Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
УМК КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ В 6 КЛАССЕ
Создан заказ №199133
2 мая 2014

УМК КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ В 6 КЛАССЕ

Как заказчик описал требования к работе:
(НУЖНА ТОЛЬКО ТЕОРИЯ на 3 ГЛАВЫ) Содержание Введение Глава 1. Средства организации самостоятельной работы учащихся. 1.1. Понятие самостоятельной работы учащихся в школе 1.2. Методы и средства самостоятельной работы учащихся в процессе обучения Глава 2. Теоретико-методические аспекты разработки уч ебно-методического комплекса в школе. 2.1 Понятие и сущность учебно-методического комплекса в педагогической теории и практике 2.2 Содержание и структура учебно-методического комплекса 2.3. Принципы разработки учебно-методических комплексов в школе Глава 3. Разработка учебно-методического комплекса для самостоятельной работы учащихся в 6 классе 3.1. Разработка учебно-методического комплекса для самостоятельной работы учащихся в 6 классе 3.2. Содержание учебно-методического комплекса для самостоятельной работы учащихся в 6 класс
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Организация независимой работы, руководство ею — это ответственная и сложная работа каждого учителя. Воспитание активности и независимости необходимо рассматривать как составную часть воспитания учащихся. Эта задача выступает перед каждым учителем в числе задач первостепенной важности. Целью данной дипломной работы является изучение организации независимой работы школьников и условий их успешной осуществлении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для рассмотрения данной цели мы прибегли к анализу разнообразных направлений в исследовании природы независимости учащихся в обучении, ознакомились с множеством определений и выяснили какие функции выполняет самостоятельная познавательная деятельность учащихся и почему она так необходима для формирования зрелой личности. Говоря о формировании у школьников независимости, необходимо иметь ввиду две тесно связанные между собой задачи. Первая их них заключается в том, чтобы развить у учащихся независимость в познавательной деятельности, научить их независимо овладевать познаниями, организовывать своем мировоззрение; вторая — в том, чтобы научить их независимо применять имеющиеся познания в учении и практической деятельности. Самостоятельная работа не самоцель. Она является средством борьбы за полные и прочные познания учащихся, средством формирования у них активности и независимости как черт личности, развития их умственных способностей. Ребенок, в первый раз переступающий порог школы, не может еще независимо ставить цель своей деятельности, не в силах еще планировать свои действия корректировать их осуществление, соотносить полученный результат с поставленной целью. В процессе обучения он должен достичь определенного достаточно высокого уровня независимости, открывающего возможность справиться с разными заданиями, добывать новое в процессе решения учебных задач. Актуальность этой вопросы бесспорна, т.к. познания, умения, убеждения, духовность нельзя передать от преподавателя к учащемуся, прибегая только к словам. Этот процесс включает в себя знакомство, восприятие, самостоятельную переработку, осознание и принятие этих умений и понятий. И, пожалуй, главной функцией независимой работы является организацию высококультурной личности, т.к. только в независимой интеллектуальной и духовной деятельности развивается человек. Задачи исследования: 1. Изучить методологическую, педагогическую, психологическую и методическую литературу по данной проблеме. 2. Проанализировать отношение учащихся к вводимым методам и приёмам активизации независимой работы. 3. Определить возможности организации самостоятельных работ учащихся на уроках. 4. Анализировать соответствующие средства обучения учебно-методических комплексов Объект исследования − процесс организации самостоятельных работ учащихся. Предмет исследования − значение самостоятельных работ в повышении успеваемости учащихся на уроках. Гипотеза исследования − если при проведении уроков процесстически организовывать самостоятельные работы школьников, то их успеваемость станет выше и возрастёт интерес к предмету. Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: Анализ методологической, педагогической, теоретической, психологической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
УМК КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ В 6 КЛАССЕ.docx
2019-06-06 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный!!! Проникся моей работой, выполнил качественно и достаточно быстро! Приятно было общаться, обговаривать детали, т.к. всё имеет свою значимость. Учитывает все нюансы и рекомендации. Благодарю Вас)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
нужна 2 глава в курсовой работе БЕЗ ПРОВЕРКИ НА ПЛАГИАТ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Система воспитания в профессиональном образовании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с трудом взрослых
Дошкольный возраст является важным периодом для становления основных видов деятельности ребенка. Одним из ведущих направлений в педагогическом процессе можно назвать трудовое воспитание детей дошкольного возраста.
Виды трудового воспитания:
Трудовое воспитание необходимо начинать с раннего детства. С этой целью необходимо использовать разные виды труда, как по отдельности, так и в сочетании. Разные ...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с трудом взрослых
Дошкольный возраст является важным периодом для становления основных видов деятельности ребенка. Одним из ведущих направлений в педагогическом процессе можно назвать трудовое воспитание детей дошкольного возраста.
Виды трудового воспитания:
Трудовое воспитание необходимо начинать с раннего детства. С этой целью необходимо использовать разные виды труда, как по отдельности, так и в сочетании. Разные ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы