решению задач социального развития. Задачами социально ФГОС развития в соответствии с являются следующие: -присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; -развитие общения взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками; -становление самостоятельности целенаправленности и саморегуляции собственных действий; -развитие социального и эмоционального интеллекта. Объект исследования: особенности социализации детей дошкольного возраста. Предмет исследования: социализация детей. Целью работы является обоснование целесообразности использования игры во время воспитания детей старшего дошкольного возраста для формирования их социальных навыков. Гипотеза исследования. Игровая деятельность повышает эффективность социализации ребенка дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Целью работы является обоснование целесообразности использования игры во время воспитания детей старшего дошкольного возраста для формирования их социальных навыков..docx
2020-05-04 10:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Всё выполнено качественно, мои пожелания были учтены. Единственное за что переживала - это сроки сдачи. Спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теоретические концепции макросоциологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сделать курсовую
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по преподаванию французского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Внести корректировки в кр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современные средства обучения в профессиональной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Концепция гуманистической педагогики
Гуманистическая педагогика основана на уважении личности учащегося, признании его равноправным участником учебного процесса, всестороннем развитии личности ребенка.
В отличие от традиционного обучения, гуманистическая педагогика представляет учителя как субъекта педагогического процесса, а учащегося в качестве объекта. Взаимоотношения между педагогом и учащимся основаны на сотрудничестве.
Сущность г...
подробнее
Функции педагогического общения
Значимость педагогического общения заключается в том, что оно направлено на создание благоприятного психологического климата в детском коллективе, оптимизацию педагогического процесса, установление положительных отношений между педагогом и детьми.
По своему содержанию педагогическое общение – это многоплановый процесс установления и развития коммуникации, взаимодействия и взаимопонимания между деть...
подробнее
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Концепция гуманистической педагогики
Гуманистическая педагогика основана на уважении личности учащегося, признании его равноправным участником учебного процесса, всестороннем развитии личности ребенка.
В отличие от традиционного обучения, гуманистическая педагогика представляет учителя как субъекта педагогического процесса, а учащегося в качестве объекта. Взаимоотношения между педагогом и учащимся основаны на сотрудничестве.
Сущность г...
подробнее
Функции педагогического общения
Значимость педагогического общения заключается в том, что оно направлено на создание благоприятного психологического климата в детском коллективе, оптимизацию педагогического процесса, установление положительных отношений между педагогом и детьми.
По своему содержанию педагогическое общение – это многоплановый процесс установления и развития коммуникации, взаимодействия и взаимопонимания между деть...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы