Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
целью нашей работы является изучение теоретических основ проблемы и опыта работы по формированию межличностных отношений в коллективе сверстников в контексте формирования умений коллективного взаимодействия как его основы.
Создан заказ №2880336
11 апреля 2018

целью нашей работы является изучение теоретических основ проблемы и опыта работы по формированию межличностных отношений в коллективе сверстников в контексте формирования умений коллективного взаимодействия как его основы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема развития общения сверстников в дошкольном возрасте – отрасль, интенсивно развивающаяся в возрастной психологии. На сегодняшний день важность данного общения в психическом развитии ребенка признается многими психологами. Значение общения и межличностных отношений дошкольников со сверстниками для формирования их личности было показано во многих психологических исследованиях советских психологов, начиная с 30-х гг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) ХХ века. Изучению вопросов взаимоотношений в группе детского сада посвящены работы Я.Л. Коломинского, А.В. Киричука, М.И. Лисиной, Л.В. Артемовой, Т.А. Репиной. Экспериментально доказано, что в условиях воспитания и обучения по развивающим программам детям недостаточно общения только со взрослым (Р.С. Буре, Е.Е. Кравцова, Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова, А.Г. Рузская, Е.О. Смирнова, Г.А Цукерман и другие). Проблемами межличностных взаимоотношений детей достаточно подробно занимались В.В. Абраменкова, И.В. Дубровина, М.И. Лисина, B.C. Мухина, Я.Л. Коломинский, A.M. Прихожан, Е.А. Смирнова, В.Г. Утробина, Д.И. Фельдштейн и др. Многие известные психологи и педагоги, таких как Г.А. Роков, В.П. Вахтеров, А.А. Реан, Г.Кромка, М.В. Гамезо, Б.С. Волков считали межличностные отношения основным фактором, способствующим формированию и становлению личности. Во введенном 1 января 2014 года «Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования» также говорится о том, что «развитие эмоциональной отзывчивости и сопереживания, формирования уважительного отношения и чувства принадлежности к сообществу детей и взрослых, является одним из принципов построения дошкольного образования и важнейшим аспектом воспитания дошкольников». [26] В целевых ориентирах, представленных в ФГОС, на этапе завершения дошкольного образования ребенок способен: выбирать себе участников по совместной деятельности; активно взаимодействовать как со сверстниками, так и взрослыми; участвовать в совместных играх, договариваться, учитывая интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявлять свои чувства, а также обладает установкой положительного отношения к другим людям и самому себе; обладает чувством собственного достоинства. [26] Итак, можно констатировать существенный вклад отечественных и зарубежных ученых в исследование идей воспитания личности в коллективе сверстников. Однако, вопросы определяющей роли коллектива в социальном становлении старшего дошкольника и формирование умений коллективного взаимодействия, требует более основательного научного анализа. Ведь проведенный анализ результатов исследований по данной проблеме указывает на то, что развитие и становление личности ребенка, ответственной, уверенной в себе, с оптимальной самооценкой, в большой степени зависит от уровня сформированности умений коллективного взаимодействия, от места и статуса ребенка в коллективе сверстников. Именно поэтому целью нашей работы является изучение теоретических основ проблемы и опыта работы по формированию межличностных отношений в коллективе сверстников в контексте формирования умений коллективного взаимодействия как его основы. Объект исследования – процесс формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – формирование межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством коллектива. Гипотеза исследования: формирование межличностных отношений старших дошкольников зависит от умения устанавливать взаимопонимание в коллективе; развития навыков общения; организации совместной деятельности. Задачи работы: 1. На основании данных теоретического анализа литературы раскрыть сущность понятия «межличностные отношения» дошкольников, принципы, методы и средства их формирования. 2. Выявить особенности формирования межличностных отношений в коллективе детей старшего дошкольного возраста. 3. Определить роль коллектива детей старшей группы как средства формирования их межличностных отношений. 4. Проанализировать технологии формирования межличностных отношений в коллективе детей старшей группы детского сада. 5. Изучить опыт работы педагогов по формированию межличностных отношений в коллективе детей старшей группы детского сада. 6. Дать методические рекомендации воспитателям по формирование межличностных отношений в детей старшей группы детского сада в коллективе. В качестве методов при подготовке настоящего исследования были использованы теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы, а также обобщение педагогического опыта сотрудников ДОУ. Структура курсовой работы соответствует логике исследования и включает в себя: введение, две главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
целью нашей работы является изучение теоретических основ проблемы и опыта работы по формированию межличностных отношений в коллективе сверстников в контексте формирования умений коллективного взаимодействия как его основы..docx
2018-04-17 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, сделал все быстро, правильно и понятно, раньше времени, за что отдельное спасибо) Заказом осталось довольна 😊 Спасибо еще раз)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие связной диалогической речи у старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Коррекционная работа при открытой форме ринолалии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
доклад по теме "мониторинг"
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методы обучения произношения первых слов ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Воспитание ребенка несовершеннолетними родителями
В соответствии с общими правилами, факт рождения ребёнка представляет собой основание для возникновения родительских прав вне зависимости от возраста родителей. Но в Семейном Кодексе Российской Федерации описываются некоторые особенности, которые затрагивают права и обязанности родителей рассматриваемой категории.
В соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации, несовершеннолетние родители ...
подробнее
Компоненты образовательной системы
Цель образовательной системы – обеспечение качественного роста и развития учащихся, в первую очередь посредством их взаимодействия с педагогом, а также друг с другом, учебной и методической литературой, ПК, ресурсами Интернет и т.д.
Система образования имеет ряд признаков
Структура (организация).
В зависимости от вида, различают закрытую и открытую систему образования. Каждая из них имеет свою особе...
подробнее
Анализ средств обучения
В настоящее время не существует единого названия для компьютерных обучающих систем и четкого определения понятия «электронный учебник».
Электронный обучающий продукт представляет собой обучающую программную систему, которая:
В основе электронных учебных пособий лежит методика программированного обучения. Это вызывает определённые требования к методике и структуре обучения. Однако многие учебные сред...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Воспитание ребенка несовершеннолетними родителями
В соответствии с общими правилами, факт рождения ребёнка представляет собой основание для возникновения родительских прав вне зависимости от возраста родителей. Но в Семейном Кодексе Российской Федерации описываются некоторые особенности, которые затрагивают права и обязанности родителей рассматриваемой категории.
В соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации, несовершеннолетние родители ...
подробнее
Компоненты образовательной системы
Цель образовательной системы – обеспечение качественного роста и развития учащихся, в первую очередь посредством их взаимодействия с педагогом, а также друг с другом, учебной и методической литературой, ПК, ресурсами Интернет и т.д.
Система образования имеет ряд признаков
Структура (организация).
В зависимости от вида, различают закрытую и открытую систему образования. Каждая из них имеет свою особе...
подробнее
Анализ средств обучения
В настоящее время не существует единого названия для компьютерных обучающих систем и четкого определения понятия «электронный учебник».
Электронный обучающий продукт представляет собой обучающую программную систему, которая:
В основе электронных учебных пособий лежит методика программированного обучения. Это вызывает определённые требования к методике и структуре обучения. Однако многие учебные сред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы